Составные части абстрактного автомата. Способы задания автоматов. Синхронные и асинхронные автоматы. Минимизация полностью определенного автомата. Структурная теория. Канонический метод структурного синтеза автомата. Кодирование состояний автомата. Гонки в автомате. Противогоночное кодирование состояний автомата, страница 5

1

0

1

0

0

1

0

0

0

10

1

0

1

0

0

1

1

1

0

*1

1*

*1

1*

1*

*1

11

1

0

1

0

0

0

*1

1*

*1

1*

1*

1*

00

0

0

1

0

0

1

1*

1*

*1

1*

1*

*1

01

0

0

0

0

0

0

1*

1*

1*

1*

1*

1*

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

-

-

0

1110

0

0

01

1

1

10

0

1

1101

1

0

1*

0

0

01

1

1

10

0

1

*1

1

§  для  – триггера

1

1

1

1

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

0

1

0

011000

0

0

11

1

1

01

0

1

111000

1

0

01*0

0

0

11

1

1

01

0

1

11*0

1

Лучше использовать;01 и 11 приводят к вырождению таблицы в константу

§  для элементов памяти в виде триггеров со счетным входом

0

0

1

1

1

0

0

0

0

0

1

1

1

10

0

1

0

1

Таблица переходов – сумматор по модулю 2

§  для  - триггера

0

0100

0

0

1011

1

1

0111

0

1

1000

1

1

1

1

0

0

1

0

0

1

0

1

1

0

0

0

1

0

0*

0

0

1*

1

1

*1

0

1

*0

1

Основные этапы проектирования конечных автоматов

a)  структурное

Цель – формирование структуры устройства. Задачи этап:

a.  определить, каким образом будет в целом функционировать устройство

b.  упрощение синтеза

c.  первоначальное описание требований к каждому устройству

b)  логическое