Документальное оформление процесса деятельности предприятия

Страницы работы

8 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Раздаточный материал № 2

Примечание.Код документа должен соответствовать принятой на предприятии нумерации документов. Коды документов в «Анкете по участкам учета» и «Анкете по документообороту» должны совпадать при ссылке на одинаковые документы.

Документооборот

список вопросов

Документальное оформление процесса деятельности:

·  инициирующие документы (документы, инициирующие производственную деятельность - производственные задания, наряды, заказы и т.п.)

·  сопровождающие документы (сопровождающие материальную ценность в процессе товародвижения - например, документация, характеризующая партию изделий, паспорта изделий и т.п.)

·  документы, определяющие нормативы: производства, запасов, расходов и т.п.

·  учетные (первичные) документы (фиксирующие факты закупки/расходования/производства/перемещения и т.д. ресурсов)

·  контрольные документы (результаты контрольно-проверочных испытаний, отметки службы контроля качества и т.п.)

·  отчетные документы (оформляемые отчеты, справки и т.п.).

Необходимо указать маршруты документов (информации), численные характеристики документооборота (единиц в смену, день и т.п.), вид документа (бумажный, электронный и т.п.). Необходимо предоставить формы всех указанных документов (в одном экземпляре, заполненные) по всем типам документов. Информационные потоки описывать в следующем виде:


Наименование подразделения: Отдел бюджетирования и экономического прогноза  Название типового рабочего места: ведущий экономист

ФИО: _Иванов Иван Иванович___________________________________________ Тел:_222-22-22_____________________

Входящие документы и информация (подразделение получает, документы  хранит у себя)

Код документа

Наименование документа (содержание информации)

Назначение документа (информации)

Кол-во экземпляров документа

Частота обработки документа (информации) - кол-во в ед. времени - день, смена, месяц и т.п.

Откуда получен экземпляр документа (информация)

Процедура обработки/ использования документа (информации)

Подразделение, способ получения

Должность специалиста

1

2

3

4

5

6

7

8

<Код документа>

Приказ генерального директора о разработке бюджетов движения денежных средств и прибылей и убытков.

Основание для разработки проекта бюджета движения денежных средств и проекта бюджета прибылей и убытков.

1

1/Год

Дирекция

Ген.директор

Хранение. Содержание документа является основанием для разработки проекта бюджета движения денежных средств и проекта бюджета прибылей и убытков.

<Код документа>

Утвержденный бюджет движения денежных средств и бюджет прибылей и убытков.

Основание для контроля бюджета движения денежных средств и бюджета прибылей и убытков.

Основание для отправки выписок по блокам ответственности.

1

1/Год

Совет директоров

-

Хранение.

Распечатка статей операционных бюджетов (выписка) и отправка выписок по блокам ответственности.

<Код документа>

Форма исходных данных.

!!! Перечислить все предоставляемые документы, если «Форма исходных данных» не является отдельным документом.

Информация служит основой создания операционных бюджетов.

1

1/Год

Блок директора по производству.

Создание операционных бюджетов

Исходящие документы и информация (подразделение создает и передает их в другие подразделения)

Похожие материалы

Информация о работе