6.6. Включить насос диез. топлива /НДТ - 1, 2 или З/. Открыть напорную задвижку, установить необходимый режим работы насоса. По манометрам по месту и приборам щита управления проверить работу насоса. Давление на напоре насоса должно быть 12 атм, расход 90 м3/ч. Работа насоса с закрытой напорной задвижкой допускается не более 2 минут.
6.7. Проверить работу сальникового уплотнения вала, температуру подшипников и грундбуксы. При необходимости увеличить расход диз. топлива на охлаждение.
При обнаружении сильной вибрации, стуков насоса или эл. двигателя, а также сильного нагрева подшипников, сильной течи диз. топлива через сальник необходимо отключить насос. Поставить в известность НС КТЦ.
6.8. Обслуживание насоса НДТ во время работы заключается в следующем:
контролировать температуру подшипников насоса и эл.двигателя, температура не должна превышать 60°С.
- контролировать степень вибрации подшипников эл. двигателя и насоса
- проверить уровень масла в картерах подшипников:
- следить за состоянием сальника насоса, при правильной подтяжке через сальник должно просачиваться диз. топливо маленькой струйкой или отдельными каплями. Категорически запрещается подтягивать сальник во время работы насоса:
- контролировать параметры работы по приборам КИП и А. При изменении параметров выяснить причину.
- наблюдать за состоянием упругой п/муфты, креплением насоса и эл. двигателя.
- эл. двигатель насоса должен работать без перегрузки по амперметру.
7. Переход с работающего насоса НДТ на резервный
7.1. При работе котлов на диз. топливе и необходимости останова работающего насоса необходимо выполнить переход на резервный насос в следующей последовательности:
- включить резервный насос
- проверить давление на напоре резервного насоса
- открыть напорную задвижку (если была закрыта)
- медленно прикрыть напорную задвижку на работающем насосе контролируя при этом давление и расход в трубопроводах подачи диз. топлива на ОГК.
- отключить ранее работавший насос
- контролировать работу резервного насоса.
Примечание: При работе котлов на диз. топливе напорные задвижки на резервных насосах должны быть открыты. Один из резервных насосов должен стоять на АВР (автоматическое включение резерва).
7.2. После перехода на резервный насос, ключи АВР насосов НДТ поставить:
- на работающем насосе - в положение "Работа"
- на резервном насосе - в положение "Резерв"
7.3. Аналогично выполняется переход по насосам в любой комбинации.
8. Слив диз. топлива из железнодорожных цистерн
в резервуары
8.1. Подготовить технологическую схему слива диз. топлива в резервуар № 2 (3, 4, 5) в следующей последовательности:
- осмотреть сливную эстакаду, проверить закрытие задвижек на "Гусаках"
- осмотреть железнодорожное полотно на территории ХАДТ, проверить наличие дефектов и просадок грунта под рельсами.
- осмотреть трубопроводы от сливной эстакады до насосной. Проверить закрытие дренажей и задвижек С-1, С-4.
- установить железнодорожные цистерны под сливную эстакаду (не более 9 шт.)
- проверить состояние насосов СЛН-1, 2
- проверить закрытие задвижек С-2, С-11, С-12, С-21, С-22, С-3, В-10.
- собрать эл. схемы насосов СЛН-1, 2; ВН-1, 2.
8.2. Открыть крышки на цистернах, опустить в цистерны гибкие шланги "Гусаки". Открыть задвижки на Гусаках"
8.3. Отключить насосы РН, если были включены
8.4. Закрыть задвижки Д-5, Д-6.
8.5. Закрыть задвижки на резервуарах 2РС, ЗРС, 4РС, 5РС.
8.6. Замерить уровень диз. топлива в резервуаре до заполнения (если было диз. топливо).
8.7. Открыть задвижку 2РС если сливать диз. топливо в резервуар №2 (или аналогично в другие резервуары).
8.8. При заполнении пустого резервуара, порядок слива следующий.
8.8.1. Открыть задвижки С-1, С-2, С-11, В-10, В-11.
8.8.2. Включить вакуумный насос ВН-1,и создать вакуум в трубопроводах от цистерн до сливного насоса СЛН-1. Заполнить тр-ды и насос СЛН-1 диз. топливом.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.