Разработка эскизного проекта производственной базы путевой машинной станции

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

5 Разработка эскизного проекта производственной базы

путевой машинной станции

5.1 Назначение производственных баз и их размещение

Производственные базы (ПБ) представляют собой высокомеханизированные подразделения ПМС, позволяющие выполнять путеремонтные работы на индустриальной основе. Здесь выполняются в основном работы по сборке новых звеньев путевой решетки и разборке (или ремонту) снятых с пути звеньев, а также все сопутствующие им погрузочно-разгрузочные и другие работы.

Современные ПБ оснащены полуавтоматическими поточными линиями для сборки новых звеньев путевой решетки и для сборки старых, козловыми кранами, которые обслуживают эти линии, а также другие грузоподъемные и транспортные средства.

База должна иметь достаточное путевое развитие, т.е. увязанные с технологическими процессами работ по сборке и разборке звеньев, погрузочно-разгрузочным и складскими работами. На путях базы производят маневровые работы по формированию рабочих поездов, здесь же сосредотачивается весь подвижной состав ПМС, путевые машины, грузоподъемные и транспортные средства.

Кроме того, при базе на ее территории находятся: администрация самой ПМС, депо путевых машин для ремонта и технического обслуживания путевых машин, механические мастерские, шпалоремонтные мастерские, гаражи для автопарка, котельная (при отсутствии теплоцентрали), служебно-технические, бытовые и другие здания и сооружения.

При выборе места для сооружения базы необходимо учитывать целый ряд факторов – наличие территории со сравнительно небольшими объемами земляных работ, удобство примыкания к станции, где имеется локомотивное депо и маневровые средства. Удобные выезды хозяйственных поездов и путевых машин к места работ (обычно это узловая станция). Учитываются возможности набора рабочей силы, наличие коммуникаций по обеспечению базы электроэнергией, водоснабжением, также обеспечение работников питанием, медицинским обслуживанием и др. Целесообразно иметь вблизи территории для строительства и жилищного фонда для работников ПМС.

Одним из решающих факторов при выборе места размещения постоянной базы является наиболее выгодное ее размещение с точки зрения достижения минимальных расходов, связанных с транспортировками путеукладочных и других хозяйственных поездов с базы к местам производства работ и обратно. Поэтому размещение ПБ тесно связано с принципами рационального районирования ПМС, т.е. установлением границ путеремонтного полигона сети конкретной железной дороги, на котором ПМС должна выполнять в полном объеме усиленный капитальный, капитальный и средний ремонты пути.

5.2 Определение требуемой производительности МПБ и выбор

технологического оборудования

Годовая производительность базы определяется по сборке новых звеньев путевой решетки для укладки при усиленном капитальном ремонте пути. В дипломном проекте она задана по количеству километров ремонтируемого пути и составляет 60 км развернутой длины главных путей.

Учитывая, что 12 км пути или 20% сборки путевой решетки производится в порядке подготовки в зимнее время, суточная производительность базы по сборке звеньев определяется по формуле

(5.1)

где ZГОД - годовой план усиленного капитального ремонта пути, км;

 ДР - число рабочих дней в сезоне ремонтных работ. Для Белорусской железной дороги ДР = 150 рабочих дней.

Для заданных условий

 км

По заданию усиленный капитальный ремонт пути выполняется для бесстыкового пути с железобетонными шпалами.

Под эту производительность выбираем:

- для сборки новых звеньев путевой решетки – полуавтоматическую поточную линию ЗЛЖ-650;

- для разборки звеньев, учитывая, что часть звеньев будет перекладываться без разборки ЗРР-75.

В таблицах 5.1 и 5.2 приведены технические характеристики этих линий.

Таблица 5.1 – Техническая характеристика звеносборочной линии ЗЛЖ-650

Параметры

Величина

1. Производительность, м/смену

650

2. Тип скреплений

клеммно-болтовое

3. Тип шпал

железобетонные

4. Тип рельсов

Р50, Р65

5. Длина рельсов

25; 12,5

6. Масса, т

31

7. Установленная мощность, кВт

50

8. Длина линии, м

80

9. Численность обслуживающего персонала

24 монтера пути; 3 механика;

1 бригадир; 1 дорожный мастер

Таблица 5.2 – Техническая характеристика звеноразборочной линии ЗРР-75

Параметры

Величина

1. Производительность, м/смену

600

2. Тип скреплений

клеммно-болтовое

3. Тип шпал

железобетонные

4. Масса, т

52

5. Длина линии, м

80

6. Численность обслуживающего персонала, чел

11

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.