Определение удельной абонентской нагрузки на НГТС с использованием данных измерений, полученных посредством СПУС ATE plus, страница 4

Наименование

Yизм, Эрл

1

2

АТС-20/21

1ГИ 1-6(0,1т.)

101,6

7-13(2,3 т.)

79,4

14-17(4 т.)

47,5

ГИТ 18-22

27,6

½ ГИ 27-30(206)

36

1-ГИ 31-34(5т.)

44,7

35-38(5т.)

49,8

39-42(7т.)

64

43-46(7т.)

45,7

47-50(9т.)

46,2

½ ГИ 55-58(203)

49,3

59-62(202)

76,5

“СибВО”

7,8

64-65(201)

21,3

66-69(208)

40,6

70-73(200)

36,8

74-77(209)

36,5

78”Метрология”

12

2 ГИ вн.

343,2

3 ГИ вн.

88,3

ГИ от А-22

101,6

Наименование

Yизм,Эрл

1

2

От А-23

67,9

От А-25

25,4

От А-26

22,9

От УВС-2/25

19,3

3 ГИ вн.

72,6

3 ГИК от А-22

89,6

От А-23

55,3

От А-23

26,6

От А-23

16,9

От УВС-2/25

17,3

3 ГИМ 1-6(А-21)

24,2

8-12(А-20)

20

4 ГИ 1-5(0т.)

40,7

6-10(1т.)

41,8

11-15(2т.)

40,6

16-20(3т.)

35,7

21-25(4т.)

37,3

26-29(5т.)

40,4

30-33(6т.)

39,4

35-38(5т.)

37,4

34-37(7т.)

32,3

38-41(8т.)

43,2

Продолжение таблицы Б.1

1

2

½ ГИ 3-5 (А-33)

13,3

½ ГИ 7

6,3

2 ГИ вн

179,9

3 ГИ вн

121,9

3 ГИ от УВС-3

76,9

4 ГИ 1-6

35,3

7-12 (4 т.)

26,8

13-18 (5 т.)

33,9

19-24 (6 т.)

31,4

25-30 (7т.)

32,2

31-35 (1 т.)

24,1

36-40 (2т.)

24,3

41-45 (3т.)

29,7

46-48 (8 т.)

20,3

3 ГИ 1-5

20,4

Исходящая связь

На УВС-2

51,8

На УВС-4

36,5

На УВС-6

17,9

На УВС-7

12,2

На А-32

60,4

На АМТС

33,9

NC на А-48

2,3

NC на КУ-49

6,6

СКУ на УВС-2

30,8

1

2

42-45 (9 т.)

34,2

50-53 (200)

23,4

Исходящая связь

На УВС-3

20,2

На УВС-4

99,5

На УВС-6

68,5

На УВС-7

52,6

На А-20

72,6

На А-22

54,6

На А-23

45,01

На А-24

53

На А-25

31

На А-26

27,6

На А-29

23,7

На УСС

7,2

На АМТС

39,7

АТС-35

1ГИ 1-10 (0,4 т.)

79,2

11-20 (5,6 т.)

80,7

21-25 (7т.)

42,5

ГИТ 27-30

19,6

1ГИ31-38(1,2 т.)

61,8

39-43 (3 т.)

40,3

44-46 (8 т.)

18,3

½ ГИ 1-2

12,9

Продолжение таблицы Б.1

1

2

NC на УВС-3

4,8

САЦО на УВС-6

13,1

САЦО НА УВС-7

10,7

СКУ на АМТС

6,3

СКУ на УСС

1,3

РСЛШИ на ПСК-406

15,6

СКУ на ПСК-408

16,6

РСЛИ-3 на ПСК-409

11,4

УВСМ на А-40

14,3

На АМТС

9,6

АТС-43

ИШК 0 т.

31

1 т.

32

2 т.

36,5

3 т.

36,4

4т.

36,8

5 т.

38,2

 6 т.

35,7

7 т.

35,3

9 т.

33,6

ИШКТ

7,8

ВШК 0т.

27,4

1 т.

27,1

2 т.

30,7

3 т.

36,3

4 т.

34,8