1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
10 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
||||||
*1 |
1* |
*1 |
1* |
1* |
*1 |
||||||||||
11 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
*1 |
1* |
*1 |
1* |
1* |
1* |
||||||||||
00 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|||||||||
1* |
1* |
*1 |
1* |
1* |
*1 |
||||||||||
01 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
1* |
1* |
1* |
1* |
1* |
1* |
|
|
||
|
|
|
|
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
|
|
|
0 |
11 |
0 |
0 |
01 |
1 |
1 |
10 |
0 |
1 |
11 |
1 |
|
|
|
0 |
1* |
0 |
0 |
01 |
1 |
1 |
10 |
0 |
1 |
*1 |
1 |
§ для – триггера
|
|
||
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
|
|
0 |
01 |
0 |
0 |
11 |
1 |
1 |
01 |
0 |
1 |
11 |
1 |
|
|
|
0 |
01 |
0 |
0 |
11 |
1 |
1 |
01 |
0 |
1 |
11 |
1 |
Лучше использовать;01 и 11 приводят к вырождению таблицы в константу
§ для элементов памяти в виде триггеров со счетным входом
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
10 |
0 |
1 |
0 |
1 |
Таблица переходов – сумматор по модулю 2
§ для - триггера
|
|
|
0 |
01 |
0 |
0 |
10 |
1 |
1 |
01 |
0 |
1 |
10 |
1 |
|
|
||
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
|
|
0 |
0* |
0 |
0 |
1* |
1 |
1 |
*1 |
0 |
1 |
*0 |
1 |
Основные этапы проектирования конечных автоматов
a) структурное
Цель – формирование структуры устройства. Задачи этап:
a. определить, каким образом будет в целом функционировать устройство
b. упрощение синтеза
c. первоначальное описание требований к каждому устройству
b) логическое
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.