Программа психолого-педагогического сопровождения специализированных классов (на примере МБОУ гимназии № 3 в Академгородке), страница 3

Срок реализации

Содержание деятельности

Методы деятельности

Результат

сотрудничество

Сентябрь-октябрь

Беседа с классными руководителями по выявлению познавательной и специальной одаренности.

беседа

рекомендации

Классный руководитель

Октябрь-апрель

Изучение интеллектуально-мнестической сферы, учебной мотивации, потребности в изучении предметов естественнонаучного цикла , уровня социализации.

Психологическое обследование

Справки, индивидуальные карты развития.

Администрация, классный руководитель.

май

Анализ результатов  психологического обследования

Составление и заполнение индивидуальных карт развития обучающихся

Индивидуальные карты развития

В течение года

Консультирование индивидуальное, групповое детей, педагогов, родителей

Выступление на педагогических советах, родительских собраниях по результатам диагностики

Рекомендации  по коррекции выявленных проблем

Администрация, классный руководитель, родители

Сентябрь- май

Развитие личностного и профессионального самоопределения

Элементы психологического тренинга повышению стрессоустойчивости, творческие  упражнения, ролевые игры, анализ ситуаций, ситуации-пробы

Развитие самоактуализации и социальной ответственности

Администрация

Практические семинары для педагогов, работающих в специализированных классах

Рекомендации

Администрация,педагоги

1Этап: 2012-2013 учебный год, специализированные 10 А естественнонаучный класс, 10В математический  класс.

                                     Календарный план

1этап: 2012- 2013

Срок реализации

Содержание деятельности

Методы деятельности

Результат

сотрудничество

Сентябрь-октябрь

Беседа с классными руководителями по выявлению познавательной и специальной одаренности.

беседа

рекомендации

Классный руководитель

Октябрь-апрель

Изучение интеллектуально-мнестической сферы,учебной мотивации,потребности в изучении предметов естественнонаучного цикла и математического, уровня социализации.

Психологическое обследование

Справки, индивидуальные карты развития.

Администрация, классный руководитель.

май

Анализ результатов  психологического обследования

Составление и заполнение индивидуальных карт развития обучающихся

Индивидуальные карты развития

В течение года

Консультирование индивидуальное, групповое детей, педагогов, родителей

Выступление на педагогических советах, родительских собраниях по результатам диагностики

Рекомендации  по коррекции выявленных проблем

Администрация, классный руководитель, родители

Сентябрь- май

Формирование социальных навыков

Элементы психологического тренинга по повышению самооценки, снятию стресса, повышению стрессоустойчивости, творческие  упражнения, ролевые игры, анализ ситуаций

Развитие волевых, коммуникативных, нравственных качеств личности обучающихся.Выработка ответственного отношения обучающихся к своему здоровью и поступкам.

Администрация

Октябрь, январь, май

Создание условий в классах, в работе педагогов  при работе с одаренными детьми.

Семинар-практикум

Рекомедации

Администрация, классные руководители, тьюторы. Педагоги работающие в специализированных классах.