МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовому проекту
По дисциплине «ТО и ремонт радиоэлектронного оборудования»
на тему «Проект электротехнического отделения в условиях автохозяйства»
Специальность: «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования»
Группа: 406
Выполнил __________________ Спиридович В.В.
Руководитель __________________ Редькин Н.В.
г. Петропавловск, 2012 г.
Содержание
Стр.
Введение……………………………………………………………………...4
1. Расчётная часть………………………………………………………………6
2. Технологическая часть……………………………………………………..24
3. Организационная часть……………... …………………………………….31
Заключение…………………………………………………………………34Список используемой литературы………………………………………..35
1. Расчётная часть
1.1 Определение периодичности ТО и ремонта.
На основании положения «О техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» установлена следующая периодичность технического обслуживания и нормы пробега до капитального ремонта до I категории условия эксплуатации.
Таблица 1.1 – Периодичность технического обслуживания.
Марка автомобиля |
Периодичность, км |
||
ТО-1 |
ТО-2 |
КР |
|
ЗИЛ - 4502 |
3000 |
12000 |
300000 |
КамАЗ - 5511 |
4000 |
12000 |
320000 |
С учётом III категории условий эксплуатации периодичности технических воздействий на автомобиль определяется по следующим формулам:
L1 = · К1 · К3 (1.1)
L2 = · К1 · К3 (1.2)
Lкр = · К1 · К2 · К3 (1.3)
где
L1 - периодичность ТО-1 для данной категории условий эксплуатации;
L2 - периодичность ТО-2 для данной категории условий эксплуатации;
Lкр – норма пробега автомобиля до КР для данной категории условий эксплуатации;
, , - нормативные периодичности соответствующих видов технических воздействий на автомобиль;
К1, К2, К3 – корректирующие коэффициенты;
К1 – коэффициент учитывающий категорию условий эксплуатации;
К2 - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;
К3 - коэффициент учитывающий природно-климатические условия.
ЗИЛ
L1 = · К1 · К3
К1 = 0,8 – для III категории условий эксплуатации.
К3 = 0,9 – для умеренного холодного климата.
L1 = 3000 · 0,8 · 0,9 = 2160 км
L2 = · К1 · К3
L2 = 12000 · 0,8 · 0,9 = 8640 км
Lкр = · К1 · К2 · К3
К2 = 0,8 – для автомобиля самосвала
Lкр = 300000 · 0,8 · 0,8 · 0,9 = 172800 км
КамАЗ
L1 = · К1 · К3
К1 = 0,8 – для III категории условий эксплуатации.
К3 = 0,9 – для умеренного холодного климата.
L1 = 4000 · 0,8 · 0,9 = 2880 км
L2 = · К1 · К3
L2 = 12000 · 0,8 · 0,9 = 8640 км
Lкр = · К1 · К2 · К3
К2 = 0,8 – для автомобиля самосвала
Lкр = 320000 · 0,8 · 0,8 · 0,9 = 184320 км
Производим корректировку периодичности технических воздействий в соответствии со среднесуточным пробегом. Корректирование заключается в подборке численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида технического обслуживания и пробега до КР, кратных между собой и среднесуточному пробегу и близких по величине к установленным нормативам.
Допускаемое отклонение от нормативов периодичности ТО составляет ± 10%.
ЗИЛ
Lео = Lсреднесуточный = 208 км
2160 : 208 = 10,3 ≈ 10
L1 = 208 · 10 = 2080 км
8640 : 2080 = 4,15 ≈ 4
L2 = 2080 · 4 = 8320 км
172800 : 8320 = 20,76 ≈ 21
Lкр = 8320 · 21 = 174720 км
КамАЗ
Lео = Lсреднесуточный = 168 км
2880 : 168 = 17,14 ≈ 17
L1 = 168 · 17 = 2856 км
8640 : 2856 = 3,02 ≈ 3
L2 = 2856 · 3 = 8568 км
184320 : 8568 = 21,33 ≈ 22
Lкр = 8568 · 22 = 188496 км
Таблица 1.2 – скорректированная периодичность технического обслуживания.
Марка автомобиля |
Периодичность, км |
||
L1 (ТО-1) |
L2 (ТО-2) |
Lкр (КР) |
|
ЗИЛ |
2080 |
8320 |
174720 |
КамАЗ |
2856 |
8568 |
188496 |
1.2 Определение количества технического обслуживания и ремонта на 1 автомобиль за цикл.
Для определения количества технического обслуживания и ремонта на 1 автомобиль за цикл используем следующие отношения:
= = = 1 (1.4)
= - (1.5)
= – + (1.6)
= = (1.7)
где
, , , - количество соответствующих видов технических воздействий на 1 автомобиль за цикл.
ЗИЛ
= = = 1
= 1
= -
= – = 20
= – +
= – (1 + = 63
= =
= = 840
КамАЗ
= = = 1
= 1
= -
= – = 21
= – +
= – (1 + = 44
= =
= = 1122
1.3 Определение количества технического обслуживания и ремонтов на 1 автомобиль и на весь парк за год.
Для определения количества технического обслуживания и ремонтов на 1 автомобиль и на весь парк за год, определяем коэффициент технической готовности.
αт = = (1.8)
где
Dэц – количество дней эксплуатаций автомобиля за цикл;
Dрц - количество дней простоя автомобиля в ремонте и ТО-2;
Dэц = (1.9)
Dрц = Dк + Dотр (1.10)
где
Dк – простой автомобиля в капитальном ремонте;
Dотр – удельный простой автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега.
Dк = + Dт (1.11)
где
- нормативный простой автомобиля непосредственно на АРП;
Dт – время затрачеваемое на транспортировку автомобиля на АРП и обратно;
Dотр = · К4 (1.12)
где
- нормативный простой автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.