6(штук) * 14000 (рублей) = 84000 рублей,
и 2 телефонастоимостью
2(штуки) * 1634 (рублей) = 3268 рублей,
1 ноутбук стоимостью 25000 рублей.
Планируется установить также пультовую сигнализацию, которая будет обходиться в 20000р. ежемесячно.
· Отделка включает в себя косметический ремонт помещения.
Наш магазин будет разделен на 2 торговых зала (площадью 50 кв.м. каждый), также предусмотрено подсобное помещение площадью 52 кв.м., на котором в том числе будет размещен запас продукции (склад). Отдельное складское помещение не требуется, поскольку оно входит в площадь наших торговых залов.
Прайс-листы на мебель и техническое оборудование вы можете найти в приложениях.
Маркетинговый план.
В данное время в Новосибирске функционирует 7 предприятий, аналогичных нашему салону.
АДРЕСА
Анализ рисков
На подготовительной стадии:
а) риск, связанный с возможным монопольным помещением поставщиков. Меры по минимизации риска:
· рассредоточение заказов поставщикам;
· введение системы гибких скидок поставщикам;
· поиск и нахождение новых поставщиков;
б) Риск, связанный с неудобным местоположением, можно не учитывать, поскольку наш магазин будет располагаться рядом с транспортными узлами: метро, рейсовые автобусы, маршрутные такси, район, приближенный к центральной части города.
На стадии функционирования:
А. Финансово-экономические риски
1. Непредвиденные затраты в связи с инфляцией и превышением запланированного уровня затрат компенсируются созданием специального резервного фонда в размере 10% от Уставного капитала Общества, сформированного из ожидаемых прибылей, и призванного смягчить удары от падения прибыли как из-за неплатежей, так и из-за экстренных расходов.
2. Непредвиденный рост налогов. Данный риск предполагается уменьшить заключением специального страхового договора.
3. Понижение цены конкурентами, в этом случае мы тоже понижаем цены, поскольку это позволяет себестоимость.
Б. Технические риски.
Риски нестабильности качества продукции, получаемой от поставщиков. В этом случае можно применить следующие контрмеры:
· штрафы и премии поставщикам;
· поиск новых поставщиков;
· специальный контроль над качеством;
· создание резерва продукции для покрытия недостачи при пиковом спросе, некомплектной поставке или поставке некачественных товаров.
Риск низкого спроса на продукцию на начальном этапе, поскольку покупатели уже привыкли к определенным магазинам, у них сформировалось доверие. Меры, предпринимаемые по минимизации риска:
· реклама на радиостанциях и городском транспорте,
· удобное месторасположение,
· соотношение цены и качества предлагаемых товаров,
· диверсифицированный ассортимент продукции,
· комфортные торговые залы, качественное обслуживание.
На наш взгляд наиболее значимыми являются риски, связанные с небольшим количеством желающих приобрести продукцию на начальном этапе и с возможным монопольным положением поставщиков.
Маркетинговая цель, которую мы хотим достигнуть, - завоевание 20% рынка продажи оружия в Новосибирске.
Для достижения поставленной цели нужно решить ряд вопросов, важнейшим из которых является уровень установленной цены, а проблема, с которой мы сталкиваемся, – каким образом мы будем устанавливать цену.
Наша стратегия ценообразования состоит в формировании высокой цены при высоком качестве. Поскольку товар по своей природе нельзя отнести к предметам первого потребления, также к вещам, которые люди приобретают для повседневного использования, то покупатели предпочтут платить большие деньги, чтобы быть уверенными в качестве приобретаемой продукции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.