4.5. Получить разрешение НС КТЦ на заполнение магистральных трубопроводов диз. топлива от насосной до ОГК. Открыть задвижки Д-7, 8; Р-10. Заполнить магистральные трубопроводы от насосной до ОГК. На ОГК открыть воздушник и, выпустить воздух, закрыть воздушники.
4.6. Выполнить осмотр наружных трубопроводов диз. топлива от насосной до ОГК и внутренних трубопроводов ОГК.
5. Включение кольца диз. топлива на рециркуляцию насосами РН.
5.1. Выполнить внешний осмотр насосов РН-1, 2. Проверить наличие ограждения п/муфты, крепление эл.двигателя и насоса, заземление эл. кабеля.
5.2. Подготовить технологическую схему насосов РН-1, 2: длр чего:
- открыть задвижки Р-11, 12, 21, 22
- открыть вентиль Ду 40 /10/ общий с линии рециркуляции на тр-де охлаждения насосов РН и НДТ.
- индивидуальными вентилями установить расход диз. топлива на охлаждение подшипников, сальников, грундбукс насосов РН-1, 2.
- открыть вентиля на манометрах
5.3. Проверить наличие масла в картерах подшипников РН-1, 2
5.4. Собрать эл. схемы насосов РН-1, 2 через КС КТЦ
5.5. По распоряжению НС КТЦ включить насос РН-1 или РН-2 в работу. Проверить направление вращения вала, по манометрам определить давление на всасе и напоре, расход диз. топлива - по прибору на щите. При необходимости выполнить регулировку напорной задвижкой. Давление должно быть 4,5т5,0 атм. расход 50-55 мзч.
5.6. Проверить работу сальниковых уплотнений насоса, температуру подшипников, грундбукс, при необходимости увеличить расход охлаждающей жидкости.
При обнаружении стуков, вибрации насоса, сильной течи диз. топлива через сальники, нагрева подшипников, насос должен быть отключен. Сообщить НС КТЦ и установить причину неполадок.
5.7. Обслуживание насоса РН во время работы заключается в следующем:
- следить за температурой подшипников насоса и эл.двигателя, температура не должна превышать 65°С. При превышении температуры выше указанной, насос, следует остановить.
- следить за уровнем масла в картерах подшипников
- контролировать работу сальников насоса, при правильной их установке и подтяжке через сальник должна просачиваться охлаждающая жидкость отдельными каплями или тонкой струйкой. При нагреве сальника следует увеличить проток охлаждающей жидкости и ослабить прижимную буксу.
- обращать внимание на боковые соединения насоса (муфту, фланцы, фундаментные болты), течи через разъем корпуса, фланцы насоса.
5.8. Останов насоса.
Отключить эл. двигатель, проверить закрытие обратного клапана на напоре насоса (проверяется при полной остановке насоса). Если вал насоса вращается в обратную сторону, то необходимо закрыть напорную задвижку.
При отключении насоса в ремонт необходимо:
- разобрать эл. схему эл.двигателя насоса.
- закрыть общий вентиль на линии охлаждения насосов
- закрыть задвижки на всасе и напоре
- на КУ и штурвалы повесить плакаты "Не включать - работают люди", " Не открывать - работают люди"
- на насос повесить плакат "Работать - здесь"
6. Включение в работу основных насосов диз. топлива /НДТ/.
6.1. Выполнить осмотр насосов НДТ-1, 2, 3, а именно:
- ограждение п/муфты:
- заземление эл.двигателя
- крепление насоса и эл.двигателя к фундаменту:
- наличие крепежа на арматуре и грундбуксах сальников, арматуры и насосов:
- наличие манометров на всасе и напоре насосов:
- наличие масла в картере подшипников
6.2. Подготовить технологическую схему насосов НДТ - 1, 2, З для чего:
- открыть первичные и вторичные вентиля имп. линий к манометрам
- открыть задвижки на всасе насосов ДН-11, 21, 31
- открыть общие вентиля Ду 40 после чего индивидуальными вентилями отрегулировать подачу диз. топлива на охлаждение подшипников и уплотнение сальников насосов.
6.3. Собрать эл. схемы эл. двигателей НДТ-1, 2, 3 через НС КТЦ.
6.4. Кратковременным пуском проверить правильность вращения насосов. Вращение ротора должно быть против часовой стрелки, если смотреть со стороны эл.двигателя.
6.5. По распоряжению НС КТЦ отключить насос рециркуляции, если он находился в работе. Закрыть напорную задвижку.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.