Реализация Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", страница 6

1) компьютеров              100                        51                          49

2) принтеров                   50                          19                          31

3) копировальных          36                          9                            27

аппаратов, а также другая оргтехника и расходные материалы к ней.

Поэтому основная задача в 2000 году у этих подразделений – закрыть свои организационные расходы 1999 года и своевременно представить комплексные заявки на приобретение техники и расходных материалов для развития и нормального функционирования своих подразделений.


9. Основные направления и задачи Учреждения юстиции

Новосибирской области на 2000 год.

1.  Завершение электронной обработки информации на всех этапах прохождения документов с момента их приема и увязка всех структурных элементов в единую компьютерную сеть.

2.  Систематизация отчетности периферийных подразделений Учреждения юстиции Новосибирской области.

3.  Разработка мероприятий по совершенствованию взаимодействия с государственными и муниципальными органами, предметом деятельности которых являются операции с недвижимым имуществом.

4.  Подготовка графика обучения, стажировок и тестирования сотрудников Учреждения юстиции Новосибирской области по правовым, техническим и методологическим вопросам.

5.  Проведение нормирования рабочего времени специалистов всех отделов с учетом сложившейся практики и реальных объемов работы.

6.  Дальнейшая детализация должностных инструкций с ужесточением персональной ответственности, учитывая характер работы Учреждения юстиции и возможные последствия брака в работе.

7.  Обобщение и популяризация складывающейся судебной практики и обобщение опыта работы коллег из других регионов.

8.  Подготовка к изданию сборника "Вопросы и ответы по государственной регистрации прав на недвижимость".

9.  Подготовка и ведение кодификаторов по нормативно-правовой базе, касающейся вопросов недвижимости.

10.Подготовка предложений по оптимизации структуры филиалов Учреждения юстиции Новосибирской области с усилением базовых подразделений.

11.Дальнейшее совершенствование материально-технической базы Учреждения юстиции Новосибирской области для наиболее качественного обслуживания граждан и юридических лиц.

10. Заключение.

В заключение хотелось бы отметить, что в моем докладе нашли отражение наиболее значимые направления по реализации Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", и имеющие место  недостатки в нашей с Вами работе. Оценивая сложившуюся ситуацию в целом, отмечаю, что выбранное направление деятельности Учреждения юстиции Новосибирской области соответствует общей концепции системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, разработанной и претворяемой в жизнь Министерством юстиции Российской Федерации.

Уверен, что Учреждение юстиции Новосибирской области, созданное во исполнение Федерального закона, способно сформировать принципиально новую государственную регистрационную систему, которая в равной степени должна служить как государственным, так и публичным интересам, а это возможно только при условии правильного понимания и добросовестного выполнения каждым из присутствующих в этом зале специалистов возложенных на него задач.

Благодарю за внимание.

По состоянию на 01.01.2000 года списочная численность постоянно работающих в Учреждении юстиции составила 253 человека, в том числе:

В филиалах области – 100 человек (или 40% от общей численности)

В городских отделах и центральном аппарате УЮ – 153 чел (60% от общей численности)

Кроме того, работающих по договорам подряда – 53 человека.

Из общей численности работающих :

¾  179 чел. имеют высшее образование, в т.ч. 60 чел. высшее юридическое;

¾  22 чел. кроме высшего юридического образования имеют опыт работы в органах, осуществлявших регистрацию;

¾  30 чел. продолжают обучение в ВУЗах по юридической специальности;

¾  46 чел. прошло специальное обучение в РИГРе при Минюсте РФ;

средний возраст сотрудников составляет 35 лет.