Длина склада новых звеньев путевой решетки (зимней сборки)
звена |
(5.4) |
количество штабелей новых звеньев (в одном штабеле n = 15 звеньев с железобетонными шпалами)
звена |
(5.5) |
количество групп штабелей
групп штабелей |
(5.6) |
длина группы штабелей
м |
(5.7) |
длина склада новых звеньев путевой решетки
(5.8) |
где Dl - разрыв технологический между штабелями, из рельсошпальных решеток с железобетонными шпалами, Dl= 4 м;
м.
Длина склада новых рельсов при ширине площадки 6 м:
количество новых рельсов
рельсов |
(5.9) |
где – количество новых рельсов или инвентарных рельсов при капитальном ремонте с укладкой бесстыкового пути, шт;
количество рельсов в нижнем ряду
рельсов |
(5.10) |
количество рельсов в верхнем ряду
рельсов |
(5.11) |
количество рельсов в пирамидальном штабеле
рельсов |
(5.12) |
общее число штабелей рельсов
штабелей |
(5.13) |
длина склада новых рельсов
, |
(5.14) |
где Dl - разрыв между штабелями, из рельсошпальных решеток с железобетонными шпалами, Dl= 1-2 м;
м принимаем, что 50% новых рельсов складывается рядом со сборочной линией и 50% на резервном складе, т.е.
м
Длина технологического склада собираемых звеньев:
количество звеньев в технологическом складе
|
(5.15) |
где Пр – производительность принятой звеносборочной линии, составлен 650 м/сут;
nсм – количество смен, работа которых собирается в технологическом складе, nсм = 3.
звеньев количество штабелей звеньев в технологическом складе
штабелей |
(5.16) |
длина технологического склада собираемых звеньев
(5.17) |
где Dl - разрыв между штабелями, Dl= 1-2 м;
м
Полная длина кранового пути технологической линии I составляет
м
Технологическая линия II по разборке (переборке старых звеньев):
длина склада старых звеньев в 2 раза меньше, им для новых т.е.
м |
(5.18) |
Длина, занимаемой поточной линией ЗРР-75 с учетом того, что в перспективе для нее будет построен крытый цех, принимается равным
м
Длина склада старогодных рельсов после разборки звеньев также принимается в 2 раза меньше, чем для новых, т.е.
м |
(5.19) |
Полная длина кранового пути технологической линии II составляет
м
В результате расчетов получено
м, м.
Поскольку получилось, что разница между длиной этих крановых путей оказалась большой, а длина путей базы желательно быть одинаковой. То для их выравнивания часть склада новых звеньев длиной 139 м перенесли с I крановой линии на II. Тогда получим, что длина крановых путей будет такой:
м, м.
окончательно принимаем
м, м.
Как видно, что выравнивание длины крановых путей сделано не полным, т.е. из конструктивных соображений сделана на 40 м меньше. Поскольку левая и правая горловины базы являются симметричными, то и укорачивается по 20 м в каждую сторону.
5.3.3 Определение полной и полезной длины путей базы
Поскольку длина основных путей базы устанавливается требованием размещения вдоль них подкрановых путей звеносборочной и звеноразборочной линий, то поэтому теоретическая длина каждого из путей базы зависит от длины подкрановых путей и определяется по формуле
(5.20) |
где lк - длина концевого участка каждого конкретного пути, определяемого от конца подкранового пути до центра соответствующего стрелочного перевода в горловине, м.
Целью раздела дипломного проектирования является разработка технологических основ проектирования базы, поэтому с этих позиций и определялись длины подкрановых путей в зависимости от конкретной производительности базы. Что ни касается длины концевых участков lк, а также координат центров стрелочных переводов, то они принимались в готовом виде по таблицам результатов расчетов подобных горловин. При этом координаты всех центров стрелочных переводов переориентированы относительно оси здания депо путевых машин.
Полная длина станционного (базового) пути
(5.21) |
полезная длина
(5.22) |
где а0 - расстояние от центра перевода доя начала остряков (для стрелочного перевода типа Р50 с маркой крестовины 1/9 а0 = 11 м);
lк - расстояние от центра перевода до предельного столбика, м.
Так, полная теоретическая длина пути №3, ограничиваемая центрами стрелочных переводов №1 (с левой стороны базы) и №2 (с правой), имеет длину
м, |
(5.23) |
следовательно, полная длина пути №3
м
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.