Срок реализации |
Содержание деятельности |
Методы деятельности |
Результат |
сотрудничество |
Сентябрь-октябрь |
Беседа с классными руководителями по выявлению познавательной и специальной одаренности. |
беседа |
рекомендации |
Классный руководитель |
Октябрь-апрель |
Изучение интеллектуально-мнестической сферы, учебной мотивации, потребности в изучении предметов естественнонаучного цикла , уровня социализации. |
Психологическое обследование |
Справки, индивидуальные карты развития. |
Администрация, классный руководитель. |
май |
Анализ результатов психологического обследования |
Составление и заполнение индивидуальных карт развития обучающихся |
Индивидуальные карты развития |
|
В течение года |
Консультирование индивидуальное, групповое детей, педагогов, родителей |
Выступление на педагогических советах, родительских собраниях по результатам диагностики |
Рекомендации по коррекции выявленных проблем |
Администрация, классный руководитель, родители |
Сентябрь- май |
Развитие личностного и профессионального самоопределения |
Элементы психологического тренинга повышению стрессоустойчивости, творческие упражнения, ролевые игры, анализ ситуаций, ситуации-пробы |
Развитие самоактуализации и социальной ответственности |
Администрация |
Практические семинары для педагогов, работающих в специализированных классах |
Рекомендации |
Администрация,педагоги |
||
1Этап: 2012-2013 учебный год, специализированные 10 А естественнонаучный класс, 10В математический класс.
Календарный план
1этап: 2012- 2013
Срок реализации |
Содержание деятельности |
Методы деятельности |
Результат |
сотрудничество |
Сентябрь-октябрь |
Беседа с классными руководителями по выявлению познавательной и специальной одаренности. |
беседа |
рекомендации |
Классный руководитель |
Октябрь-апрель |
Изучение интеллектуально-мнестической сферы,учебной мотивации,потребности в изучении предметов естественнонаучного цикла и математического, уровня социализации. |
Психологическое обследование |
Справки, индивидуальные карты развития. |
Администрация, классный руководитель. |
май |
Анализ результатов психологического обследования |
Составление и заполнение индивидуальных карт развития обучающихся |
Индивидуальные карты развития |
|
В течение года |
Консультирование индивидуальное, групповое детей, педагогов, родителей |
Выступление на педагогических советах, родительских собраниях по результатам диагностики |
Рекомендации по коррекции выявленных проблем |
Администрация, классный руководитель, родители |
Сентябрь- май |
Формирование социальных навыков |
Элементы психологического тренинга по повышению самооценки, снятию стресса, повышению стрессоустойчивости, творческие упражнения, ролевые игры, анализ ситуаций |
Развитие волевых, коммуникативных, нравственных качеств личности обучающихся.Выработка ответственного отношения обучающихся к своему здоровью и поступкам. |
Администрация |
Октябрь, январь, май |
Создание условий в классах, в работе педагогов при работе с одаренными детьми. |
Семинар-практикум |
Рекомедации |
Администрация, классные руководители, тьюторы. Педагоги работающие в специализированных классах. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.