B8. Освободиться от знака логарифма и решить квадратное уравнение.
B9. Применить тождество .
B10. Преобразовать уравнение по свойствам логарифмов и сделать замену .
B11. Прологарифмировать обе части уравнения по основанию 0,25 и сделать замену переменной.
B12. Все степени, входящие в уравнение, записать в виде степеней, основания которых – простые числа.
B13. Сначала решить уравнение, не содержащее параметр, учесть область определения и условие задачи.
B14. Применить свойства логарифмов.
B15. Последовательно освободиться от логарифма, учитывая допустимые значения и монотонность функции.
B16. Сделать замену переменной .
B17. Учесть область определения, множитель опустить, учитывая, что является решением неравенства и решить неравенство .
B18. Данное неравенство заменить двумя системами.
B19. Найти производную дроби и вычислить производную в заданной точке.
B20. Найти производную, критические точки, значение функции в точках максимума и минимума и ответить на главный вопрос задачи.
B21. Записать уравнение касательной, в уравнение подставить координаты точки (–3; 4). По теореме Виета найти сумму абсцисс точек касания.
B22. Найти производную, приравнять ее тангенсу угла наклона касательной к положительному направлению оси Ох, найти угол.
B23. Использовать условие перпендикулярности прямых:
B24. Найти критические точки, определить знаки производной в полученных интервалах, определить точки экстремума функции.
B25. Найти производную, критические точки; выбрать только те, которые принадлежат заданному отрезку. Найти значения функции в критических точках и на концах отрезка.
Часть III
C1. Первое уравнение упростить по определению логарифма, во втором использовать свойства логарифмов.
C2. Использовать свойства логарифмов, ввести новую переменную и рассмотреть решение неравенства при c> 1 и 0 < c< 1.
C3. Найти область определения обеих функций и определить условие, при котором области пересекаются.
C4. Решить систему .
C5. Выяснить, сколько корней может иметь каждое из этих уравнений и решить первое уравнение при найденном значении р.
Контрольная работа №5
Часть I
А1. Вспомнить взаимное расположение в пространстве двух плоскостей.
А2. Вспомнить взаимное расположение прямой и плоскости.
А3. Вспомнить признак перпендикулярности прямой и плоскости.
А4. Использовать свойство перпендикулярных плоскостей и признак перпендикулярности прямой и плоскости.
А5. Использовать теорему Пифагора.
А6. Использовать формулу для вычисления длины окружности и объема конуса.
А7. Найти высоту правильной четырехугольной пирамиды.
А8. Поверхность правильного тетраэдра состоит из четырех правильных треугольников.
А9. Использовать теорему Пифагора.
А10. Использовать формулу для вычисления объема шара и площади сферы.
В6. Радиус шара равен радиусу окружности, вписанной в треугольник – осевое сечение конуса.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.