Разработка эскизного проекта производственной базы путевой машинной станции, страница 3

Длина склада новых звеньев путевой решетки (зимней сборки)

звена

(5.4)

количество штабелей новых звеньев (в одном штабеле n = 15 звеньев с железобетонными шпалами)

звена

(5.5)

количество групп штабелей

групп штабелей

(5.6)

длина группы штабелей

 м

(5.7)

длина склада новых звеньев путевой решетки

(5.8)

где Dl  -  разрыв технологический между штабелями, из рельсошпальных решеток с железобетонными шпалами, Dl= 4 м;

м.

Длина склада новых рельсов при ширине площадки 6 м:

количество новых рельсов

 рельсов

(5.9)

где  – количество новых рельсов или инвентарных рельсов при капитальном ремонте с укладкой бесстыкового пути, шт;

количество рельсов в нижнем ряду

 рельсов

(5.10)

количество рельсов в верхнем ряду

 рельсов

(5.11)

количество рельсов в пирамидальном штабеле

 рельсов

(5.12)

общее число штабелей рельсов

 штабелей

(5.13)

длина склада новых рельсов

,

(5.14)

где Dl  -  разрыв между штабелями, из рельсошпальных решеток с железобетонными шпалами, Dl= 1-2 м;

м принимаем, что 50% новых рельсов складывается рядом со сборочной линией и 50% на резервном складе, т.е.

м

Длина технологического склада собираемых звеньев:

количество звеньев в технологическом складе

 

(5.15)

где  Пр – производительность принятой звеносборочной линии, составлен      650 м/сут;

nсм – количество смен, работа которых собирается в технологическом складе, nсм = 3.

звеньев количество штабелей звеньев в технологическом складе

штабелей

(5.16)

длина технологического склада собираемых звеньев

(5.17)

где Dl  -  разрыв между штабелями, Dl= 1-2 м;

м

Полная длина кранового пути технологической линии I составляет

м

Технологическая линия II по разборке (переборке старых звеньев):

длина склада старых звеньев в 2 раза меньше, им для новых т.е.

м

(5.18)

Длина, занимаемой поточной линией ЗРР-75 с учетом того, что в перспективе для нее будет построен крытый цех, принимается равным

м

Длина склада старогодных рельсов после разборки звеньев также принимается в 2 раза меньше, чем для новых, т.е.

м

(5.19)

Полная длина кранового пути технологической линии II составляет

м

В результате расчетов получено

м, м.

Поскольку получилось, что разница между длиной этих крановых путей оказалась большой, а длина путей базы желательно быть одинаковой. То для их выравнивания часть склада новых звеньев длиной 139 м перенесли с I крановой линии на II. Тогда получим, что длина крановых путей будет такой:

м, м.

окончательно принимаем

м, м.

Как видно, что выравнивание длины крановых путей сделано не полным, т.е. из конструктивных соображений сделана на 40 м меньше. Поскольку левая и правая горловины базы являются симметричными, то и укорачивается по    20 м в каждую сторону.

5.3.3 Определение полной и полезной длины путей базы

Поскольку длина основных путей базы устанавливается требованием размещения вдоль них подкрановых путей звеносборочной и звеноразборочной линий, то поэтому теоретическая длина каждого из путей базы зависит от длины подкрановых путей и определяется по формуле

(5.20)

где lк - длина концевого участка каждого конкретного пути, определяемого от конца подкранового пути до центра соответствующего стрелочного перевода в горловине, м.

Целью раздела дипломного проектирования является разработка технологических основ проектирования базы, поэтому с этих позиций и определялись длины подкрановых путей в зависимости от конкретной производительности базы. Что ни касается длины концевых участков  lк, а также координат центров стрелочных переводов, то они принимались в готовом виде по таблицам результатов расчетов подобных горловин. При этом координаты всех центров стрелочных переводов переориентированы относительно оси здания депо путевых машин.

Полная длина станционного (базового) пути

(5.21)

полезная длина

(5.22)

где а0 - расстояние от центра перевода доя начала остряков (для стрелочного перевода типа Р50 с маркой крестовины 1/9 а0 = 11 м);

lк - расстояние от центра перевода до предельного столбика, м.

Так, полная теоретическая длина пути №3, ограничиваемая центрами стрелочных переводов №1 (с левой стороны базы) и №2 (с правой), имеет длину

м,

(5.23)

следовательно, полная длина пути №3

м