Прогноз экономического состояния банковского холдинга ОАО «МДМ Банк»

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

3.2 Прогноз экономического состояния банковского холдинга ОАО «МДМ Банк»

Предполагается, что реализация рекомендаций позволит добиться следующих результатов.                                                                                         «МДМ Банку» может открыться возможность завоевать позиции Банка с самым высоким в банковской отрасли России уровнем эффективности бизнеса, формировать основу долгосрочной инвестиционной привлекательности, поддерживать устойчивость развития, безупречно выполняя все обязательства перед акционерами, партнерами и клиентами.                                                                 В полной мере могут быть реализованы потенциал объединения ОАО «МДМ Банк» и ОАО «УРСА Банк» и связанные с этим новые рыночные возможности банковского холдинга.                                                                            В результате внедрения центральной банковской системы у банка могут появиться новые возможности. Новая система позволит банку следующее:

·  Создать централизованную базу данных о клиентах Банка.

·  Повысить эффективность всех процессов – от открытия счета до анализа рисков и CRM (система управления взаимодействием с клиентами).

·  Поддержать новую, клиентоориентированную модель розничного бизнеса, сведя к минимуму трудозатраты специалистов мидл- и бэк-офисов при работе с клиентами.

·  Существенно снизить риски путем использования улучшенных технологий при рассмотрении кредитных заявок, андеррайтинге и использовании интегрированной торговой системы.

·  Методом централизации процедур мидл- и бэк-офисов повысить эффективность их работы и получить положительный эффект в масштабе всего Банка.                                                                                                                                Также программное обеспечение и архитектура IT-систем сможет обеспечить безопасность и максимально защитить банковскую корпоративную сеть, и данные клиентов «МДМ Банка» от несанкционированного доступа. При этом клиенты и партнеры банка по-прежнему в полном объеме смогут получать  доступ к своим счетам и осуществлять банковские операции в режиме online.

Центральная банковская система сможет в полной мере гармонировать и дополнять систему «кредитный конвейер».

Эта система, формирующая комплексное решение для поддержки кредитования:

·  позволит работать одновременно с различными видами кредитов: автокредитование, потребительское кредитование, кредитные карточки, ипотека и т. д.;

·  обеспечит возможность гибкой конфигурации документооборота в рамках отдельного кредитного продукта или портфеля;

·  может использоваться для автоматизации кредитной деятельности внешних агентов — торговых организаций, страховых компаний, автодилеров, туристических агентств и т. д.;

·  легко интегрируется с другими банковскими или внешними информационными системами.

В общем, мероприятия по оптимизации работы «МДМ Банка» решают важную задачу – доступность финансовых услуг для граждан страны

Похожие материалы

Информация о работе