2.ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСТАНЦИИ
На основании исходных данных представим схематический план дистанции.
Основные характеристики заданной дистанции СЦБ приведем в виде таблицы, представленной ниже. Основные характеристики заданной дистанции СЦБ приведены в виде таблицы.
Таблица 2.1
Основные характеристики дистанции
Показатель |
Измеритель |
Значение |
Протяженность дистанции (эксплуатационная длина) |
км |
318 |
Общая численность персонала |
чел. |
155 |
Численность эксплуатационного штата |
чел. |
146 |
Общая оснащенность дистанции устройствами |
ТЕ |
182,966 |
в том числе: |
||
- оснащенность устройствами СЦБ |
ТЕ |
149,41 |
- оснащенность устройствами ДИСК и КТСМ |
ТЕ |
13,704 |
- оснащенность устройствами АМГ |
ТЕ |
19,852 |
Средний радиус управления |
км |
79,5 |
Максимальное плечо управления |
км |
98 |
Количество транспортных средств |
шт. |
14 |
в том числе: |
||
- автомобильный транспорт |
шт. |
12 |
- рельсовый транспорт |
шт. |
2 |
Чтобы заполнить таблицу определить объем работы, нормативную численность работников и основные показатели управляемости дистанции.
Рис.1. Схематический план дистанции.
Максимальное плечо управления дистанции:
LmД=98 км.
Средний радиус управления дистанции:
=318/4=79,5 км.
3. Определение объема работы и группы дистанции
3.1 Определение объема работы дистанции в технических единицах и группы дистанции
Показатели объёма работ дистанций сигнализации,централизации и блокировки в технических единицах Таблица 3.1
Наименование устройств |
Измеритель |
Кат. |
Срок службы истек на: |
N |
Vn |
Kс.с. |
Кдр. |
То |
Стрелка электрической централизации: - простая |
10 стр |
1 |
0 |
17,4 |
1,4 |
24,36 |
||
1-5 |
11,5 |
1,4 |
1,05 |
16,905 |
||||
2 |
0 |
8 |
1,34 |
10,72 |
||||
>10 |
7,8 |
1,34 |
1,15 |
12,019 |
||||
4 |
>10 |
1,5 |
1,19 |
1,15 |
1,1 |
2,258 |
||
- перекрёстная |
10 стр |
1 |
0 |
0,3 |
1,52 |
0,456 |
||
АБ на однопутном участке трехзначная |
10 км |
2 |
1-5 |
9,9 |
1,12 |
1,05 |
1,15 |
13,25 |
АБ на двухпутном участке трехзначная |
10 км |
1 |
0 |
5,5 |
1,83 |
1,15 |
11,6 |
|
АБ на двухпутном участке двухсторонняя трёхзначная |
10 км |
1 |
0 |
4,4 |
2,14 |
9,416 |
||
Линейные устройства д.ц. и д.к. релейных систем на участках:- однопутном двухпутном |
10 км |
1-4 |
0 |
16,2 9,9 |
0,11 0,17 |
0,8 0,8 |
1,43 1,35 |
|
Устройства контроля схода подвижного состава |
10 компл. |
1-2 |
0 |
5,9 |
0,07 |
0,413 |
||
Переездная сигнализация:- без автошлагбаума |
10 переездов |
4 |
0 |
0,2 |
0,77 |
0,154 |
||
Переездная сигнализация:- с автошлагбаумом |
10 переездов |
1-2 |
0 |
0,5 |
1,02 |
0,51 |
||
- устройство заграждения переезда |
Компл. 2 УЗП |
1 |
0 |
1 |
0,05 |
0,05 |
||
Блок-электростанция с автозапуском |
1 эл.станция |
3-4 |
0 |
3 |
0,11 |
0,33 |
||
Дизель-генераторный агрегат |
1 агрегат |
1-2 |
0 |
18 |
0,17 |
3,06 |
||
Устройства контроля свободности перегонов, оборудованных полуавтоматической блокировкой ЭССО |
1 комплект |
4 |
0 |
3 |
1,1 |
3,3 |
||
Механизированная и автоматизированная сортировочная горка |
1 горка |
1 |
0 |
1 |
6 |
6 |
||
Устройства автоматического регулирования скорости скатывания отцепов |
10 ск.стемеров |
1 |
0 |
1,5 |
0,75 |
1,125 |
||
Стрелки горочной централизации |
10 стр. |
1 |
0 |
1,3 |
1,29 |
1,677 |
||
- Т-50 |
1 замедл. |
1 |
0 |
1 |
0,7 |
0,7 |
||
- КНП |
1 замедл. |
1 |
0 |
14 |
0,3 |
4,2 |
||
Компрессорная установка |
1 компр. |
1 |
0 |
4 |
0,95 |
3,8 |
||
Пневматическая почта для: - грузовых документов |
1 приёмо- отправочная ст. |
1 |
0 |
4 |
0,2 |
0,8 |
||
Радиолокационные индикаторы скорости |
10 инд. |
1 |
0 |
1,5 |
1 |
1,5 |
||
Устройства контроля заполнения путей подгорочного парка |
100 рельсовых цепей |
1 |
0 |
0,15 |
0,3 |
0,05 |
||
Аппаратура ПОНАБ(для КТСМ умножить на 0,7) |
1 комплект |
1 |
0 |
9 |
1,38 |
0,7 |
8,694 |
|
Аппаратура ДИСК |
1 комплект |
1 |
0 |
3 |
1,67 |
5,01 |
||
Показатель объёма работы дистанции сигнализации,централизации и блокировки в технических единицах равен |
182,966 |
По данным таблицы дистанция относится к IV группе так как оснащенность дистанции меньше 200 ТЕ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.