Исходные данные для расчёта головной машины КС-2561
Таблица 2
№ |
Наименование и марка СДМ |
Инв. номер |
Год выпуска |
Кол-во отр.часов |
Вид мер |
Период час |
Труд. в чел/час |
Период в днях |
Примечания |
|
Нач.эксплуа. |
после КР |
|||||||||
17 |
КС-2561 |
01 |
2000 |
8936 |
3177 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР ТО-3 КР |
60 240 2р.в год 960 960 5760 |
8 32 32 42 1040 2520 |
0.3 1 1 13 1 34 |
Определение рабочих часов машины КС-2561 на 2008 год.
Тпл. =(Дкал.-Дпр.-Двых.–Дто и р.-Дтрн.-Дмет.-Дож.)*n*Кз
Дкал. – календарные дни в году – 366 дн.
Двых. – выходные дни в году
115 дней
Дпр. – праздничные дни в году
Дто и рем. – дни на ТО – 10 дней
Дтрн.– дни на транспортировку – 4 дня
Дмет. – дни на неблагоприятные метеоусловия – 2 дня
Дож. – дни на ожидания ремонтов – 4 дня
- количество работы машин в смену (8ч.)
Кз.- коэффициент загрузки СМО в течении года на участке ( 0,6-0,8)
Определение рабочих часов машины ЗИЛ-130
Тпл.= (366-115-10-2-2)*300ч.*0,6=42660 часов
Определение рабочих часов машины КС-2561
Тпл.= (366-115-10-3-4)*50 км.*0,7=8190 км.
Определение рабочих часов бульдозера ДЗ-42
Тпл.= (366-115-10-3-5-5)*8ч.*0,7=1276 часов
Определение рабочих часов машины ЭО-2621
Тпл.= (366-58-8-3-2-120)*8ч.*0,7=980 часов
Определение рабочих часов машины ЗИЛ-130(оборуд.)
Тпл.=(366-115-10-3-5-5)*8ч.*0,7=1332 часов
2.0 Введение
Эксплуатация и ремонт строительных машин – это процесс целесообразного использования средств механизации строительства для достижения максимальной производительности при минимальных текущих затратах. Эти главные условия рациональной эксплуатации должны обеспечивать: целесообразный выбор машин и оборудования при выполнении конкретных работ, выбор рациональной схемы производства работ, машин, а так же мастерство машиниста.
Большое влияние на производительность оказывает техническое состояние машин. Одним из путей поддержания технического состояния является чёткая организация и соблюдение технологий работ по техническому обслуживанию и ремонту, осуществляется в процессе эксплуатации.
В повышении уровня эксплуатации машин и оборудования значительная роль принадлежит механикам, которые должны обладать необходимыми знаниями и навыками. Эти вопросы изучаются в курсе «Эксплуатация и техническое обслуживание строительных машин и оборудования.
3.0 Технологическая часть
3.1 Назначение предприятия, его состав, какие работы ведёт.
База №1 обеспечивает организации строительными машинами для работ на объектах по возведению и ремонту гражданских зданий и сооружений, прокладки дорог и проведения подготовительных работ, разборки карьеров, прокладки трубопроводов и других работ, связанных с использованием строительной техники.
В состав базы входят административные здания, складские помещения, участки для проведения технических обслуживаний и ремонтов, боксы для хранения машин, цех топливной аппаратуры, механический цех и др.
Для проведения технических обслуживаний и диагностики маломобильных машин предусмотрены передвижные мастерские. Для заправки машин на объектах предусмотрены автозаправщики.
На участке №2 имеется пять грузовых машин, пять стреловых кранов, пять гусеничных кранов, пять самоходных катков, Год выпуска машин с 2000 по 2006 год. Состояние хорошее. Грузовые машины применяются для перевозки грузов, доставки их к месту проведения работ.
3.2 Сущность и основные понятия системы ППР
Для поддержания машин в исправном состоянии и постоянной работоспособности введена система планово-предупредительного ремонта. Основные понятия этой системы, термины и определения установлены ГОСТ 18322-78, а основные положения системы применительно к строительным машинам изложены в «Рекомендациях по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин». Система ППР – это совокупность взаимосвязанных технических средств, документации и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества машин. Система ППР представляет собой комплекс организационно – технических материалов, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности и исправности машин в течении срока службы при соблюдении заданных условий и режимов их
эксплуатации машин с обязательным выполнением указаний инструкций заводов изготовителей.
3.3 Расчёт производственной программы участка №2 на 2008
год.
3.3.1 Определение планируемых часов работы головной машины крана КС-2561 на 2008 год.
Тпл. =(Дкал.-Дпр.-Двых.–Дто и р.-Дтрн.-Дмет.-Дож.)*n*Кз
Дкал. – календарные дни в году – 366 дн.
Двых. – выходные дни в году
115 дней
Дпр. – праздничные дни в году
Дто и рем. – дни на ТО – 10 дней
Дтрн.– дни на транспортировку – 4 дня
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.