5) очень слабая при r<0,19.
В статистике гипотезы
Н0 Н1
Нулевая Альтернативная
Если р>0,05 принимаем Н0
Если р0,05 принимаем Н1
зона три звездочки зона две звездочки зона одной звездочки зона Но
*** ** *
0 0,0000 0,00001 0,00002 0,001 0,0011 0,002 0,011 0,02 0,03 0,05 0,051
Знаком * отмечены значимые коэффициенты корреляции причем:
*** - высокий уровень значимости (р0,001);
** - средний уровень значимости (р0,01);
* - низкий уровень значимости (р0,05);
Таблица 3 – Результаты корреляционного анализа
Психологические переменные |
N |
rs |
p-level |
«Самооценка»и «Мотив избегания неудач» |
6 |
-0,938** |
0,005654 |
«Самооценка»и «Мотив достижения успеха» |
6 |
0,941** |
0,005098 |
Примечание:
N – количество испытуемых;
rs - коэффициент ранговой корреляции Спирмена;
p-level – уровень значимости связи.
Оформление КА в дипломе (2 варианта: таблица или схема)
Таблица 3 – Результаты корреляционного анализа
Психологические переменные |
N |
rs |
p-level |
«Самооценка»и «Мотив избегания неудач» |
6 |
-0,938*** |
0,0005654 |
«Самооценка»и «Мотив достижения успеха» |
6 |
0,941** |
0,005098 |
Примечание:
N – количество испытуемых;
rs - коэффициент ранговой корреляции Спирмена;
p-level – уровень значимости связи.
** - средний уровень значимости (р0,01);
-0,802*** 0,996***
|
Рисунок 1 – Схема корреляционного анализа между уровнем самооценки и мотивацией испытуемых
Примечание:
Знаком * отмечены значимые корреляции причем:
*** - высокий уровень значимости (р0,001);
** - средний уровень значимости (р0,01);
* - низкий уровень значимости (р0,05);
-обозначены обратнопропорциональные взаимосвязи;
- обозначены прямопропорциональные взаимосвязи.
Коэффициент корреляции отрицательный, следовательно, выявлена обратнопропорциональная зависимость переменных, т.е. с ростом показателей первой переменной происходит уменьшение показателей второй.
Чем выше уровень самооценки испытуемых, тем меньше у них доминирует «мотив избегания неудач».
Коэффициент корреляции положительный, следовательно, выявлена прямопропорциональная зависимость переменных, т.е. с ростом показателей первой переменной происходит увеличение показателей второй.
Чем выше уровень самооценки испытуемых, тем больше у них доминирует «мотив достижения успеха».
|
|||
0,898***
Рисунок 1 – Схема корреляционного анализа
Примечание:
Знаком * отмечены значимые корреляции при чем:
*** - высокий уровень значимости (р0,001);
** - средний уровень значимости (р0,01);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.