Проект электротехнического отделения в условиях автохозяйства (Расчётная часть курсового проекта)

Страницы работы

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовому проекту

По дисциплине «ТО и ремонт радиоэлектронного оборудования»

на тему «Проект электротехнического отделения в условиях автохозяйства»

Специальность: «Техническая эксплуатация транспортного       радиоэлектронного оборудования»

Группа: 406

Выполнил         __________________ Спиридович В.В.

Руководитель   __________________ Редькин Н.В.

г. Петропавловск, 2012 г.

Содержание

Стр.

 


Введение……………………………………………………………………...4

1.  Расчётная часть………………………………………………………………6

2.  Технологическая часть……………………………………………………..24

3.  Организационная часть……………... …………………………………….31

Заключение…………………………………………………………………34Список используемой литературы………………………………………..35


1.  Расчётная часть

1.1 Определение периодичности ТО и ремонта.

На основании положения «О техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» установлена следующая периодичность технического обслуживания и нормы пробега до капитального ремонта до I категории условия эксплуатации.

Таблица 1.1 – Периодичность технического обслуживания.

Марка автомобиля

Периодичность, км

ТО-1

ТО-2

КР

ЗИЛ - 4502

3000

12000

300000

КамАЗ - 5511

4000

12000

320000

С учётом III категории условий эксплуатации периодичности технических воздействий на автомобиль определяется по следующим формулам:

L1 =  · К1 · К3                                                                                (1.1)

L2 =  · К1 · К3                                                                                (1.2)

Lкр =  · К1 · К2 · К3                                                                      (1.3)

где

L1 - периодичность ТО-1 для данной категории условий эксплуатации;

L2 - периодичность ТО-2 для данной категории условий эксплуатации;

Lкр – норма пробега автомобиля до КР для данной категории условий эксплуатации;

, , - нормативные периодичности соответствующих видов технических воздействий на автомобиль;

К1, К2, К3 – корректирующие коэффициенты;

К1 – коэффициент учитывающий категорию условий эксплуатации;

К2 - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

К3 - коэффициент учитывающий природно-климатические условия.

ЗИЛ

L1 =  · К1 · К3

К1 = 0,8 – для III категории условий эксплуатации.

К3 = 0,9 – для умеренного холодного климата.

L1 = 3000 · 0,8 · 0,9 = 2160 км

L2 =  · К1 · К3

L2 = 12000 · 0,8 · 0,9 = 8640 км

Lкр =  · К1 · К2 · К3

К2 = 0,8 – для автомобиля самосвала

Lкр = 300000 · 0,8 · 0,8 · 0,9 = 172800 км

КамАЗ

L1 =  · К1 · К3

К1 = 0,8 – для III категории условий эксплуатации.

К3 = 0,9 – для умеренного холодного климата.

L1 = 4000 · 0,8 · 0,9 = 2880 км

L2 =  · К1 · К3

L2 = 12000 · 0,8 · 0,9 = 8640 км

Lкр =  · К1 · К2 · К3

К2 = 0,8 – для автомобиля самосвала

Lкр = 320000 · 0,8 · 0,8 · 0,9 = 184320 км

Производим корректировку периодичности технических воздействий в соответствии со среднесуточным пробегом. Корректирование заключается в подборке численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида технического обслуживания и пробега до КР, кратных между собой и среднесуточному пробегу и близких по величине к установленным нормативам.

Допускаемое отклонение от нормативов периодичности ТО составляет ± 10%.

ЗИЛ

Lео = Lсреднесуточный = 208 км

2160 : 208 = 10,3 ≈ 10

L1 = 208 · 10 = 2080 км

8640 : 2080 = 4,15 ≈ 4

L2 = 2080  · 4 = 8320 км

172800 : 8320  = 20,76 ≈ 21

Lкр = 8320 · 21 = 174720 км

КамАЗ

Lео = Lсреднесуточный = 168 км

2880 : 168 = 17,14 ≈ 17

L1 = 168 · 17 = 2856 км

8640 : 2856  = 3,02 ≈ 3

L2 = 2856 · 3 = 8568 км

184320 : 8568 = 21,33 ≈ 22

Lкр = 8568 · 22 = 188496 км

Таблица 1.2 – скорректированная периодичность технического обслуживания.

Марка автомобиля

Периодичность, км

L1 (ТО-1)

L2 (ТО-2)

Lкр (КР)

ЗИЛ

2080

8320

174720

КамАЗ

2856

8568

188496

1.2 Определение количества технического обслуживания и ремонта на 1 автомобиль за цикл.

Для определения количества технического обслуживания и ремонта на 1 автомобиль за цикл используем следующие отношения:

 =  =  = 1                                                                            (1.4)

 =  -                                                                                    (1.5)

 =  –  +                                                                       (1.6)

 =  =                                                                                  (1.7)

где

, , ,  - количество соответствующих видов технических воздействий на 1 автомобиль за цикл.

ЗИЛ

 =  =  = 1

 = 1

 =  -

 =  –  = 20

 =  –  +

 =  – (1 +  = 63

 =  =

 =  = 840

КамАЗ

 =  =  = 1

 = 1

 =  -

 =  –  = 21

 =  –  +

 =  – (1 +  = 44

 =  =

 =  = 1122

1.3 Определение количества технического обслуживания и ремонтов на 1 автомобиль и на весь парк за год.

Для определения количества технического обслуживания и ремонтов на 1 автомобиль и на весь парк за год, определяем коэффициент технической готовности.

αт =  =                                                                         (1.8)

где

Dэц – количество дней эксплуатаций автомобиля за цикл;

Dрц - количество дней простоя автомобиля в ремонте и ТО-2;

Dэц =                                                                                          (1.9)

Dрц = Dк + Dотр                                                                       (1.10)

где

Dк – простой автомобиля в капитальном ремонте;

Dотр – удельный простой автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега.

Dк =  + Dт                                                                                 (1.11)

где

 - нормативный простой автомобиля непосредственно на АРП;

Dт – время затрачеваемое на транспортировку автомобиля на АРП и обратно;

Dотр =  · К4                                                                             (1.12)

где

 - нормативный простой автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега;

Похожие материалы

Информация о работе