1 |
2 |
31-34 (7 т) |
26,6 |
35-38 (8 т) |
33,7 |
39-42(9т) |
28 |
Исходящая связь |
|
На УВС-2 |
135,9 |
На УВС-3 |
15,1 |
На УВС-4 |
81,4 |
На УВС-7 |
38,5 |
На УСС |
3,8 |
На А-64 |
144,4 |
РСЛИ-2 на А-66 |
68,5 |
А-66 (д/ш) на А-67 |
81,4 |
На КУ-69 |
86,8 |
На АМТС |
37,1 |
РСЛИ-3 от АМТС На А-66 (3ГИМ) |
29,1 |
РСЛИ-3 от АМТС На А-69 (3ГИМК) |
14,6 |
РСЛИУМ от АМТС На А-68 |
5,9 |
РСЛИУ А-66(д/ш) На А-68 |
9,9 |
РСЛИУ А-66(д/ш) На А-68 |
18,3 |
РСЛИУ-3 от АМТС |
13,3 |
1 |
2 |
АТС-67 |
|
ИШК 0 т |
38,4 |
1 т |
37 |
2 т |
39,7 |
3 т |
37,3 |
4 т |
38,3 |
5 т |
40,2 |
6 т |
43 |
7 т |
38,7 |
8 т |
39,3 |
9 т |
34,2 |
ИШКТ |
14,4 |
ПКП ПСК 691 |
35,4 |
ВШК 0 т |
35,8 |
1 т |
33,2 |
2 т |
31,5 |
3 т |
31,4 |
4 т |
35,1 |
5 т |
37,5 |
6 т |
34,8 |
7 т |
35,7 |
8 т |
34,6 |
9 т |
37,2 |
ИШКМ (0,9 т) |
14,3 |
ПКВ ВРД А-66 |
81,4 |
ПКВ ВРД А-64 |
5,4 |
ПКВ ВРДБ А-77 |
54,4 |
ПКВ ВРДБ А-76 |
27,6 |
7,11 |
2 |
ПКП ВРД122,4Б А-760 |
11,7 |
Исходящая связь |
|
РСЛИ -2 на УВС-2 |
84,7 |
РСЛИ -2 на УВС-3 |
6,8 |
РСЛИ-2 на А-46 |
29 |
РСЛИ-2+СКУ на А-77 |
66,3 |
РСЛИ-2 на УСС |
2,6 |
РСЛИ-2 на АМТС |
21 |
РСЛИ-2 на А-66 |
64,6 |
РСЛИ-2 на А-68 |
10,8 |
РСЛИ-2 на А-64 |
24,8 |
РСЛИ -2 на КУ-69 |
55,2 |
РСЛПИ на А-61 |
75,6 |
АТС-77 |
|
1 ГИ 1-8 (0,1 т) |
104,1 |
1 ГИ 9-14 (2,5 т) |
59,2 |
ГИТ 15-16,30-31 |
2,8 |
1 ГИ 17,36-37 (6 т) |
35,6 |
½ ГИ 18-21,33-34 |
68,9 |
1 ГИ 24-29 (3,4 т) |
69,6 |
½ ГИ 22,23,32,35 (ПСК-794) |
38,2 |
1 ГИ 38-41 (8т) |
32,9 |
1 ГИ 42-45(9т) |
33,3 |
½ ГИ 46-49 (ПСК-777) |
34,1 |
½ ГИ 50 (НИИАП) |
7,1 |
½ ГИ вн. |
122,4 |
½ ГИ от А-22 |
56,6 |
1 |
2 |
2 ГИ от А-66 |
38,5 |
От А-21 |
52,6 |
От А-23 |
32,8 |
От А-44 |
16,6 |
От А-64 |
13 |
От А-35 |
12,2 |
От А-40 |
10,7 |
От А-41 |
14 |
От А-68 |
5,3 |
От А-205 |
5,9 |
От А-46 |
22,7 |
3 ГИ вн. |
261,8 |
3 ГИ А-76 |
46,5 |
3 ГИ А-74 |
13,8 |
3 ГИК вн. |
76,8 |
3 ГИК А-76 |
12 |
3 ГИК А-74 |
8,8 |
3 ГИМ 1-5 |
13,7 |
4 ГИ 1-5 (0 т) |
57,7 |
6-10 (1 т) |
48,9 |
11-15 (2 т) |
34,6 |
16-19 (3 т) |
31 |
20-23 (4 т) |
33,1 |
24-27 (5 т) |
36,2 |
1 |
2 |
4 ГИ 28-31 (6 т) |
32,6 |
32-35 (8 т) |
31,04 |
36-39 (9т) |
35,7 |
Исходящая связь |
|
На УВС-2 |
102,1 |
На УВС-3 |
7,8 |
На УВС -4 |
43,3 |
На УВС -6(67) |
54,4 |
На УВС-6(66) |
25,9 |
На УСС |
5,9 |
На АМТС |
17,8 |
На КУ-79 |
76,5 |
На А-74 |
93,2 |
На А-76 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.