Федеральное агентство связи
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Сибирский Государственный Университет
Телекоммуникаций и Информатики
Задание и методические указания
к курсовому проекту
Технико – экономический проект
развития ГТС
Содержание
1. Общие положения по выполнению КП 3
2. Требования к оформлению КП 3
3. Выбор варианта КП и исходные данные 4
4. Методические указания к выполнению КП 5
Список использованных источников 30
Приложение 1 31
Приложение 2 32
Приложение 3 33
Приложение 4 34
1 Общие положения по выполнению курсового проекта
Курсовой проект предназначен для закрепления теоретических знаний и приобретения практических навыков решения стратегических задач развития организации, экономических задач в различных производственных ситуациях.
Курсовой проект выполняется в срок, указанный в индивидуальном плане – графике учебной работы студента.
Перед выполнением курсового проекта студенты должны изучить рекомендованный учебный материал. При этом целесообразно использовать данные методических указаний.
При выполнении курсового проекта необходимо соблюдать аккуратность; исходные данные должны быть отражены полностью.
При защите курсового проекта студент должен быть готов дать необходимые пояснения к проделанным расчётам, обосновать сделанные выводы. Кроме того, студент должен показать знания в пределах разделов программы дисциплины, соответствующих тематике данного курсового проекта.
Студент может выполнить индивидуальный курсовой проект, тематика которого имеется в приложении № 5.
2 Требования к оформлению курсового проекта
1. Курсовой проект выполняется на стандартных листах белой бумаги (формат А4); на правой стороне каждого листа. Левая сторона должна быть оставлена чистой, она предназначена для внесения студентом исправлений и дополнений по результатам рецензии на курсовой проект.
2. Все страницы нумеруются арабскими цифрами в верхнем правом углу листа.
3. Расчётные формулы должны приводиться в тексте пояснительной записки в общем виде с объяснением буквенных значений.
4. Значения экономических показателей должны быть сведены в таблицы.
5. Для повышения наглядности экономических явлений курсовой проект должен включать в себя графический материал.
6. В работе во всех случаях (исходные данные, таблицы, формулы, результаты расчёта) должны проставляться единицы измерений.
7. В конце проекта должен быть приведён список использованных источников.
8. Курсовой проект должен быть подписан студентом с указанием даты его выполнения.
3 Выбор варианта курсового проекта и исходные
данные
Выбор варианта курсового проекта производится по последней цифре номера студенческого билета (или порядкового номера по списку).
Исходные данные для каждого студента представлены в следующем виде:
1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров _______ .
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 ___/___ УВС 1 ___/___
АТС 2 ___/___ УВС 2 ___/___
АТС 3 ___/___ УВС 3 ___/___
3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1 _______ УВС 1 _______
АТС 2 _______ УВС 2 _______
АТС 3 _______ УВС 3 _______
4. Средняя длина прямых линий, км _______ .
5. Средняя длина ЗСЛ, км _______ .
6. Средняя длина абонентских линий, км _______ .
На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов.
Исходные данные по ёмкости проектируемой станции приведены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Ёмкость проектируемой АТС
Параметр |
Номер варианта по последней цифре студенческого билета |
|||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Ёмкость проектируемой АТС, номеров |
10000 |
12000 |
16000 |
8000 |
9000 |
7000 |
11000 |
15000 |
14000 |
13000 |
Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС приведено в таблице 3.2.
Таблица 3.2 – Количество соединительных линий от проектируемой
АТС к другим АТС и УВС
УВС и станции |
Номер варианта по последней цифре студенческого билета |
|||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
УВС 1 УВС 2 УВС 3 |
-/98 198/- 154/- |
-/97 197/- 207/- |
-/99 199/- 209/- |
-/195 160/- 140/- |
-/174 155/- 137/- |
-/210 175/- 135/- |
-/140 210/- 200/- |
-/220 170/- 150/- |
-/94 194/- 204/- |
-/95 195/- 205/- |
АТС 1 АТС 2 АТС 3 |
30/41 51/55 60/66 |
37/39 63/65 71/74 |
31/42 51/55 61/62 |
43/47 65/87 98/65 |
57/59 67/73 72/69 |
77/79 67/78 65/76 |
46/51 61/83 75/73 |
97/99 87/89 65/87 |
33/45 49/53 62/64 |
32/42 72/68 35/45 |
Расстояние между проектируемой АТС и другими УВС и АТС приведены в таблице 3.3.
Таблица 3.3 – Расстояние между проектируемой АТС и другими
УВС и АТС
УВС и станции |
Номер варианта по последней цифре студенческого билета |
|||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
УВС 1 УВС 2 УВС 3 |
4,7 6,8 7,6 |
6,7 6,8 7,7 |
5,5 6,5 7,5 |
7,4 4,5 5,6 |
5,9 4,7 7,1 |
7,1 6,3 5,8 |
6,1 5,4 7,4 |
6,7 6,7 3,4 |
5,4 6,4 7,4 |
6,1 6,8 7,1 |
АТС 1 АТС 2 АТС 3 |
2,8 3,8 2,9 |
2,3 3,3 4,3 |
2,5 3,5 4,5 |
3,5 2,5 1,6 |
3,4 4,1 2,4 |
4,1 3,6 2,4 |
2,5 3,8 2,3 |
2,3 3,5 2,3 |
2,4 3,4 4,4 |
3,0 4,0 5,0 |
Средние длины абонентских линий, заказно – соединительных линий и прямых линий приведены в таблице 3.4.
Таблица 3.4 – Средние длины АЛ, ЗСЛ и прямых линий
Показатели |
Номер варианта по последней цифре студенческого билета |
|||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Средняя длина абонентских линий, км |
2,5 |
1,7 |
1,5 |
2,3 |
0,5 |
2,1 |
1,8 |
1,9 |
1,4 |
1,5 |
Средняя длина прямых линий, км |
2,8 |
2,6 |
2,5 |
4,8 |
4,7 |
5,5 |
2,6 |
2,5 |
3,4 |
2,5 |
Средняя длина ЗСЛ, км |
4,7 |
5,7 |
4,5 |
7,0 |
3,8 |
6,3 |
4,8 |
3,7 |
5,4 |
6,5 |
4 Методические указания к выполнению курсового
проекта
При выполнении работы студенту необходимо сделать следующее:
1. Дать сравнительный анализ АТС с различными типами коммутационного
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.