Планирование и реализация программ Корпоративной социальной ответственности Банка осуществляется в форме диалога с заинтересованными сторонами, позволяющего сделать этот процесс наиболее эффективным.
· Информационный резонанс. При разработке проектов в области Корпоративной социальной ответственности, учитывается возможность обеспечения эффективных коммуникаций их результатов.
· Гибкость. Банк оперативно реагирует на ожидания, запросы и опасения заинтересованных сторон, на изменение рыночной ситуации и вносит необходимые корректировки в свою деятельность в области реализации программ Корпоративной социальной ответственности.
4. КЛИЕНТЫ.
4.1.Признавая свою ответственность перед клиентами:
· Банк стремится обеспечить своим клиентам разумную выгоду и максимальное удобство в обслуживании.
· Банк руководствуется растущими потребностями клиентов, предлагая инновационные банковские продукты и услуги, а также технологии обслуживания.
· Банк постоянно изучает мнения клиентов для более эффективного удовлетворения запросов потребителей продуктов и услуг.
· Банк проводит регулярный внутренний аудит своей деятельности для повышения качества работы своих филиалов и подразделений.
· Банк обеспечивает регулярное предоставление фактической, понятной и достоверной информации о продуктах и услугах, в наиболее удобной для них форме и максимально удобным способом.
· Банк защищает личные данные и коммерческую информацию, полученную от клиентов.
5. МЕСТНЫЕ СООБЩЕСТВА.
5.1.Признавая свою ответственность перед местными сообществами:
· Банк стремится к активному взаимодействию с местными сообществами в регионах своего присутствия в форме открытого диалога, признает и уважает местные обычаи, культуру и социальные нормы.
5.2.Реализация Политики Корпоративной социальной ответственности направлена на оказание помощи местным сообществам в регионах присутствия исключительно по следующим направлениям:
· Поддержка школ, высших учебных заведений и лучших студентов;
· Повышение финансовой грамотности населения;
· Спонсорская поддержка концертов классической музыки.
6. АКЦИОНЕРЫ И ИНВЕСТОРЫ.
6.1.Признавая свою ответственность перед акционерами и инвесторами:
· Банк стремится обеспечить акционерам и инвесторам стабильно высокий уровень доходности.
4
· Банк обеспечивает своевременное раскрытие достоверной финансовой отчетности и информации о менеджменте Банка на официальном сайте и в средствах массовой информации, в соответствии с порядком, установленным регулирующими органами.
7. ОБЩЕСТВО И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА.
7.1.Признавая свою ответственность перед обществом:
· Банк направляет свою деятельность на создание продуктов и оказание услуг, которые способствуют росту уровня жизни и формированию процветающего и здорового общества.
· Банк постоянно ищет новые пути, помогающие реализации социальных задач, которые стоят перед обществом.
7.2.Признавая свою ответственность по охране окружающей среды:
· Банк воздерживается от финансирования проектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
· Банк стремится к рациональному использованию природных ресурсов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.