Раздаточный материал № 2
Примечание.Код документа должен соответствовать принятой на предприятии нумерации документов. Коды документов в «Анкете по участкам учета» и «Анкете по документообороту» должны совпадать при ссылке на одинаковые документы.
Документооборот
список вопросов
Документальное оформление процесса деятельности:
· инициирующие документы (документы, инициирующие производственную деятельность - производственные задания, наряды, заказы и т.п.)
· сопровождающие документы (сопровождающие материальную ценность в процессе товародвижения - например, документация, характеризующая партию изделий, паспорта изделий и т.п.)
· документы, определяющие нормативы: производства, запасов, расходов и т.п.
· учетные (первичные) документы (фиксирующие факты закупки/расходования/производства/перемещения и т.д. ресурсов)
· контрольные документы (результаты контрольно-проверочных испытаний, отметки службы контроля качества и т.п.)
· отчетные документы (оформляемые отчеты, справки и т.п.).
Необходимо указать маршруты документов (информации), численные характеристики документооборота (единиц в смену, день и т.п.), вид документа (бумажный, электронный и т.п.). Необходимо предоставить формы всех указанных документов (в одном экземпляре, заполненные) по всем типам документов. Информационные потоки описывать в следующем виде:
ФИО: _Иванов Иван Иванович___________________________________________ Тел:_222-22-22_____________________
Входящие документы и информация (подразделение получает, документы хранит у себя)
Код документа |
Наименование документа (содержание информации) |
Назначение документа (информации) |
Кол-во экземпляров документа |
Частота обработки документа (информации) - кол-во в ед. времени - день, смена, месяц и т.п. |
Откуда получен экземпляр документа (информация) |
Процедура обработки/ использования документа (информации) |
|
Подразделение, способ получения |
Должность специалиста |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
<Код документа> |
Приказ генерального директора о разработке бюджетов движения денежных средств и прибылей и убытков. |
Основание для разработки проекта бюджета движения денежных средств и проекта бюджета прибылей и убытков. |
1 |
1/Год |
Дирекция |
Ген.директор |
Хранение. Содержание документа является основанием для разработки проекта бюджета движения денежных средств и проекта бюджета прибылей и убытков. |
<Код документа> |
Утвержденный бюджет движения денежных средств и бюджет прибылей и убытков. |
Основание для контроля бюджета движения денежных средств и бюджета прибылей и убытков. Основание для отправки выписок по блокам ответственности. |
1 |
1/Год |
Совет директоров |
- |
Хранение. Распечатка статей операционных бюджетов (выписка) и отправка выписок по блокам ответственности. |
<Код документа> |
Форма исходных данных. !!! Перечислить все предоставляемые документы, если «Форма исходных данных» не является отдельным документом. |
Информация служит основой создания операционных бюджетов. |
1 |
1/Год |
Блок директора по производству. |
Создание операционных бюджетов |
|
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
Исходящие документы и информация (подразделение создает и передает их в другие подразделения)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.