- согласование с РСП, для персонала которого составлялась программа; начальником ООТиПБ, начальником ОИСМ, начальником ОРПП;
- утверждение программы у ДН и согласование с Ростехнадзором.
4.8.3 Срок действия программы обучения – период проведения курса. Учебные программы пересматриваются перед началом обучения по данному курсу, но не реже 1 раза в 5 лет.
4.9.1 Производственная практика осуществляется на основании договоров между учебными заведениями и ОАО «НКАЗ».
4.9.2 При прохождении производственной практики студентом учебного заведения распоряжением ДП назначается руководитель практики; ОРПП оформляет заявку в службу защиты экономических ресурсов для пропуска на территорию ОАО «НКАЗ».
4.9.3 При предоставлении рабочего места с обучаемыми лицами заключается договор оказания услуг.
4.9.4 По окончании практики оформляются контрольные карты по обучению, оформляются акты приемки сдачи выполненных работ и составляются ведомости на оплату.
Основными показателями эффективности процесса организации развития и подготовки персонала являются:
– систематическое обучение персонала ОАО «НКАЗ» в соответствии с требованиями настоящего стандарта;
– проведение производственной практики для студентов и учащихся учебных заведений ОАО «НКАЗ» в соответствии с требованиями настоящего стандарта;
– положительная оценка эффективности обучения по результатам обобщенного анализа анкетирования персонала завода, прошедшего обучение.
4.11 Перечень регистрационных форм отчетных документов, указанных в настоящем стандарте, представлен в приложении Ф.
Разрешение на внесение изменений в настоящий стандарт дает ДП. Внесение изменений производится в соответствии с СТП 2-05.
Схемапроцесса |
Действие (Что?) |
Ответственный исполнитель ( Кто?) |
Срок(Когда?) |
Метод( Как?) |
Результат, критерий оценки (Что?) |
|||||||||||||||||||
|
Этап 1. Определение потребности в развитие и подготовке персонала |
|||||||||||||||||||||||
1 Определение потребности в обучении и развитии персонала |
РСП |
С момента издания ОРД |
Определение текущей и прогнозирование перспективной потребности в соответствиями с требованиями контролирующих органов |
Наличие потребности в обучении |
||||||||||||||||||||
Этап 2. Планирование обучения и развития персонала |
||||||||||||||||||||||||
2.1 Формирование заявок на обучение и развитие персонала |
РСП |
Определяется сроком, установленным ОРД |
Согласование с ДН и ДП |
Согласованная заявка на обучение и развитие персонала |
||||||||||||||||||||
2.2 Консолидация единого плана обучения рабочих и повышения квалификации РСС и подготовка приказа |
ОРПП |
Определяется сроком, установленным ОРД |
Единый план обучения рабочих и повышения квалификации РСС с учетом годового бюджета ОРПП |
|||||||||||||||||||||
2.3 Согласование проекта приказа «Об организации обучения» и плана обучения |
ОРПП |
В соответствии со сроками согласования ОРД |
Согласованный проект приказа с визами всех заинтересованных сторон |
|||||||||||||||||||||
2.4 Утверждение проекта приказа «Об организации обучения» |
Управляющий директор |
Подписание приказ «Об организации обучения» |
Подписанный приказ и утвержденный план обучения |
|||||||||||||||||||||
Этап 3. Организация обучения и развития |
||||||||||||||||||||||||
3 Организация обучения и развития |
ОРПП |
В соответствии с утвержденным графиком обучения |
Заключение договоров с обучающими организациями и преподавателями |
Приобретенные знания, умения и навыки |
||||||||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.