6. Основные показатели деятельности Учреждения юстиции
Новосибирской области и его финансовое состояние.
.(Приложение 5)
Финансирование Учреждения юстиции и его структурных подразделений осуществлялось в 1999 году за счет средств, поступивших от внесения платы за государственную регистрацию прав и предоставление информации о зарегистрированных правах.
Сбор средств от внесения платы за государственную регистрацию прав и предоставление информации за 1999 год в целом по Учреждению юстиции составил 27 млн. рублей, в том числе поквартальное выполнение было неравномерным, так:
- в I квартале – фактически выполнено 7% от годового объема;
- во II квартале – фактически выполнено 17% от годового объема;
- в III квартале – фактически выполнено 32% от годового объема;
- в IV квартале – фактически выполнено 44% от годового объема.
Если во II-м и III-ем кварталах прирост объемов осуществлялся только за счет прироста численности, то в IV-ом квартале отчетного года 60% прироста объемов за счет роста численности, а 40% – за счет эффективности в работе структурных подразделений. Это уже положительно.
В разрезе структурных подразделений:
- комплексные отделы г. Новосибирска выполнили 70% от общего объема фактически выполненных работ, а филиалы Учреждения юстиции выполнили 30% от общего объема работ.
Оценивая вклад каждого филиала в общие результаты работы Учреждения юстиции, следует отметить эффективную работу таких филиалов, как:
Куйбышевский, Новосибирский, Черепановский, Карасукский, Тогучинский, Сузунский.
7. Внешние проверки и самоконтроль Учреждения юстиции
Новосибирской области по правовым вопросам и хоз. деятельности.
В целях оказания практической помощи филиалам, на базе областного отдела экспертизы создан специальный сектор, основное направление работы которого – это оказание правовой помощи, проверка, выявление недостатков в работе филиалов и повторная проверка устранения выявленных недостатков.
Во втором полугодии текущего года Учреждением юстиции проведено 13 комплексных проверок филиалов, расположенных в районах области:
в Татарском 2 (30.07.99; 25.11.99);
в Куйбышевском 1 (13.08.99);
в Черепановском 1 (30.08.99);
в Искитимском 3 (31.08.99; 14.09.99; 08.12.99);
в Карасукском 1 (23.09.99);
в Тогучинском 1 (25.10.99);
в Чистоозерном 1 (24.11.99);
в Бердском 1 (11.09.99);
в Ордынском 1 (22.12.99);
в Колыванском 1 (28.12.99).
Для большинства проверенных филиалов характерны следующие недостатки:
- допускается прием ненадлежащим образом заверенных копий документов, а также документов, содержащих приписки, неоговоренные исправления;
- неправильное описание объекта недвижимости в части присвоения кадастрового номера, технических данных;
- при регистрации прав, возникающих на основании договора купли-продажи в кредит, не регистрируется залог в силу закона;
- неправильно указывается вид регистрируемого права (особенно при регистрации права общей долевой собственности) и другие недостатки. (Приложение 3)
По результатам комплексных и других проверок составлялись акты, которые рассматривались на совещаниях у Главного государственного регистратора прав, по итогам которых вырабатывались плановые мероприятия по устранению выявленных нарушений. Ход устранения недостатков брался на контроль.
По истечении установленного срока проводились повторные контрольные проверки, свидетельствующие о том, что положение дел улучшилось.
В этом году деятельность Учреждения юстиции Новосибирской области подверглась неоднократным проверкам, а именно:
1. В марте 1999г. проведена проверка прокуратурой Новосибирской области соблюдения законодательства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Учреждением юстиции Новосибирской области.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.