Расчет головной машины крана КС-2561

Страницы работы

Содержание работы

Исходные данные для расчёта головной машины КС-2561

Таблица 2

Наименование и марка СДМ

Инв. номер

Год выпуска

Кол-во отр.часов

Вид мер

Период час

Труд. в      чел/час

Период в днях

Примечания

Нач.эксплуа.

после

КР

17

КС-2561

01

2000

8936

3177 

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

ТО-3

КР

60

240

2р.в год

960

960

5760

8

32

32

42

1040

2520

0.3

1

1

13

1

34

Определение рабочих часов машины КС-2561 на 2008 год.

Тпл. =(Дкал.-Дпр.-Двых.–Дто и р.-Дтрн.-Дмет.-Дож.)*n*Кз

Дкал. – календарные дни в году – 366 дн.

Двых. – выходные дни в году    

                   115 дней

Дпр. – праздничные дни в году

Дто и рем. – дни на ТО – 10 дней

Дтрн.– дни на транспортировку – 4 дня

Дмет. – дни на неблагоприятные метеоусловия – 2 дня

Дож. – дни на ожидания ремонтов – 4 дня

- количество работы машин в смену (8ч.)

Кз.- коэффициент загрузки СМО в течении года на участке ( 0,6-0,8)

 


           Определение рабочих часов машины ЗИЛ-130

Тпл.= (366-115-10-2-2)*300ч.*0,6=42660 часов

           Определение рабочих часов машины КС-2561

Тпл.= (366-115-10-3-4)*50 км.*0,7=8190 км.

           Определение рабочих часов бульдозера ДЗ-42

Тпл.= (366-115-10-3-5-5)*8ч.*0,7=1276 часов

           Определение рабочих часов машины ЭО-2621

Тпл.= (366-58-8-3-2-120)*8ч.*0,7=980 часов

           Определение рабочих часов машины ЗИЛ-130(оборуд.)

Тпл.=(366-115-10-3-5-5)*8ч.*0,7=1332 часов


2.0 Введение

Эксплуатация и ремонт строительных машин – это процесс целесообразного использования средств механизации строительства для достижения максимальной производительности при минимальных текущих затратах. Эти главные условия рациональной эксплуатации должны обеспечивать: целесообразный выбор машин и оборудования при выполнении конкретных работ, выбор рациональной схемы производства работ, машин, а так же мастерство машиниста.

Большое влияние на производительность оказывает техническое состояние машин. Одним из путей поддержания технического состояния является чёткая организация и соблюдение технологий работ по техническому обслуживанию и ремонту, осуществляется в процессе эксплуатации.

В повышении уровня эксплуатации машин и оборудования значительная роль принадлежит механикам, которые должны обладать необходимыми знаниями и навыками. Эти вопросы изучаются в курсе «Эксплуатация и техническое обслуживание строительных машин и оборудования.      

3.0 Технологическая часть

3.1 Назначение предприятия, его состав, какие работы ведёт.

База №1 обеспечивает организации строительными машинами для работ на объектах по возведению и ремонту гражданских зданий и сооружений, прокладки дорог и проведения подготовительных работ, разборки карьеров, прокладки трубопроводов и других работ, связанных с использованием строительной техники.

В состав базы входят административные здания, складские помещения, участки для проведения технических обслуживаний и ремонтов, боксы для хранения машин, цех топливной аппаратуры, механический цех и др.

Для проведения технических обслуживаний и диагностики маломобильных машин предусмотрены передвижные мастерские. Для заправки машин на объектах предусмотрены автозаправщики.

На участке №2 имеется пять грузовых машин, пять стреловых кранов, пять гусеничных кранов, пять самоходных катков, Год выпуска машин с 2000 по 2006 год. Состояние хорошее. Грузовые машины применяются для перевозки грузов, доставки их к месту проведения работ.

3.2 Сущность и основные понятия системы ППР

Для поддержания машин в исправном  состоянии и постоянной работоспособности  введена  система  планово-предупредительного ремонта. Основные понятия этой системы, термины и определения установлены ГОСТ 18322-78, а основные положения системы применительно к строительным машинам изложены в «Рекомендациях по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин».  Система ППР – это совокупность взаимосвязанных технических средств, документации и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества машин. Система ППР представляет собой комплекс организационно – технических материалов, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности и исправности машин в течении срока службы при соблюдении заданных условий и режимов их

 


эксплуатации машин с обязательным выполнением указаний инструкций заводов изготовителей.

3.3 Расчёт производственной программы участка №2 на 2008    

 год.

3.3.1  Определение планируемых часов работы головной машины крана КС-2561 на 2008 год.

Тпл. =(Дкал.-Дпр.-Двых.–Дто и р.-Дтрн.-Дмет.-Дож.)*n*Кз

Дкал. – календарные дни в году – 366 дн.

Двых. – выходные дни в году    

                   115 дней

Дпр. – праздничные дни в году

Дто и рем. – дни на ТО – 10 дней

Дтрн.– дни на транспортировку – 4 дня

Похожие материалы

Информация о работе