 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					для ЗИЛа для КамАЗа
К1 = 1,2 К1 = 1,2
К2 = 1,2 К2 = 1,2
К3 = 1,1 К3 = 1,1
К4 = 0,98 К4 = 0,98
К5 = 0,15 К5 = 1,15
ЗИЛ
tео
=  · К2 · К5
 · К2 · К5
tео
=  · 1,2 · 1,15 = 0,41
· 1,2 · 1,15 = 0,41
t1
=  · К2 · К5
 · К2 · К5
t1
=  · 1,2 · 1,15 = 4,69
 · 1,2 · 1,15 = 4,69
t2
=  · К2 · К5
 · К2 · К5
t2
=  · 1,2 · 1,15 = 19,04
 · 1,2 · 1,15 = 19,04
tр
=  · К1 · К2 ·
К3 · К4 · К5
 · К1 · К2 ·
К3 · К4 · К5
tр
=  · 1,2 · 1,2 · 1,1 · 0,98 · 0,15 = 10,71
 · 1,2 · 1,2 · 1,1 · 0,98 · 0,15 = 10,71
КамАЗ
tео
=  · К2 · К5
 · К2 · К5
tео
=  · 1,2 · 1.15 = 0,69
 · 1,2 · 1.15 = 0,69
t1
=  · К2 · К5
 · К2 · К5
t1
=  · 1,2 · 1,15 = 4,69
 · 1,2 · 1,15 = 4,69
t2
=  · К2 · К5
 · К2 · К5
t2
=  · 1,2 · 1,15 = 120,01
 · 1,2 · 1,15 = 120,01
tр
=  · К1 · К2 ·
К3 · К4 · К5
 · К1 · К2 ·
К3 · К4 · К5
tр
=  · 1,2 · 1,2 · 1,1 · 0,98 · 1,15 =
15,17
 · 1,2 · 1,2 · 1,1 · 0,98 · 1,15 =
15,17
Трудоёмкость диагностирования подвижного состава по рекомендации профессора Л. Н. Доведовича при проектировании АТП, может быть принято следующее:
общего диагностирования tд-1 = 0,4 чел-ч по элементного диагностирования tд-2 = 1 чел-ч
ЗИЛ
Теог = ΣNеог · tео
Теог = 50265,6 · 0,41 = 20106,24
Т1г = ΣN1г · t1
Т1г = 3769,9 · 4,69 = 17680,83
Т2г = ΣN2г · t2
Т2г = 1196,8 · 19,04 = 22787,07
Трг
=  · tр
· Аи
 · tр
· Аи
Трг
=  · 10,71 · 187 = 107955,71
 · 10,71 · 187 = 107955,71
Тд-1 = ΣNд-1г · tд-1
Тд-1 = 5343,69 · 0,4 = 2137,47
Тд-2 = ΣNд-2г · tд-2
Тд-2 = 1436,16 · 1 = 1436,16
КамАЗ
Теог = ΣNеог · tео
Теог = 66781,44 · 0,69 = 46079,19
Т1г = ΣN1г · t1
Т1г = 2618,88 · 4,69 = 12282,55
Т2г = ΣN2г · t2
Т2г = 1249,92 · 20,01 = 25010,90
Трг =  · tр
· Аи
 · tр
· Аи
Трг
=  · 15,17 · 248 = 168407,82
 · 15,17 · 248 = 168407,82
Тд-1 = ΣNд-1г · tд-1
Тд-1 = 4130,7 · 0,4 = 1652,28
Тд-2 = ΣNд-2г · tд-2
Тд-2 = 1499,9 · 1 = 1499,9
Определяем суммарную трудоёмкость работ по отдельным видам технических воздействий на автомобиль.
ΣТео =  +
 +  (1.37)
                                        (1.37)
ΣТ1 =  +
 +  (1.38)
                                         (1.38)
ΣТ2 =  +
 +  (1.39)
                                         (1.39)
ΣТр =  +
 +  (1.40)
                                         (1.40)
ΣТд-1 =  +
 +  (1.41)
                                    (1.41)
ΣТд-2 =  +
 +  (1.42)
                                    (1.42)
ΣТео = 20106,24 + 46079,19 = 66185,43
ΣТ1 = 17680,83 + 12282,55 = 29963,38
ΣТ2 = 22787,07 + 25010,90 = 47797,97
ΣТр = 107955,71 + 168407,82 = 276363,53
ΣТд-1 = 2137,47 + 652,28 = 3789,75
ΣТд-2 = 1436,16 + 1499,9 = 2936,06
Определяем общую трудоёмкость работ по всем видам технических воздействий для всего парка автомобилей.
ΣТ = ΣТео + ΣТ1 + ΣТ2 + ΣТр + ΣТд-1 + ΣТд-2 (1.43)
Определяем общую трудоёмкость работ по самообслуживанию предприятия.
Тсам = ΣТ · Ксам (1.44)
где
Ксам – коэффициент самообслуживания
Ксам = 0,12
ΣТ = 66185,43+29963,38+47797,97+276363,53+3789,75+2936,06= 427036,12
Тсам = 427036,12 · 0,12 = 51244,33
1.5 Распределение трудоёмкости и работ по техническому обслуживанию по видам работ.
При выполнении проектов ОТР (проект комплекса подготовки производства или комплекса ТР) распределение трудоёмкости работ производится на основании таблицы 1.9 приложения 1.
Таблица 1.3 - распределение трудоёмкости по видам работ.
| Виды работ | ЗИЛ | КамАЗ | ΣТ данного вида | ||||
| % | чел-ч | % | чел-ч | чел-ч | |||
| Постовые работы | |||||||
| диагностические | 2 | 2159,11 | 2 | 3368,15 | 5527,27 | ||
| регулировочные | 1,5 | 1619,33 | 1,5 | 2526,11 | 4145,45 | ||
| разборочно-сборочные | 34 | 36704,94 | 34 | 57258,65 | 93963,60 | ||
| сварочно-жестянецкие | 2 | 2159,11 | 2 | 3368,15 | 5527,27 | ||
| малярные | 6 | 6477,34 | 6 | 10104,46 | 16581,81 | ||
| ИТОГО | 45,5 | 49119,84 | 45,5 | 76625,55 | 125745,40 | ||
| Участковые работы | |||||||
| агрегатные | 16 | 17272,91 | 16 | 26945,25 | 44218,16 | ||
| ремонт двигателей | 8 | 8636,45 | 8 | 13472,62 | 22109,08 | ||
Продолжение таблицы 1.3 - распределение трудоёмкости по видам работ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.