Определение удельной абонентской нагрузки на НГТС с использованием данных измерений, полученных посредством СПУС ATE plus, страница 5

1

2

5 т.

38,2

6 т.

35,7

7 т.

35,3

9 т.

33,6

ИШКМ

11,1

Исходящая связь

РСЛИ на

УВС-2

55,2

На УВС-3

5,8

На УВС-6

31,8

На УВС-7

17,4

РСЛИ-3 на АМТС

20

РСЛИ на УСС

2,5

РСЛПИ на 40/41

41,1

РСЛПИ-2 и РСЛПИ на А-42

11

РСЛИ-2 на А-44

30,7

РСЛПИ на А-45

2,6

РСЛИ-2 на А-46

20,1

РСЛИ-2 А-47

14

РСЛИ-2 на А-48

4,4

РСЛИ-2 на КУ 46/49

12,3

ПКВ ВРД А-44

65,8

ПКП ПСК-438

30,5

ПКП ПСК-494

29,6

ПКИ ПСК-438

20

1

2

АТС-46

ИШК 0 т

48,4

1 т

53

2 т

49,4

3 т

49,5

4 т

21,1

5 т

53,4

6,7 т

30,1

8,9 т

68,6

ИШКТ

9,2

ВШК 0 т

39,7

1 т

35,7

2 т

34,5

3 т

35

4 т

37,8

5 т

37,5

6 т

31

7 т

30

8 т

30,8

9 т

30,3

ВШКМ

21,8

ПКВ ВРД А-44

90

ПКВ ВРД Б А-44

44

ПКП ПСК А-495

36,4

Исходящая связь

РСЛИ-2 на УВС-2

103,4

РСЛИУ на УВС-3

10,1

1

2

РСЛИ-2 на УВС-6

64,6

РСЛИ-2 на УВС-7

22,7

СКУ на АМТС

40,2

РСЛИ-2 на УСС

3,6

СКУ на А-40

91,1

СКУ+NC на А-41

70,3

NC на А-42

71,1

РСЛИ-2 на А-43

108,2

РСЛИ-2 на А-44

126

NC на А-45

50,7

РСЛИ-2 на А-47

76,4

NC на А-48

36,1

РСЛИ-3 на А-495

32,8

РСЛУ+СКУ на А-495

22

АТС-66

1 ГИ 1-8 (0,1 т.)

93,3

9,17-21 (2,3 т)

75,9

22-24 (4 т)

34,6

29-32 (5 т)

35,6

33-39 (6,7 т)

67,4

40-46 (8,9 т)

85,3

ГИТ 10-13,25-26,47,51

46,6

½ ГИ 5-6

12,1

½ ГИ 55-52 (692)

34,8

½ ГИ 56-59 (694)

37

½ ГИ 60-63 (693)

37,6

½ ГИ 64-67 (695)

37,6

1

2

½ ГИ 27,28,70(690)

36,7

½ ГИ 68 (ТЭЦ-5)

6,7

½ ГИ 68(“Автодор”)

1,5

½ ГИ 69(Метрополитен)

8,9

2 ГИ вн.

201,7

2 ГИ от А-21

68,5

От А-22

96,8

От А-44

33,7

От А-74

31,7

От А-205

3,9

От А-35

17,9

От А-77

25,9

3 ГИ вн

152,4

3 ГИ коорд.

68,6

3 ГИ от А-64

7,3

3 ГИК вн.

86,8

3 ГИК от коорд.

58,2

3 ГИК от А-64

6,2

4 ГИ 1-5 (0 т)

37,3

6-10 (1 т)

48,3

11-14 (2 т)

24,5

15-18 (3 т)

31,3

19-22(4т)

30,9

23-26(5т)

27,1

27-30(6 т)

24,8