Определение удельной абонентской нагрузки на НГТС с использованием данных измерений, полученных посредством СПУС ATE plus, страница 6

1

2

31-34 (7 т)

26,6

35-38 (8 т)

33,7

39-42(9т)

28

Исходящая связь

На УВС-2

135,9

На УВС-3

15,1

На УВС-4

81,4

На УВС-7

38,5

На УСС

3,8

На А-64

144,4

РСЛИ-2 на А-66

68,5

А-66 (д/ш) на А-67

81,4

На КУ-69

86,8

На АМТС

37,1

РСЛИ-3 от АМТС

На А-66 (3ГИМ)

29,1

РСЛИ-3 от АМТС

На А-69 (3ГИМК)

14,6

РСЛИУМ от АМТС

На А-68

5,9

РСЛИУ А-66(д/ш)

На А-68

9,9

РСЛИУ А-66(д/ш)

На А-68

18,3

РСЛИУ-3 от АМТС

13,3

1

2

АТС-67

ИШК 0 т

38,4

1 т

37

2 т

39,7

3 т

37,3

4 т

38,3

5 т

40,2

6 т

43

7 т

38,7

8 т

39,3

9 т

34,2

ИШКТ

14,4

ПКП ПСК 691

35,4

ВШК 0 т

35,8

1 т

33,2

2 т

31,5

3 т

31,4

4 т

35,1

5 т

37,5

 6 т

34,8

7 т

35,7

8 т

34,6

9 т

37,2

ИШКМ (0,9 т)

14,3

ПКВ ВРД А-66

81,4

ПКВ ВРД А-64

5,4

ПКВ ВРДБ А-77

54,4

ПКВ ВРДБ А-76

27,6

7,11

2

ПКП ВРД122,4Б А-760

11,7

Исходящая связь

РСЛИ -2 на УВС-2

84,7

РСЛИ -2 на УВС-3

6,8

РСЛИ-2 на А-46

29

РСЛИ-2+СКУ на А-77

66,3

РСЛИ-2 на УСС

2,6

РСЛИ-2 на АМТС

21

РСЛИ-2 на А-66

64,6

РСЛИ-2 на А-68

10,8

РСЛИ-2 на А-64

24,8

РСЛИ -2 на КУ-69

55,2

РСЛПИ на А-61

75,6

АТС-77

1 ГИ 1-8 (0,1 т)

104,1

1 ГИ 9-14 (2,5 т)

59,2

ГИТ 15-16,30-31

2,8

1 ГИ 17,36-37 (6 т)

35,6

½ ГИ 18-21,33-34

68,9

1 ГИ 24-29 (3,4 т)

69,6

½ ГИ 22,23,32,35 (ПСК-794)

38,2

1 ГИ 38-41 (8т)

32,9

1 ГИ 42-45(9т)

33,3

½ ГИ 46-49 (ПСК-777)

34,1

½ ГИ 50 (НИИАП)

7,1

½ ГИ вн.

122,4

½ ГИ от А-22

56,6

1

2

2 ГИ от А-66

38,5

От А-21

52,6

От А-23

32,8

От А-44

16,6

От А-64

13

От А-35

12,2

От А-40

10,7

От А-41

14

От А-68

5,3

От А-205

5,9

От А-46

22,7

3 ГИ вн.

261,8

3 ГИ А-76

46,5

3 ГИ А-74

13,8

3 ГИК вн.

76,8

3 ГИК А-76

12

3 ГИК А-74

8,8

3 ГИМ 1-5

13,7

4 ГИ 1-5 (0 т)

57,7

6-10 (1 т)

48,9

11-15 (2 т)

34,6

16-19 (3 т)

31

20-23 (4 т)

33,1

24-27 (5 т)

36,2

1

2

4 ГИ 28-31 (6 т)

32,6

32-35 (8 т)

31,04

36-39 (9т)

35,7

Исходящая связь

На УВС-2

102,1

На УВС-3

7,8

На УВС -4

43,3

На УВС -6(67)

54,4

На УВС-6(66)

25,9

На УСС

5,9

На АМТС

17,8

На КУ-79

76,5

На А-74

93,2

На А-76