11.2 Возможной причиной низкого уровня в сливном баке может быть наличие течи в системе водяного охлаждения генератора. При появлении сигнала "Уровень низок" подпитать систему вручную, проверив полное открытие вентиля на подпитке системы, перейти на источник подпитки системы с большим давлением, открыть вентиль с трубопровода подпитки помимо регулятора на всас насосов. Осмотреть систему с целью выявления и устранения течи.
11.3 При малом расходе дистиллята через обмотку статора необходимо проверить и привести в соответствующее положение вентиль на входе дистиллята в обмотку. При отклонении в расходах дистиллята необходимо также проверить давление дистиллята.
11.4 При понижении давления дистиллята перед обмоткой статора и тиристорными преобразователями следует проверить перепады давления на механических водяных фильтрах. При необходимости перейти на резервный фильтр, а другие два поочередно вывести в ремонт для очистки сеток.
11.5 Причиной уменьшения подачи и напора насоса в процессе работы могут быть: неполное открытие задвижки на всасе, подсос воздуха во всасывающем трубопроводе, повреждение рабочих колес насоса, изношенность уплотнений насоса. В зависимости от причины понижения напора и подачи - открыть полностью задвижку на всасе, устранить негерметичность всасывающего трубопровода, либо перейти на резервный насос, для вывода неисправного в ремонт.
11.6 Причиной вибрации насоса может быть нарушение центровки, нарушение балансировки ротора, либо вибрация трубопроводов. Если причиной вибрации насоса является центровка агрегата или балансировка ротора, то следует перейти на резервный насос, а неисправный вывести в ремонт. В случае вибрации трубопроводов необходимо проверить опоры и закрепить трубопроводы.
11.7 При срабатывании гидрозатвора сливного бака, закрыть азот на бак, заполнить гидрозатвор водой, отрегулировать редуктор на подаче азота и опять открыть азот на бак. При неисправности редуктора заменить его на новый.
11.8 При попадании дистиллята в корпус генератора из системы охлаждения нажимных колец (определяется химанализом сливаемой из корпуса жидкости и по наличию водорода в сливном баке системы) дежурный персонал КТЦ должен отключить от питающей магистрали эту систему на время до ближайшего останова турбогенератора. Если установлено, что дистиллят попадает в корпус генератора из обмотки статора и при этом происходит бурное выделение водорода в газовой ловушке, колебание расхода дистиллята через обмотку статора, снижение давления водорода в корпусе генератора, то генератор немедленно разгрузить, отключить от сети и вывести в ремонт.
11.9 Если насос при пуске не развивает необходимой подачи инапора, необходимо проверить исправность и положение задвижки на всасывающем трубопроводе и направление вращения ротора насоса. В зависимости от обнаруженной неисправности необходимо открыть полностью задвижку на всасе, заказать перекидку концов кабелей, либо вывести систему в ремонт для устранения западания щечек во всасывающей задвижке.
11.10 При повышении температуры дистиллята на входе в обмотку статора при неизменном его расходе и закрытом байпасе помимо теплообменников необходимо проверить полное открытие задвижек на теплообменник охлаждающего конденсата с контура насосов газоохладителей и его температуру. Устранить обнаруженные нарушения, а если их не было, то перейти на резервный теплообменник в системе водяного охлаждения, а рабочий вывести в ремонт и произвести чистку трубок.
НОРМЫ ВЕДЕНИЯ ВОДНОГО РЕЖИМА ТУРБОГЕНЕРАТОРОВ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.