для ЗИЛа для КамАЗа
К1 = 1,2 К1 = 1,2
К2 = 1,2 К2 = 1,2
К3 = 1,1 К3 = 1,1
К4 = 0,98 К4 = 0,98
К5 = 0,15 К5 = 1,15
ЗИЛ
tео = · К2 · К5
tео = · 1,2 · 1,15 = 0,41
t1 = · К2 · К5
t1 = · 1,2 · 1,15 = 4,69
t2 = · К2 · К5
t2 = · 1,2 · 1,15 = 19,04
tр = · К1 · К2 · К3 · К4 · К5
tр = · 1,2 · 1,2 · 1,1 · 0,98 · 0,15 = 10,71
КамАЗ
tео = · К2 · К5
tео = · 1,2 · 1.15 = 0,69
t1 = · К2 · К5
t1 = · 1,2 · 1,15 = 4,69
t2 = · К2 · К5
t2 = · 1,2 · 1,15 = 120,01
tр = · К1 · К2 · К3 · К4 · К5
tр = · 1,2 · 1,2 · 1,1 · 0,98 · 1,15 = 15,17
Трудоёмкость диагностирования подвижного состава по рекомендации профессора Л. Н. Доведовича при проектировании АТП, может быть принято следующее:
общего диагностирования tд-1 = 0,4 чел-ч по элементного диагностирования tд-2 = 1 чел-ч
ЗИЛ
Теог = ΣNеог · tео
Теог = 50265,6 · 0,41 = 20106,24
Т1г = ΣN1г · t1
Т1г = 3769,9 · 4,69 = 17680,83
Т2г = ΣN2г · t2
Т2г = 1196,8 · 19,04 = 22787,07
Трг = · tр · Аи
Трг = · 10,71 · 187 = 107955,71
Тд-1 = ΣNд-1г · tд-1
Тд-1 = 5343,69 · 0,4 = 2137,47
Тд-2 = ΣNд-2г · tд-2
Тд-2 = 1436,16 · 1 = 1436,16
КамАЗ
Теог = ΣNеог · tео
Теог = 66781,44 · 0,69 = 46079,19
Т1г = ΣN1г · t1
Т1г = 2618,88 · 4,69 = 12282,55
Т2г = ΣN2г · t2
Т2г = 1249,92 · 20,01 = 25010,90
Трг = · tр · Аи
Трг = · 15,17 · 248 = 168407,82
Тд-1 = ΣNд-1г · tд-1
Тд-1 = 4130,7 · 0,4 = 1652,28
Тд-2 = ΣNд-2г · tд-2
Тд-2 = 1499,9 · 1 = 1499,9
Определяем суммарную трудоёмкость работ по отдельным видам технических воздействий на автомобиль.
ΣТео = + (1.37)
ΣТ1 = + (1.38)
ΣТ2 = + (1.39)
ΣТр = + (1.40)
ΣТд-1 = + (1.41)
ΣТд-2 = + (1.42)
ΣТео = 20106,24 + 46079,19 = 66185,43
ΣТ1 = 17680,83 + 12282,55 = 29963,38
ΣТ2 = 22787,07 + 25010,90 = 47797,97
ΣТр = 107955,71 + 168407,82 = 276363,53
ΣТд-1 = 2137,47 + 652,28 = 3789,75
ΣТд-2 = 1436,16 + 1499,9 = 2936,06
Определяем общую трудоёмкость работ по всем видам технических воздействий для всего парка автомобилей.
ΣТ = ΣТео + ΣТ1 + ΣТ2 + ΣТр + ΣТд-1 + ΣТд-2 (1.43)
Определяем общую трудоёмкость работ по самообслуживанию предприятия.
Тсам = ΣТ · Ксам (1.44)
где
Ксам – коэффициент самообслуживания
Ксам = 0,12
ΣТ = 66185,43+29963,38+47797,97+276363,53+3789,75+2936,06= 427036,12
Тсам = 427036,12 · 0,12 = 51244,33
1.5 Распределение трудоёмкости и работ по техническому обслуживанию по видам работ.
При выполнении проектов ОТР (проект комплекса подготовки производства или комплекса ТР) распределение трудоёмкости работ производится на основании таблицы 1.9 приложения 1.
Таблица 1.3 - распределение трудоёмкости по видам работ.
Виды работ |
ЗИЛ |
КамАЗ |
ΣТ данного вида |
||||
% |
чел-ч |
% |
чел-ч |
чел-ч |
|||
Постовые работы |
|||||||
диагностические |
2 |
2159,11 |
2 |
3368,15 |
5527,27 |
||
регулировочные |
1,5 |
1619,33 |
1,5 |
2526,11 |
4145,45 |
||
разборочно-сборочные |
34 |
36704,94 |
34 |
57258,65 |
93963,60 |
||
сварочно-жестянецкие |
2 |
2159,11 |
2 |
3368,15 |
5527,27 |
||
малярные |
6 |
6477,34 |
6 |
10104,46 |
16581,81 |
||
ИТОГО |
45,5 |
49119,84 |
45,5 |
76625,55 |
125745,40 |
||
Участковые работы |
|||||||
агрегатные |
16 |
17272,91 |
16 |
26945,25 |
44218,16 |
||
ремонт двигателей |
8 |
8636,45 |
8 |
13472,62 |
22109,08 |
||
Продолжение таблицы 1.3 - распределение трудоёмкости по видам работ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.