КСМ – коэффициент сменности работ на участке №6
Рм = 16*1,1*1.2*1=21 чел.
3.10.2 Определение количества слесарей на постах по ТО, по ремонту СМО (сборке-разборке)
Рсбсл.рем. =
Рсп сл ТО =
РЯВсл.рем =
Рявсл ТО =
где Рспсл – списочное количество слесарей
Рявсл – явочное количество слесарей
Тто – трудоемкость работ по ТО на постах участка №2 базы механизации №1
Тсбрем – трудоемкость работ по сборке-ркзборке в стационарных мастерских
Рспсл.рем. = -в том числе машинисты
Рявсл.рем. = -в том числе машинисты
Рспсл.ТО = -в том числе машинисты
Рявсл.ТО = -в том числе машинисты
Фрабном=[(Дкал-Двых-Дпр)*tом-tпр]=(366-115)*8-4]=2004 часов
Фрабдейств. = [Фном-(Дотп*tсм)]*пр=(2004-(38*8)*0.8=1700 часов где Дотп – 26осн.+ 12доп. - количество дней отпуска
- 0,8/0,9 – коэффициент, учитывающий потери времени по болезни
Дкал – 366 дней календарные дни в году
Двых – 105 дней выходные дни в году
Дпр – 10 дней праздничные дни в году
t cм – 8 часов продолжительность рабочей смены
t пр.пр – количество часов сокращение рабочего времени в праздничные дни по 1 часу.
Штатное расписание участка
Таблица 10
Должность |
Кол-во |
Рабочий разряд или другая форма оплаты |
Производственные работы
Водитель ПРМ |
1 |
Категория «С» |
Слесарь |
1 |
Разряд 4 |
Сварщик |
1 |
Разряд 5 |
Слесарь по сбор посту |
1 |
Разряд 4 |
Инженерно – технические работы
Механик |
1 |
Оклад |
Бухгалтер |
1,5 |
Разряд 8 |
Младший обслуживающий персонал
Уборщица |
0.78 |
Оклад |
Машинисты
Водитель гр. авто |
5 |
Категория «С» |
Машинист пневмокрана |
5 |
Разряд 4 |
Машинист автокрана |
6 |
Разряд 5 |
Машинист сам. катка |
5 |
4 разряд |
Всего |
28 |
3.11 Определение годовой потребности в горюче-смазочных материалов на участке №2 базы механизации №1
Топливо
Qr = Nт*Тпл*Nсп*Кз –годовая потребность в топливе
Где: Nт - часовая норма расхода топлива
Тпл – планируемое время работы машины на год
Nсп – списочное количество машин с одинаковой нормой расхода топлива (60%/80%) всех машин
Кз – коэффициент использования ДВС по времени
QгЗИЛ-130 = 31*42660*5*0,8=52898 литров - бензин
QгКС-2561=31*8190*5*0,8=10155 литров - бензин
QгДЗ-42=8,1*1276,8*5*0,8=41368 литров – диз. топливо
Qг зимнее = литров
Qг летнее =41368-17236=24132 литров
QгДЗ-42=12,9*1276,8*5*0,8=65882*0,03=1276 литров - бензин для пуск.д.ДТ-75
QгЭО-2621 =4,6*980*5*0,8=18032 литров – диз. топливо
Qг зимнее = литров
Qг летнее =18032-7513=10519 литров
Qг = 18032*0,03 = 540литров – бензин для пуск. двиг.ЮМЗ
QгКС-2561(оборуд.)=8,1*1310*5*0,8=42440 литров – диз. топливо
Qг зимнее = л.
Qг летнее =42440-17685=24759 л.
Моторное масло
Qм.м = Qг * 0.03
Где: Qм.м – годовая потребность в моторном масле.
Qг. – годовая потребность в топливе.
0.03 – коэффициент расхода моторного масла от
основного топлива.
Qм.м Зил-130 = 52898*0.03= 1586 л.
Qм.м зимнее = л.
Qм.м летнее =1586-660=926 л.
Qм.м КС-2561 = 10155*0.03= 304,6 л.
Qм.м зимнее = л.
Qм.м летнее =304-126=178 л
Qм.м ДЗ-42 = 41368*0.03= 1241 л.
Qм.м зимнее = л.
Qм.м летнее =1241-517=724 л.
Qм.м ЭО-2621 =18032*0.03=540 литров
Qм.м зимнее = л.
Qм.м летнее =540-225=315 л.
Qм.м (оборуд) =42440*0.03=1273,3 литров
Qм.м зимнее = л.
Qм.м летнее =1273-530=743 л.
Моторное масло для пусковых двигателей
Qм.м =54 л.
Трансмиссионное масло
Qтр.м = Qг.* 0.015 Где: Qтр.м – годовая потребность в трансмиссионном масле.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.