Целью создания предприятия является получение прибыли, насыщение рынка товарами и услугами.
Ценовая политика ориентирована на потребителей с доходом выше среднего (согласно статистических данных средняя заработная плата составляет 9000 рублей).
Рассматривая нашего потенциального потребителя, мы можем охарактеризовать его следующим образом: мужчина, возраст от 18 и выше, с доходом выше среднего. Проведя некоторые расчеты, мы пришли к выводу, что количество наших потенциальных покупателей составляет порядка 500 тысяч человек. Несмотря на то, что наш товар носит специфический характер и не является предметом первой необходимости, 62% от общей численности покупателей будут приобретать его систематически. Также нашими потенциальными покупателями могут быть частные охранные предприятия, организации по проведению праздничных мероприятий, туристические фирмы. Но особо учитывать эти организации не будем, поскольку мы являемся розничным магазином, однако исключать эти варианты тоже не стоит, т.к. спрос со стороны таких предприятий лишь принесет нам дополнительную прибыль.
В силу того, что предприятий подобного уровня в данном районе всего 1, и ниша, на которую будет ориентирован магазин, практически свободна, серьезной конкурентной борьбы не предполагается.
Торговый план.
Поскольку мы являемся непроизводственным предприятием, а торговой точкой, то необходимости в делении процесса производства на отдельные операции нет. Таким образом, в данном разделе мы рассматриваем процедуру закупки товаров, поиск помещения под магазин, перечень необходимого оборудования.
· Основная продукция, которую мы намерены предложить: оружие разного назначения (в т.ч. охотничье, служебное, пневматическое), патроны (служебные, спортивно-охотничьи, газовые, малокалиберные, к оружию самообороны), комплектующие к оружию (гильзы, пыжы, дробь, картечь, чехлы, патронташ), пиротехника (петарды, ракеты, батареи салютов, салюты одиночные, фонтаны, римские свечи), туристические принадлежности (палатки, удочки, ножи, дождевики, сапоги, лыжи охотничьи, спальные мешки, шезлонги и т.д.)
Полные списки продукции можно найти в прайс-листах наших поставщиков, которые находятся в приложениях.
· Помещение под магазин. В наши планы не входит приобретение помещения в собственность или строительство нового здания. Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды. Площадь арендуемого помещения составляет 152 кв.м., стоимость 1 кв.м. 800 р., общая стоимость – 121600р. Место расположения – Ленинский район, улица Ватутина.
Наименование |
Стоимость |
Расходы на мебель |
485309,22 |
Инвентарь |
112268,00 |
Отделка помещения |
100 000,00 |
Видеонаблюдение |
45 000,00 |
Итого |
742577,22 |
Необходимые затраты на оборудование торгового помещения:
Расходы на мебель предполагают:
п/п |
Наименование товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за ед., руб. |
Сумма, руб. |
Ставка НДС |
Сумма налога, руб. |
Всего с НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Шкаф оружейный (1270*600*2700) |
шт. |
15 |
11389 |
170845 |
18 |
30752,1 |
201597,1 |
2 |
Шкаф стеклянный (1300*700*1000) |
шт. |
21 |
9762 |
205012 |
18 |
36902,16 |
241914,16 |
3 |
Шкаф угл. с перф. вставками (790*790*2700) |
шт. |
2 |
17711 |
35422 |
18 |
6375,96 |
41797,96 |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
485309,22 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.