Плита аксиального уплотнения представляет собой сварную конструкцию коробчатого типа, связанную с плитой толщиной равной 20 мм 4 – мя прижимными устройствами.
Указанная плита болтами прикреплена к щиту корпуса РВП. Плита аксиального уплотнения состоит из 2 – х сферических прямоугольных листов толщиной 12 мм.
Плита аксиального уплотнения имеет возможность перемещения в горизонтальном направлении при помощи прижимных устройств, состоящих из шпилек шарнирно – закреплённых на плите, пружины и колпачка, укреплённого 2 – мя болтами на плите толщиной 20 мм. Для возможности перемещения плиты в вертикальном направлении конструкцией предусмотрено два рычажных устройства, состоящих из рычагов шарнирно – связанных с плитой аксиального уплотнения с одной стороны, и с плитой толщиной 20 мм при помощи талрепов с другой стороны.
2.6.4. Регулировка уплотнений.
При достижении на котле 100% нагрузки производится окончательная регулировка уплотнений.
Зазор между колодкой периферийного уплотнения и фланцем ротора – 0,5 мм.
Зазор между плитой и полосами аксиальных уплотнений – 2 мм.
Зазор между плитой радиального уплотнения и полосами ротора – 5 мм.
3. Включение РВП в работу.
3.1. Перед включением РВП в работу необходимо:
– произвести наружный осмотр РВП, редукторов, маслосистемы, убедится в отсутствии в них посторонних предметов, проверить закрытие люков и лазов
– произвести осмотр уплотнений РВП.
– проверить наличие смазки верхнего подшипника и состояние ламп сигнолизатора вращения.
– включить маслостанцию, поставить на циркуляцию нижний подшипник РВП.
– открыть вентиля на трубопроводе охлаждения верхней и нижней опор РВП.
– проверить уровень масла в редукторе и мотор – редукторе РВП.
– собрать эл. схему рабочего и резервного мотор – редукторов.
3.2.Опробывать работу мотор – редукторов на холостом ходу.
При опробовании эл. двигатель и редуктор должны работать спокойно, нагрев подшипников допускается в приделах 35 - 40°С выше температуры наружного воздуха, но не выше 70°С.
Температура масла в корпусе редуктора допускается не выше 60°С. В случае повышения допустимой температуры масла или появления каких – либо стуков мотор – редуктор следует остановить на ремонт. Оба мотор – редуктора должны вращаться в одну и туже сторону, в противном случае необходимо поменять направление вращения какого – нибудь одного мотор – редуктора.
3.3. После удовлетворительных результатов опробования редукторов на холостом ходу отключить их, ввести в зацепление с ротором РВП редуктор, который должен работать по графику ППР и включить в работу.
Проверить плавность разворота ротора, отсутствие стуков и задеваний ротора и корпуса, вибрации металлоконструкций. При необходимости произвести подрегулировку зазора между звёздочкой МР и цевочным ободом, а также уплотнений РВП.
4. Обслуживание РВП.
4.1. В целях своевременного предупреждения неисправностей необходимо вести внимательный надзор за работой РВП путём обходов в течении смены и о всех замечаниях докладывать старшему оперативному персоналу и администрации КТЦ.
4.2. Во время работы необходимо:
- контролировать работу мотор – редукторов, температуру корпусов МР и эл. двигателей, температура не должна превышать 70°С.
- следить за уровнем масла в МР, своевременно доливать масло.
- производить периодическую набивку смазки в верхний подшипник РВП.
- контролировать уровень и расход масла через нижнюю опору РВП.
- прослушивать РВП, при наличии задеваний произвести подрегулировку уплотнений в местах задевания ротора (оперативный персонал регулирует только радиальные уплотнения, и совместно с персоналом ЦЦР – аксиальные уплотнения).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.