Политика корпоративной социальной ответственности ОАО «МДМ БАНК»

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Планирование и реализация программ Корпоративной социальной ответственности Банка осуществляется в форме диалога с заинтересованными сторонами, позволяющего сделать этот процесс наиболее эффективным.

· Информационный резонанс. При разработке проектов в области Корпоративной социальной ответственности, учитывается возможность обеспечения эффективных коммуникаций их результатов.

· Гибкость. Банк оперативно реагирует на ожидания, запросы и опасения заинтересованных сторон, на изменение рыночной ситуации и вносит необходимые корректировки в свою деятельность в области реализации программ Корпоративной социальной ответственности.

4. КЛИЕНТЫ.

4.1.Признавая свою ответственность перед клиентами:

· Банк стремится обеспечить своим клиентам разумную выгоду и максимальное удобство в обслуживании.

· Банк руководствуется растущими потребностями клиентов, предлагая инновационные банковские продукты и услуги, а также технологии обслуживания.

· Банк постоянно изучает мнения клиентов для более эффективного удовлетворения запросов потребителей продуктов и услуг.

· Банк проводит регулярный внутренний аудит своей деятельности для повышения качества работы своих филиалов и подразделений.

· Банк обеспечивает регулярное предоставление фактической, понятной и достоверной информации о продуктах и услугах, в наиболее удобной для них форме и максимально удобным способом.

· Банк защищает личные данные и коммерческую информацию, полученную от клиентов.

5. МЕСТНЫЕ СООБЩЕСТВА.

5.1.Признавая свою ответственность перед местными сообществами:

· Банк стремится к активному взаимодействию с местными сообществами в регионах своего присутствия в форме открытого диалога, признает и уважает местные обычаи, культуру и социальные нормы.

5.2.Реализация Политики Корпоративной социальной ответственности направлена на оказание помощи местным сообществам в регионах присутствия исключительно по следующим направлениям:

· Поддержка школ, высших учебных заведений и лучших студентов;

· Повышение финансовой грамотности населения;

· Спонсорская поддержка концертов классической музыки.

6. АКЦИОНЕРЫ И ИНВЕСТОРЫ.

6.1.Признавая свою ответственность перед акционерами и инвесторами:

· Банк стремится обеспечить акционерам и инвесторам стабильно высокий уровень доходности.

4

· Банк обеспечивает своевременное раскрытие достоверной финансовой отчетности и информации о менеджменте Банка на официальном сайте и в средствах массовой информации, в соответствии с порядком, установленным регулирующими органами.

7. ОБЩЕСТВО И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА.

7.1.Признавая свою ответственность перед обществом:

· Банк направляет свою деятельность на создание продуктов и оказание услуг, которые способствуют росту уровня жизни и формированию процветающего и здорового общества.

· Банк постоянно ищет новые пути, помогающие реализации социальных задач, которые стоят перед обществом.

7.2.Признавая свою ответственность по охране окружающей среды:

· Банк воздерживается от финансирования проектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

· Банк стремится к рациональному использованию природных ресурсов

Похожие материалы

Информация о работе