Прогноз экономического состояния банковского холдинга ОАО «МДМ Банк»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

3.2 Прогноз экономического состояния банковского холдинга ОАО «МДМ Банк»

Предполагается, что реализация рекомендаций позволит добиться следующих результатов.                                                                                         «МДМ Банку» может открыться возможность завоевать позиции Банка с самым высоким в банковской отрасли России уровнем эффективности бизнеса, формировать основу долгосрочной инвестиционной привлекательности, поддерживать устойчивость развития, безупречно выполняя все обязательства перед акционерами, партнерами и клиентами.                                                                 В полной мере могут быть реализованы потенциал объединения ОАО «МДМ Банк» и ОАО «УРСА Банк» и связанные с этим новые рыночные возможности банковского холдинга.                                                                            В результате внедрения центральной банковской системы у банка могут появиться новые возможности. Новая система позволит банку следующее:

·  Создать централизованную базу данных о клиентах Банка.

·  Повысить эффективность всех процессов – от открытия счета до анализа рисков и CRM (система управления взаимодействием с клиентами).

·  Поддержать новую, клиентоориентированную модель розничного бизнеса, сведя к минимуму трудозатраты специалистов мидл- и бэк-офисов при работе с клиентами.

·  Существенно снизить риски путем использования улучшенных технологий при рассмотрении кредитных заявок, андеррайтинге и использовании интегрированной торговой системы.

·  Методом централизации процедур мидл- и бэк-офисов повысить эффективность их работы и получить положительный эффект в масштабе всего Банка.                                                                                                                                Также программное обеспечение и архитектура IT-систем сможет обеспечить безопасность и максимально защитить банковскую корпоративную сеть, и данные клиентов «МДМ Банка» от несанкционированного доступа. При этом клиенты и партнеры банка по-прежнему в полном объеме смогут получать  доступ к своим счетам и осуществлять банковские операции в режиме online.

Центральная банковская система сможет в полной мере гармонировать и дополнять систему «кредитный конвейер».

Эта система, формирующая комплексное решение для поддержки кредитования:

·  позволит работать одновременно с различными видами кредитов: автокредитование, потребительское кредитование, кредитные карточки, ипотека и т. д.;

·  обеспечит возможность гибкой конфигурации документооборота в рамках отдельного кредитного продукта или портфеля;

·  может использоваться для автоматизации кредитной деятельности внешних агентов — торговых организаций, страховых компаний, автодилеров, туристических агентств и т. д.;

·  легко интегрируется с другими банковскими или внешними информационными системами.

В общем, мероприятия по оптимизации работы «МДМ Банка» решают важную задачу – доступность финансовых услуг для граждан страны

Похожие материалы

Информация о работе