7) отсутствием повышенной вибрации подшипников, двойная амплитуда (размах) вибрации корпусов подшипников в вертикальном, осевом и горизонтальном направлении не должно превышать величин, приведенных в таблице 6.2 (измеряется вибрографом типа ВР-1А ТУ 25-06, 1658-79).
Таблица 6.2
Допустимое значение двойной амплитуды, мм, не более |
|||
ДОД-43 |
ВДН-36 |
ДРГ-29 |
ГД-31 |
0,15 |
0,12 |
0,10 |
0,12 |
8) отсутствие течи масла из подшипников и оборудования маслостанции;
9) состоянием фильтров маслостанции;
10) за давлением охлаждающей воды на маслоохладителе, поддерживая его на 0,03-0,05 МПа (0,3-0,5 кгс/см2) меньше давления масла;
11) состоянием всех доступных креплений;
12) правильностью положения рычагов закрылок, лопаток и приводов направляющих аппаратов.
6.3 Периодичность замены смазки вентиляторов воздушной рециркуляции ГД-31 - 1 раз в квартал.
Периодичность замены смазки подшипников эл.двигателя ВДН-12,5 - через 4000 часов работы, но не реже 1 раза в год.
Независимо от срока работы масла в системах смазки тягодутьевых машин, оно должно быть заменено:
- по окончании пробной обкатки после монтажа и ремонта;
- по результатам химического анализа;
- при обнаружении в масле металлической стружки или грязи;
- при оводнении масла.
7. ОСТАНОВ ТЯГОДУТЬЕВЫХ МАШИН
7.1 Останов ДОД-43-500.
7.1.1 Запустить программу пошагового логического управления отключаемого ДС в режим «останов» .
7.1.2 После останова затормозить ротор дымососа.
7.1.3 Если ДС остановлен для ремонта - после частичного охлаждения дымососа до температуры менее 1000С. прекратить циркуляцию масла на подшипники - закрыть вентили подачи масла к подшипникам.
7.2 Останов ВДН-36х2-Э.
7.2.1 Запустить программу пошагового логического управления отключаемого ДВ в режим «останов» .
ВНИМАНИЕ! Насос маслостанции разрешается выключать только после останова ротора вентилятора и разборки эл.схемы.
7.3 Останов ДРГ-29х2-1.
7.3.1. Запустить программу пошагового логического управления отключаемого ДРГ в режим «останов» .
7.3.2. После останова ДРГ включить его ВПУ и вращать ротор ДРГ до снижения температуры внутри дымососа £ 2000С.
7.3.3. Для включения эл.привода ВПУ необходимо:
1) включить реверс на 10-15 сек;
2) включить "вперед" и проконтролировать зацепление ВПУ с ротором ДРГ;
3) включать в работу ДРГ разрешается с работающим ВПУ, после набора оборотов вала отключить ВПУ.
7.3.4. При неисправном эл.приводе ВПУ ротор ДРГ необходимо проворачивать на 180 через 1 час.
7.3.5. Резервный ДРГ держать с закрытыми шиберами, направляющими аппаратом, с включенным валоповоротом.
7.3.6 После отключения ВПУ для вывода ДРГ в ремонт затормозить его ротор и выключить маслостанцию при охлаждении дымососа до температуры не более 1000С.
7.4 Останов ГД-31.
7.4.1 Запустить программу пошагово - логического управления отключаемого ВРВ в режим «останов» .
7.4.2 После охлаждения ВРВ закрыть подачу охлаждающей воды.
7.5 Аварийный останов тягодутьевых машин.
Тягодутьевая машина должна быть аварийно остановлена в следующих случаях:
1) при несчастном случае с людьми, вызванном вращением механизма и требующем освобождения пострадавших;
2) при нагреве подшипников агрегатов (ДОД-34, ДРГ-29, ВДН-36, ГД-31) до значений выше допустимых и в дальнейшем резком росте их температуры табл. 6.1;
3) при нагреве подшипников эл.двигателя выше 800С, при чрезмерном нагреве (выше 700С) корпуса эл.двигателя;
4) при появлении сильной вибрации;
5) при задевании роторов и рабочих колес;
6) при задевании ротора эл.двигателя о статор, появлении дыма, искр из двигателя;
7) при выходе из строя маслостанции и прекращении подачи масла к подшипникам;
8) при возникновении течи воды в охлаждаемом змеевике (для ГД-31).
8. ЗАЩИТЫ И БЛОКИРОВКИ ТЯГОДУТЬЕВЫХ МАШИН
Для обеспечения безопасности эксплуатации и предотвращения повреждения тягодутьевых машин в целях управления предусмотрены защиты и блокировки.
8.1 Блокировки при отключении тягодутьевых машин приведены в таб. 8.1.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.