Контрольная работа по математике №4, 11 класс
Решения заданий части А
А1. По основному логарифмическому тождеству . В итоге исходное выражение примет вид:
. Ответ
№2.
А2. 1) Упростим заданное уравнение: , тогда, по свойству логарифма:
. 2)
=
. Ответ
№1.
А3. Область определения
.
Упростим исходную функцию:
. По свойству
логарифмической функции:
. Умножим все части
неравенства на 2 и прибавим по 9:
,
. Значит,
. Ответ
№3. А4. Исходное уравнение является тождеством, следовательно, х принимает
любые значения из области допустимых значений. Находим ОДЗ:
. Графически решим неравенство
и получим, что
(см.
рис.). Целые числа в этом промежутке :
, всего
5 чисел.
Ответ №1.
А5.
Используем формулы: и
. Тогда
. Ответ
№1.
А6.
Используем формулу: . Тогда
. При
получим
.
Ответ №3.
А7.
Чтобы найти угловой коэффициент
касательной в точке с абсциссой , нужно найти значение
производной заданной функции в этой точке. (Геометрический смысл производной):
,
.
Ответ №4.
А8.
Область определения заданной функции
описывается системой неравенств:. Решаем первое
неравенство:
. Решим это неравенство
графически (см. рис. справа):
.
Решим
второе неравенство: Находим корни уравнения
:
Следовательно,
(см.
рис. слева). Общее решение системы:
. Теперь, по условию,
совмещаем этот промежуток с отрезком
(см. рис. внизу) и
получаем искомые целые числа:
. Их сумма равна 12.
Ответ
№2.
А9.
Упростим: и
произведем замену:
,
.
Теперь нужно определить, какие значения принимает функция t. Графиком этой функции является парабола, ветви ее направлены
вверх, а вершина находится в точке
(
,
). Следовательно,
. Возвращаемся к искомой функции
, которая является монотонно убывающей. Если
, то
. Если
, то
.
Значит,
.
Ответ №3.
А10.
Функция является
монотонно убывающей, (так как
), следовательно,
. Решим это неравенство:
. Ответ
№2.
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.