Инструкция по обслуживанию регенеративного воздухоподогревателя РВП-88Н, страница 3

Плита аксиального уплотнения представляет собой сварную конструкцию коробчатого типа, связанную с плитой толщиной равной 20 мм 4 – мя прижимными устройствами.

Указанная плита болтами прикреплена к щиту корпуса РВП. Плита аксиального уплотнения состоит из 2 – х сферических прямоугольных листов толщиной 12 мм.

Плита аксиального уплотнения имеет возможность перемещения в горизонтальном направлении при помощи прижимных устройств, состоящих из шпилек шарнирно – закреплённых на плите, пружины и колпачка, укреплённого 2 – мя болтами на плите толщиной 20 мм. Для возможности перемещения плиты в вертикальном направлении конструкцией предусмотрено два рычажных устройства, состоящих из рычагов шарнирно – связанных с плитой аксиального уплотнения с одной стороны, и с плитой толщиной 20 мм при помощи талрепов с другой стороны.

2.6.4. Регулировка уплотнений.

При достижении на котле 100% нагрузки производится окончательная регулировка уплотнений.

Зазор между колодкой периферийного уплотнения и фланцем ротора – 0,5 мм.

Зазор между плитой и полосами аксиальных уплотнений – 2 мм.

Зазор между плитой радиального уплотнения и полосами ротора – 5 мм.

3.  Включение РВП в работу.

3.1. Перед включением РВП в работу необходимо:

–  произвести наружный осмотр РВП, редукторов, маслосистемы, убедится в отсутствии в них посторонних предметов, проверить закрытие люков и лазов

–  произвести осмотр уплотнений РВП.

–  проверить наличие смазки верхнего подшипника и состояние ламп сигнолизатора вращения.

–  включить маслостанцию, поставить на циркуляцию нижний подшипник РВП.

–  открыть вентиля на трубопроводе охлаждения верхней и нижней опор РВП.

–  проверить уровень масла в редукторе и мотор – редукторе РВП.

–  собрать эл. схему рабочего и резервного мотор – редукторов.

3.2.Опробывать работу мотор – редукторов на холостом ходу.

При опробовании эл. двигатель и редуктор должны работать спокойно, нагрев подшипников допускается в приделах 35 - 40°С выше температуры наружного воздуха, но не выше 70°С.

Температура масла в корпусе редуктора допускается не выше 60°С. В случае повышения допустимой температуры масла или появления каких – либо стуков мотор – редуктор следует остановить на ремонт. Оба мотор – редуктора должны вращаться в одну и туже сторону, в противном случае необходимо поменять направление вращения какого – нибудь одного мотор – редуктора.

3.3. После удовлетворительных результатов опробования редукторов на холостом ходу отключить их, ввести в зацепление с ротором РВП редуктор, который должен работать по графику ППР и включить в работу.

Проверить плавность разворота ротора, отсутствие стуков и задеваний ротора и корпуса, вибрации металлоконструкций. При необходимости произвести подрегулировку  зазора между звёздочкой МР и цевочным ободом, а также уплотнений РВП.

4.  Обслуживание РВП.

4.1. В целях своевременного предупреждения неисправностей необходимо вести внимательный надзор за работой РВП путём обходов в течении смены и о всех замечаниях докладывать старшему оперативному персоналу и администрации КТЦ.

4.2. Во время работы необходимо:

-  контролировать работу мотор – редукторов, температуру корпусов МР и эл. двигателей, температура не должна превышать 70°С.

-  следить за уровнем масла в МР, своевременно доливать масло.

-  производить периодическую набивку смазки в верхний подшипник РВП.

-  контролировать уровень и расход масла через нижнюю опору РВП.

-  прослушивать РВП, при наличии задеваний произвести подрегулировку уплотнений в местах задевания ротора (оперативный персонал регулирует только радиальные уплотнения, и совместно с персоналом ЦЦР – аксиальные уплотнения).