3.2 Прогноз экономического состояния банковского холдинга ОАО «МДМ Банк»
Предполагается, что реализация рекомендаций позволит добиться следующих результатов. «МДМ Банку» может открыться возможность завоевать позиции Банка с самым высоким в банковской отрасли России уровнем эффективности бизнеса, формировать основу долгосрочной инвестиционной привлекательности, поддерживать устойчивость развития, безупречно выполняя все обязательства перед акционерами, партнерами и клиентами. В полной мере могут быть реализованы потенциал объединения ОАО «МДМ Банк» и ОАО «УРСА Банк» и связанные с этим новые рыночные возможности банковского холдинга. В результате внедрения центральной банковской системы у банка могут появиться новые возможности. Новая система позволит банку следующее:
· Создать централизованную базу данных о клиентах Банка.
· Повысить эффективность всех процессов – от открытия счета до анализа рисков и CRM (система управления взаимодействием с клиентами).
· Поддержать новую, клиентоориентированную модель розничного бизнеса, сведя к минимуму трудозатраты специалистов мидл- и бэк-офисов при работе с клиентами.
· Существенно снизить риски путем использования улучшенных технологий при рассмотрении кредитных заявок, андеррайтинге и использовании интегрированной торговой системы.
· Методом централизации процедур мидл- и бэк-офисов повысить эффективность их работы и получить положительный эффект в масштабе всего Банка. Также программное обеспечение и архитектура IT-систем сможет обеспечить безопасность и максимально защитить банковскую корпоративную сеть, и данные клиентов «МДМ Банка» от несанкционированного доступа. При этом клиенты и партнеры банка по-прежнему в полном объеме смогут получать доступ к своим счетам и осуществлять банковские операции в режиме online.
Центральная банковская система сможет в полной мере гармонировать и дополнять систему «кредитный конвейер».
Эта система, формирующая комплексное решение для поддержки кредитования:
· позволит работать одновременно с различными видами кредитов: автокредитование, потребительское кредитование, кредитные карточки, ипотека и т. д.;
· обеспечит возможность гибкой конфигурации документооборота в рамках отдельного кредитного продукта или портфеля;
· может использоваться для автоматизации кредитной деятельности внешних агентов — торговых организаций, страховых компаний, автодилеров, туристических агентств и т. д.;
· легко интегрируется с другими банковскими или внешними информационными системами.
В общем, мероприятия по оптимизации работы «МДМ Банка» решают важную задачу – доступность финансовых услуг для граждан страны
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.