Инструкция по эксплуатации тягодутьевых машин котлоагрегата П-67, страница 2

Во всех случаях о    произведенной  работе  необходимо произвести запись в оперативном журнале.

Подготовка     к  пуску производится после окончания  ремонтных работ, вывода людей и закрытия наряд-допусков.

4.2 Пуск после ремонта.

4.2.1 Убедиться  в соответствии состоянии и комплектности машин требованиям нормативно-технической документации  на  ремонт.  Особое внимание следует обратить  на исправность кожуха полумуфты,  легкость хода  направляющих аппаратов и регулирующих устройств,  соответствие указателя действительному  положению  направляющих аппаратов,  легкость  хода и исправность  шибера по тракту.

4.2.2  Убедиться в отсутствии людей  и посторонних  предметах в газоходах, в воздуховодах и проточной части агрегата, грязи и посторонних предметов на агрегатах.

4.2.3   Закрыть люки     и лазы на газоходах и воздуховодах.

4.2.4   Проверить состояние  опор и подвесок   в газоходах и воздуховодах.

4.2.5 Внешним осмотром убедиться в готовности к работе агрегата. Проверить заземление корпусов электродвигателей.

4.2.6 Убедиться в наличии крепления электродвигателей и корпусов подшипников к фундаментной раме

4.2.7  Проверить состояние корпусов  подшипников  и  муфт ходовой части.

4.2.8 Убедиться в наличии смазки в подшипниках.

4.2.9 Проверить наличие ограждений вращающихся частей и площадок обслуживания, проверить освещение.

4.2.10 Осмотреть разъемные  соединения  всасывающих карманов, корпусов, диффузоров.

4.2.11  Вручную проверить легкость хода направляющих аппаратов и синхронность их хода.

4.2.12 Проверить совпадение контрольных рисок на осях и рычагах закрылков (лопаток) направляющих аппаратов.

4.2.13  Опробовать дистанционное управление с БЩУ - открытие и закрытие направляющих аппаратов.

4.2.14  Проверить внешним осмотром состояние системы обдува подшипников и вентиляторов          обдува электродвигателей агрегатов.

4.2.15 Убедиться в наличии и исправности всех приборов контроля и датчиков КИП.

4.2.16 Проверить открытие ремонтного шибера за дымососом.

4.2.17 Подготовить к  работе  и  включить в работу систему смазки машины  (п.4.5). Провести проверку работоспособности КИП, сигнализации, защит и блокировок.

4.2.18  Если производился ремонт электродвигателя  до  соединения полумуфт, необходимо проверить  безотказность  его включения с одной скорости на другую, отключение ключом управления и аварийной кнопкой в испытательном положении, собрать электрическую схему, проверить работу  электродвигателя на обеих  скоростях,  разобрать электрическую схему.

4.3 Пуск после длительного простоя.

4.3.1 Получить  разрешение на пуск от  начальника смены станции (цеха).

4.3.2 Выполнить операции  по п. 4.2.4 - 4.2.18  настоящей инструкции и доложить начальнику смены о готовности к пуску.

4.4 Пуск после кратковременного простоя, связанного  с выводом в резерв без останова котла, машина должна быть постоянно готова к немедленному  пуску без проведения  каких-либо  предпусковых операций.

Обслуживание резервной машины осуществляется в том же  объеме, что и работающей.

4.5  Подготовка к пуску  маслостанции  ДОД-43-500, ВДН-36х2-3, ДРГ-29х2-1.

4.5.1 Проверить уровень  масла в баке-отстойнике по МУС. До  включения циркуляции уровень масла должен  находиться на верхней отметке маслоуказателя, а при включенной циркуляции на нижней отметке.

4.5.2 Внешним  осмотром убедиться   в  исправности маслостанции, маслопроводов и арматуры, аккумулятора масла (для ВДН и ДРГ).

4.5.3 Проверить исправность маслонасосов и соединения насосов с электродвигателями.

4.5.4 Проверить наличие и исправность КИП.

4.5.5 Собрать  схему  подачи масла на  подшипники через маслофильтр, маслоохладитель. При этом открыть вентиля на всасе  - М-01, М-03, 1(2)М-01, 1(2)М-03 и напоре  - М-02, М-04, 1(2)М-02, 1(2)М-04 рабочего и резервного маслонасоса, на входе и выходе маслофильтра – М-07, М-08; 1(2)М-05; 1(2)М-06; 1(2)М-07; 1(2)М-08, на входе и выходе маслоохладителя М-09, М-10 , 1(2)М-09; 1(2)М-10.

Проверить закрытие вентилей,  помимо маслофильтра М-06, помимо маслоохладителя М-11, 1(2)М-11.

ПРИМЕЧАНИЕ: на  маслостанции  ДОД-43-500 установлено два маслофильтра.  На резервном м/ф вход 1(2)М-05, 1(2)М-07          закрыт. Открыть     общие и индивидуальные вентиля подачи масла к подшипникам (1(2)М-12, 1(2)М-16, 1(2)М-20,   1(2)М-13, 1(2)М-14, 1(2)М-18, 1(2)М-21, 1(2)М-29).