3. Оказание психологической поддержки учащимся в дальнейшем профессиональном и личностном самоопределении. Развитие регулятивных навыков (саморегуляции, эмоциональной устойчивости в ситуации стресса).
4. Проведение мониторинга уровня комфортности учащихся.
5. Разработка и проведение для педагогов психолого-педагогических семинаров по проблеме психологического сопровождения профильного обучения.
6. Содействие индивидуализации образовательного процесса специализированны классов путем разработки индивидуальных маршрутов развития наиболее способных и одаренных детей.
7. Психологическое сопровождение применяемых и разработанных педагогических технологий ( наблюдение на уроках, консультации).
8. Консультирование педагогов с целью снижения психологического напряжения.
9. Индивидуальная работа с классным руководителем и тьютором по формированию учащихся и педагогов.
10.Информационно-просветительская и психологическая работа с родителями по поддержке детей в самореализации.
В систему психологического сопровождения профильного образования включаются различные виды работ с учащимися, педагогами и родителями
НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Направления работы с педагогами:
1 Методическая поддержка педагогов. Обучение психологическим технологиям, обеспечивающим успешное личностное и профессиональное самоопределение учащихся при оптимальной психической нагрузке.
2 Психологическое консультирование педагогов. Информирование о проблемах самоопределения конкретных детей, рекомендации по педагогической коррекции проблем.
3 Психологическая поддержка педагогов. Создание условий для творческого роста, самопринятия, профессионального и личностного саморазвития.
Направления работы с родителями:
1. Психологическое консультирование родителей по вопросам психологического здоровья. Комфортности обучения и личностного роста детей.
2. Выработка согласованных между родителями, педагогами, детьми подходов к проблемам личностного роста.
3. Систематическая работа на родительских собраниях с целью формирования единого подхода к проблемам воспитания и образования в новых учебных условиях.
Направления работы с учащимися:
1 Формирование способности к самопознанию.
2 Повышение самооценки, формирование реалистичного уровня притязаний.
3 Выработка навыков принятия решений.
4 Психологическая поддержка.
5 Создание ситуации успеха.
6 Активизация ресурсов для достижения цели и выработка запасных вариантов.
Тематический план по основным направлениям.
1. Работа с учащимися.
2. Работа с родителями.
3. Работа с педагогами.
2012-2013 учебный год, специализированные 11 Г естественнонаучный класс. Календарный план 2012- 2013 гг.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.