Проект аккумуляторного отделения в условиях автохозяйства

Страницы работы

Содержание работы

для ЗИЛа                                                   для КамАЗа

К1 = 1,2                                                          К1 = 1,2

К2 = 1,2                                                          К2 = 1,2

К3 = 1,1                                                          К3 = 1,1

К4 = 0,98                                                        К4 = 0,98

К5 = 0,15                                                        К5 = 1,15

ЗИЛ

tео =  · К2 · К5

tео = · 1,2 · 1,15 = 0,41

t1 =  · К2 · К5

t1 =  · 1,2 · 1,15 = 4,69

t2 =  · К2 · К5

t2 =  · 1,2 · 1,15 = 19,04

tр =  · К1 · К2 · К3 · К4 · К5

tр =  · 1,2 · 1,2 · 1,1 · 0,98 · 0,15 = 10,71

КамАЗ

tео =  · К2 · К5

tео =  · 1,2 · 1.15 = 0,69

t1 =  · К2 · К5

t1 =  · 1,2 · 1,15 = 4,69

t2 =  · К2 · К5

t2 =  · 1,2 · 1,15 = 120,01

tр =  · К1 · К2 · К3 · К4 · К5

tр =  · 1,2 · 1,2 · 1,1 · 0,98 · 1,15 = 15,17

Трудоёмкость диагностирования подвижного состава по рекомендации профессора Л. Н. Доведовича при проектировании АТП, может быть принято следующее:

общего диагностирования tд-1 = 0,4 чел-ч по элементного диагностирования tд-2 = 1 чел-ч

ЗИЛ

Теог = ΣNеог · tео

Теог = 50265,6 · 0,41 = 20106,24

Т = ΣN · t1

Т = 3769,9 · 4,69 = 17680,83

Т = ΣN · t2

Т = 1196,8 · 19,04 = 22787,07

Трг =  · tр · Аи

Трг =  · 10,71 · 187 = 107955,71

Тд-1 = ΣNд-1г · tд-1

Тд-1 = 5343,69 · 0,4 = 2137,47

Тд-2 = ΣNд-2г · tд-2

Тд-2 = 1436,16 · 1 = 1436,16

КамАЗ

Теог = ΣNеог · tео

Теог = 66781,44 · 0,69 = 46079,19

Т = ΣN · t1

Т = 2618,88 · 4,69 = 12282,55

Т = ΣN · t2

Т = 1249,92 · 20,01 = 25010,90

Трг =  · tр · Аи

Трг =  · 15,17 · 248 = 168407,82

Тд-1 = ΣNд-1г · tд-1

Тд-1 = 4130,7 · 0,4 = 1652,28

Тд-2 = ΣNд-2г · tд-2

Тд-2 = 1499,9 · 1 = 1499,9

Определяем суммарную трудоёмкость работ по отдельным видам технических воздействий на автомобиль.

ΣТео =  +                                         (1.37)

ΣТ1 =  +                                          (1.38)

ΣТ2 =  +                                          (1.39)

ΣТр =  +                                          (1.40)

ΣТд-1 =  +                                     (1.41)

ΣТд-2 =  +                                     (1.42)

ΣТео = 20106,24 + 46079,19 = 66185,43

ΣТ1 = 17680,83 + 12282,55 = 29963,38

ΣТ2 = 22787,07 + 25010,90 = 47797,97

ΣТр = 107955,71 + 168407,82 = 276363,53

ΣТд-1 = 2137,47 + 652,28 = 3789,75

ΣТд-2 = 1436,16 + 1499,9 = 2936,06

Определяем общую трудоёмкость работ по всем видам технических воздействий для всего парка автомобилей.

ΣТ = ΣТео + ΣТ1 + ΣТ2 + ΣТр + ΣТд-1 + ΣТд-2                 (1.43)

Определяем общую трудоёмкость работ по самообслуживанию предприятия.

Тсам = ΣТ · Ксам                                               (1.44)

где

Ксам – коэффициент самообслуживания

Ксам = 0,12

ΣТ = 66185,43+29963,38+47797,97+276363,53+3789,75+2936,06= 427036,12

Тсам = 427036,12 · 0,12 = 51244,33

1.5 Распределение трудоёмкости и работ по техническому обслуживанию по видам работ.

При выполнении проектов ОТР (проект комплекса подготовки производства или комплекса ТР) распределение трудоёмкости работ производится на основании таблицы 1.9 приложения 1.

Таблица 1.3 - распределение трудоёмкости по видам работ.

Виды работ

ЗИЛ

КамАЗ

ΣТ данного вида

%

чел-ч

%

чел-ч

чел-ч

Постовые работы

диагностические

2

2159,11

2

3368,15

5527,27

регулировочные

1,5

1619,33

1,5

2526,11

4145,45

разборочно-сборочные

34

36704,94

34

57258,65

93963,60

сварочно-жестянецкие

2

2159,11

2

3368,15

5527,27

малярные

6

6477,34

6

10104,46

16581,81

ИТОГО

45,5

49119,84

45,5

76625,55

125745,40

Участковые работы

агрегатные

16

17272,91

16

26945,25

44218,16

ремонт двигателей

8

8636,45

8

13472,62

22109,08

Продолжение таблицы 1.3 - распределение трудоёмкости по видам работ.

Похожие материалы

Информация о работе