III. Резерв руководящих кадров Таблица 3
Вид резерва |
Состоит в резерве работников |
Выдвинуто из резерва |
На руководящие должности предприятия |
192 |
24 |
Перспективный Минпрома из числа работников РУП «РМЗ» в возрасте до 31 года |
1 |
- |
Кадровый Минпрома из числа работников РУП «РМЗ» |
18 |
- |
Источники комплектования кадров Таблица 4
Принято по направлению |
Количество человек |
Высших УО |
6 |
Средних специальных УО |
4 |
Профессионально-технических УО |
11 |
В счет брони |
11 |
По направлениям от центра занятости |
201 |
В порядке переводов |
1 |
Прочие источники |
181 |
Принято за год - 415 чел., из них временно в о/л «Солнечный» - 68 чел.
Свободных вакансий, в соответствии с заявками начальников структурных подразделений, нет.
Состояние трудовой дисциплины Таблица 5
Показатель |
Количество за 2010 год |
Количество работников, совершивших прогулы и другие нарушения трудовой дисциплины |
83 |
Число случаев прогулов и других нарушений трудовой дисциплины |
86 |
Количество работников, уволенных за совершение прогулов и других нарушений трудовой дисциплины |
17 |
Количество случаев лишения (уменьшения) материального вознаграждения нарушителям трудовой дисциплины |
274 |
Число случаев появления на работе работников в состоянии алкогольного опьянения в рабочее время |
16 |
Количество работников, уволенных за появление на работе в состоянии алкогольного опьянения |
16 |
10. Состояние бухгалтерского учета. Учетная политика.
10. 1 Бухгалтерская служба предприятия - отдельное структурное подразделения непосредственно подчиняется главному бухгалтеру. В подчинении главного бухгалтера находится главная бухгалтерия в составе 23 человека и финансовый отдел в составе 8 человек. Работники бухгалтерии имеют высшее образование 15 человек , среднеспециальное образование 8 человек. В финансовом отделе все работники за исключение работников машиносчетного бюро имеют высшее образование.
Состав работников бухгалтерии разделяется на бухгалтерию по учету материалов и себестоимости продукции работ и услуг, исчислению инновационного фонда;
бухгалтерию по учету расчетов с покупателями , поставщиками, по учету выручки, фондов, прибыли, начислению и уплате платежей в бюджет, по учету готовой продукции;
расчетный отдел по учету начисления и удержаний из заработной платы, по начислению и перечислению платежей в ФСЗН, Госстрах, подоходного налога.
Кассир, бухгалтер по учету командировок, начислению и удержанию платы за проживание в общежитии, формированию стоимости услуг, оказываемых работникам предприятия.
Работники финансового отдела ведут оперативную работу с банками, формируют журналы ордера по учету денежных средств на счетах предприятия, по учету кредитов, по учету залога. Операторы ЭВМ финансового отдела формируют платежные документы в банк, формируют выписка банков с лицевых счетов, оформляют перемещение товарно- материальных ценностей с территории предприятия в структурные подразделения.
На предприятии имеется различные программные обеспечение, разработанные работниками ОАСУ, но в полной мере сбор и анализ информации затруднен, кроме того очень много дублирование информации, т.е. требуется внесение одной и той информации в различные ПО различными исполнителями. В связи с эти принято решение о закупке, доработке и внедрении на предприятии единого программного обеспечения. В настоящее время закуплено несколько модулей программного обеспечения «Галактика». С 01.01.2009 года в новую систему переведен учет кассовых операций, операций по счетам в банках (расчетному, валютным, кредитным), расчеты с подотчетными лицами, учет расчетов с покупателями и заказчиками, поставщиками, по учету готовой продукции, складскому учету. С 01.01.201 года планируется внедрение модулей по учету спецодежды и спецоснасти, модуля учет переработки давальческого сырья. В дальнейшем планируется использовать иные модули данной системы самостоятельно, закупив лицензии.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.