Инструкция по эксплуатации тягодутьевых машин котлоагрегата П-67, страница 4

На маслостанции дутьевых вентиляторов и       дымососов рециркуляции  газов защита по понижению давления масла к подшипникам проверяется естественным понижением давления масла до 1.1кг/см2 с выдержкой времени 30 сек. (10HLV10CP003, 10HLV50CP003) (010КГД00ИДО125Д1, 010КГД00ИДО225Д1) к подшипникам, прикрывая вентиль на всасе работающего м/н;   

ж) защита по исчезновению протока    масла через подшипники № 3 и 4  дымососов проверяется  путем перекрытия вентиля подачи  масла к соответствующему  подшипнику, что  приводит к  срабатыванию МВ реле протока       и через 30 сек отключает эл.двигатель дымососа (10HNV91CF053, 10HNV92CF053, 10HNV93CF053, 10HNV91CF054, 10HNV92CF054, 10HNV93CF054) (010КГТ00ИРО922 , 010КГТ00ИРО924,  010КГТ00ИРО926, 010КГТ00ИРО923,  010КГТ00ИРО925,  010КГТ00ИРО927);

з)  защита по повышению  температуры подшипников  ДС (10HNC91CT101, 10HNC92CT101, 10HNC93CT101, (010КГТ00ИТМ511, 010КГТ00ИТМ521, 010КГТ00ИТМ531)) (10HNC91CT102, 10HNC92CT102, 10HNC93CT102 (010КГТ00ИТМ512, 010КГТ00ИТМ522, 010КГТ00ИТМ532))-для эл. двигателя, (10HNC91CT103, 10HNC92CT103, 10HNC93CT103 (010КГТ00ИТМ513, 010КГТ00ИТМ523, 010КГТ00ИТМ533)) (10HNC91CT104, 10HNC92CT104, 10HNC93CT104 (010КГТ00ИТМ514, 010КГТ00ИТМ524, 010КГТ00ИТМ534)) (10HNC91CT105, 10HNC92CT105, 10HNC93CT105 (010КГТ00ИТМ515, 010КГТ00ИТМ525, 010КГТ00ИТМ535))-для механизма проверяется симуляцией   температуры до соответствующей уставки (80°С- эл.двиг., 90°С-для мех-ма) персоналом цеха АСУ ТП;

и)  аналогично проверяют защиты  дымососа рециркуляции газов  по повышению  температуры газов на  входе в ДРГ (10HDF11CT002, 10HDF51CT002 (010КГГ00ИТД012, 010КГГ00ИТД022))  (10HDF12CT002,  10HDF52CT002 (010КГГ00ИТД032, 010КГГ00ИТД042)) до 380°С (за     батарейными циклонами);

к)  аварийное отключение механизма  проверяется  нажатием кнопки "аварийный останов".

4.5.10  При  необходимости работы с  маслоохладителем  включить циркуляцию воды и отрегулировать давление охлаждающей воды в маслоохладитель  так, чтобы оно было на  0,03-0,05 МПа (0,3-0,5 кгс/см 2) ниже , чем давление масла.

Во   избежании случайного  попадания воды в масло циркуляцию охлаждаемой  или сетевой воды следует включить только  поле включения циркуляции масла.

4.5.11 При включении удалить воздух через воздуховыпускные пробки на корпусе и водораспределительной крышке, поочередно поворачивая их  при  заполнении маслоохладителя  маслом и водой на 3-4  оборота. После удаления воздуха пробки сразу же плотно завернуть  (выполняется после опорожнения м/о при ремонте).

5.       ПУСК ТЯГОДУТЬЕВЫХ МАШИН

5.1 Общие указания по пуску тягодутьевых машин.

5.1.1 Получить разрешение на пуск машины от начальника смены.

5.1.2 Дать заявку на сборку эл.схем привода машины, запорной и регулирующей аппаратуры.

5.1.3  Выполнить предпусковые  операции по  п.4.2.13  -  4.2.18.

5.1.4 Подготовить    к  пуску эл.двигатель тягодутьевой  машины в соответствии с настоящей инструкцией .

5.1.5 Доложить о готовности к пуску начальнику смены.

5.1.6 Пуск машины разрешается после  завершения всех подготовительных работ, проверки и исправности технологических защит и сигнализации.

5.1.7 Перед пуском объявить  по радиопоисковой  связи о пуске агрегата, называя его номер.

5.1.8 Во  время пуска машинист-обходчик должен находиться в непосредственной близости    от пускаемого агрегата.

5.2 Пуск дымососа ДОД-43-500.

5.2.1 Выполнить указания п.п.5.1.1 - 5.1.8 инструкции.

5.2.2  Растормозить ротор дымососа.

5.2.3  Запустить программу пошагового логического управления в режим «пуск». Контролировать работу программы в соответствии со структурной схемой.

5.2.4  После разворота  прослушать    машину      и электродвигатель. Убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков, нормальной работе агрегата и системы смазки.

ВНИМАНИЕ! Машина  должна быть  немедленно остановлена  в случае появления признака задевания неподвижных частей подвижными, стуками, сильной вибрации, появления искр, дыма или огня из эл.двигателя.

5.2.5  Запрещается    пуск дымососа при закрытых шиберах  газового тракта, при температуре         в  его корпусе ниже минус 300С, при отсутствии циркуляции смазки, при вращении ротора по часовой стрелке.