8.3.2 При снижении давления масла перед дымососм (вентилятором) до 0,15 МПа, (1,5 кгс/см2) (010КГГ00ИДО916Д1 10HNV20CP003 ДРГ-А) (10КГД00ИДО225Д1 10HLV50CP003 ДВ-А) должен автоматически включаться резервный маслонасос.
8.3.3 При снижении давления масла перед подшипниками до аварийного 0,11 МПа 1,1 кгс/см2 КГД 00 ИДО 125 (225), КГГ 00 ИДО 916 (926) должен автоматически выключаться приводной двигатель дымососа (вентилятора) с выдержкой времени 30 с. Датчиком импульсов на аварийное отключение двигателя привода и переключения маслонасосов является Метран-22ДИ (010КГГ00ИДО916Д1 10HNV20CP003 ДРГ-А) (10КГД00ИДО225Д1 10HLV50CP003 ДВ-А), установленных в маслопроводе непосредственно перед дымососом (вентилятором).
8.3.4 Электрическая блокировка предусматривает невозможность включения приводов эл.двигателя при давлении масла в напорном маслопроводе, меньше или равно 0,11 МПа (1,1 кгс/см 2).
8.3.5 Давление масла в напорном маслопроводе маслостанции (после фильтра) выше давления масла перед дымососом (вентилятором) на величину сопротивления маслянного тракта. Датчиком импульсов на переключение маслонасосов и отключение двигателя привода является Метран-22ДИ, установленный после фильтра маслостанции.
8.3.6 При повышении температуры подшипников механизма ДВ до 600С подается предупредительный сигнал и выводится сообщение в ПСО, при 700С автоматически отключается электродвигатель механизма, при повышении температуры эл.двигателя до 700С подается предупредительный сигнал и выводится сообщение в ПСО, при 800С - отключается эл.двигатель. При повышении температуры подшипников ходовой части ДРГ до 550С подается предупредительный световой сигнал и выводится сообщение в ПСО, при 650С автоматически отключается электродвигатель механизма.
8.3.7 При понижении температуры масла в баке до 250С должны автоматически включаться электронагреватели, а при повышении до 350С они должны автоматически отключаться.
8.4 Переход с рабочего маслонасоса на резервный с проверкой АВР на понижение давления масла на тягодутьевых механизмах (ДС, ДВ, ДРГ) на работающем энергоблоке.
8.4.1 Устройство АВР маслонасосов тягодутьевых механизмов должны постоянно находиться в работе. Вывод из действия каждого устройства АВР должен оформляться оперативной заявкой.
8.4.2 Действие всех устройств АВР должно проверяться согласно настоящей инструкции и согласно графика.
8.4.3 Переход с рабочего маслонасоса на резервный с проверкой АВР должен производиться под руководством старшего машиниста блока совместно с дежурным персоналом электроцеха и цеха АСУ ТП.
При проверке должны быть приняты меры, исключающие нарушение технологических процессов.
Персонал, участвующий в переходе маслонасосов должен быть проинструктирован.
8.4.4 Переход с рабочего маслонасоса на резервный, с проверкой АВР, выполняется согласно графика, после получения разрешения начальника смены КТЦ.
8.4.5 Включить ключом управления резервный маслонасос, проверить исправность его работы.
8.4.6 Проверить, что включенный маслонасос создает давление и необходимый расход масла, для чего прикрывая вентиль на всасе маслонасоса, выводимого в резерв, контролировать, что давление масла не уменьшается. После закрытия вентиля на всасе, маслонасос, выводимый в резерв, отключить. Открыть закрытый вентиль, контролируя давление масла.
8.4.7 В окне предвыбора на ОМ-650 установится номер работающего насоса. 8.4.8 Дежурный персонал АСУ ТП симулирует понижение давления масла до уставки срабатывания АВР - автоматически включается резервный маслонасос. На ОМ-650 БЩУ выводится сообщение о понижении давления масла и включении резервного маслонасоса (ДС, ДВ, ДРГ).
ПРИМЕЧАНИЕ: Кроме защит по маслостанциям ДОД-43, ВДН-36, ДРГ-29 имеются:
а) защита по повышению температуры газов на входе в ДРГ (после БЦ) 3800С – отключается ДРГ;
б) защиты по увеличению разряжения в топке котла выше 100 мм в.с. – последовательное отключение ДС с выдержкой времени 10 сек.
Начальник КТЦ С. А. Панов
СОГЛАСОВАНО:
Начальник СЭ В.Ф.Петерс
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.