Бизнес-план создания предприятия ООО «Вельт» по продаже оружия разного назначения, патронов, комплектующих к оружию, пиротехники и туристических принадлежностей, страница 5

Затраты на данный вид рекламы составляют 30 000 рублей в месяц.

Цена устанавливается на основе наших затрат и той суммы, которую готов заплатить покупатель за тот или иной товар.

Организационный план.

Управление предприятием будет  осуществляться следующим образом. Во-первых, необходимо определить форму собственности. Поскольку наш бизнес будет характеризоваться делением уставного капитала на доли и отсутствием ответственности участников по долгам общества, то наше предприятие – Общество с  Ограниченной Ответственностью. Также, являясь учредителями, мы будем представлять собой исполнительный коллегиальный орган, осуществляющий текущее руководство его деятельностью. Высший орган общества – общее собрание его участников.

Уставный капитал будет определен в размере 10000 рублей, причем ответственность каждого отдельного пайщика будет равнозначна, то есть по 5000 рублей с участника.

Краткие сведения о пайщиках: Чечина К.В. и Юферева Н.В. – студентки дневного отделения НГУЭУ, 2 курс, 17  и 18 лет соответственно, не имеющие постоянного заработка. 

Что касается организационной структуры нового предприятия, то она обычно бывает весьма простой. На начальной стадии развития бизнеса все управленческие функции обычно выполняет сам предприниматель.  Однако по мере роста предприятия объем работ увеличивается, и организационная структура разрастается, и у предпринимателя появляются заместители, каждый со своим кругом обязанностей. Но поскольку это весьма сложный процесс, мы понимаем, что справится с этим на данном уровне наших знаний мы не в состоянии. И как следствие этого, мы решили не рассматривать организационную структуру начальной стадии формирования бизнеса, а представить ее каковой она является уже после ее разрастания.

Общая численность персонала ООО «Вельт» составляет 15 человек. В этот состав входят: управленческий персонал и обслуживающий. В состав управленческого персонала входят: финансовый и коммерческий директора, маркетолог,  менеджер по персоналу, главный бухгалтер, бухгалтер, юрист.

З/П в месяц в рублях (управленческая структура):

1.  Финансовый директор                  40 000 руб.

2.  Коммерческий директор               40 000 руб.

3.  Главный бухгалтер                        20 000 руб.

4.  Бухгалтер                                       12 000 руб.

5.  Маркетолог                                    22 000 руб.

6.  Менеджер по персоналу                15 000 руб.

7.  Юрисконсульт                                20 000 руб.

Итого: з/п управленческого персонала составляет 169 000 руб. в месяц

Круг обязанностей управленческого персонала:

Финансовый директор выполняет следующие функции: организация управления движением финансовых ресурсов предприятия; обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов, выплат з/п рабочим и служащим; учет движения финансовых средств и представление отчетности; обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных.

Коммерческий директор обеспечивает надлежащие оформление заключаемых договоров, контрактов; координирует процесс доставки продукции; изучает спрос и конъюнктуру торговли; поиск партнеров по закупке товаров.

Главный бухгалтер: руководство ведением бухгалтерского учета, формирование учетной политики; подготовка соответствующих документов по проверкам налоговых органов; производство аудиторской проверки.

Бухгалтер: вести регистрацию входящих счетов; производить регистрацию всей входящей и исходящей документации; осуществлять по мере надобности обязанности курьера по доставке документов.