Маркетолог: разработка ценовой и маркетинговой политики, обеспечение конкурентоспособности товаров; изучение рынка; анализ конкурентной среды; разработка программ по стимулированию сбыта.
Менеджер по персоналу: организация работы с персоналом; комплектование предприятия работниками необходимых профессий; организация обучения персонала; составление и оформление трудовых договоров и контрактов, ведение личных дел работников и другой кадровой документации.
Юрисконсульт: участие в разработке документов предприятия; оформление и ведение дел в судах общей и специальной юрисдикции, осуществление их учета и хранения; ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам; предоставление справок и консультаций работникам и учредителям о текущем законодательстве.
Что касается типа структуры управления организации, то управленческое звено будет представлять собой линейную структуру, поскольку у нас некрупное предприятие и в данном случае такой тип структуры наиболее эффективен. Руководителями являются финансовый и коммерческий директора подотчетные общему собранию участников общества. В их подчинение входят главный бухгалтер, бухгалтер, юрисконсульт и менеджер по персоналу, маркетолог соответственно.
В состав обслуживающего персонала входят: управляющий магазином, 6 продавцов и уборщица (одна на офисное и торговое помещения).
З/П в месяц в рублях обслуживающего персонала:
1. Управляющий магазином 15 000 руб.
2. Продавец (6 чел.) 9 000 руб.
3. Уборщица 3 000 руб.
Итого: з/п обслуживающего персонала составляет 72 000 руб. в месяц.
Круг обязанностей обслуживающего персонала:
Заведующий магазином оформляет и получает лицензии и иные документы; обеспечивает в соответствии с требованиями наличие оборудования, инвентаря; организовывает, планирует и координирует деятельность магазина; ведет переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров; руководит работниками магазина.
Продавец обязан осуществлять обслуживание покупателей; подсчитывать стоимость покупки и выписывать чек; оформлять паспорта на товар, имеющий гарантийный срок; осуществлять подготовку к продаже товаров (распаковку, сбор, комплектование и пр.); оформление витрин и контроль за их состоянием.
Уборщица осуществляет уборку помещений.
Весь персонал предприятия нанимается на условиях полного 8-часового рабочего дня, оплата труда производится форме оклада. Стимулирование труда будет осуществляться на материальной и моральной основе, т.е. посредством надбавок, премий и благодарностей, грамот и пр.
Что касается помещения под офис, то его также планируется взять в долгосрочную аренду. Располагаться он будет недалеко от салона в Ленинском районе на ул. Ватутина. Площадь – 152 кв.м., стоимостью 800руб. за кв.м., общая стоимость 121 600руб.
Затраты, необходимые на оборудование офисного помещения.
Наименование |
Стоимость |
Расходы на мебель |
58 471,68 |
Инвентарь |
219 738,00 |
Отделка помещения |
70 000,00 |
Видеонаблюдение |
|
Итого |
348 209, 68 |
Расходы на мебель предполагают: шкафы комбинированные 5(штук)*3861,76(рублей)=19308,8 рублей, столы компьютерные 5(штук)*2710,72(рублей)=13553,6 рублей, столы рабочие 2(штуки)*8804,16(рублей)=17608,32рублей, гардероб 4902,4 рубля, тумба под оргтехнику 3098,56 рублей.
Расходы на инвентарь: ноутбуки 7(штук)*25000(рублей)=175000 рублей, телефоны 7(штук)*1634(рубля)=11438 рублей,
принтер-сканер-копир-факс 33300 рублей.
Прайс-листы на мебель и техническое оборудование вы можете найти в приложениях.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.