Бизнес-план создания швейной мастерской "Космошив" с денежным оборотом в два года, страница 5

  - реклама в местных и специализированных газетах и журналах;

  - реклама в специализированных учебных заведениях, готовящих швей и портных,  расположенных в городе;

  - создание сайта;

  - создание инфраструктуры и условий труда работникам;

  - реклама в специализированных учебных заведениях, преподающих именно специальности «Швея», «Закройщик» и проч.;

  - реклама в специализированных журналах по строительству, ресторанному и гостиничному бизнесу и на их сайтах с целью охвата специализированной аудитории потребителей;

  - создание инфраструктуры и условий труда. Основным же методом продвижения продукции можно считать рекламу посредством качества пошива и ремонта, а также качеством обслуживания  потребителя. Самая лучшая реклама в данном случае — это качество и мастерство выполненного заказа. Конечно, нужно уделить внимание и пошиву одежды и ремонту одежды. Для этого необходимо оформить вывеску - она обеспечит 50% посетителей. Игроки рынка советуют не ограничиваться одной лишь вывеской и размещать информацию во всевозможных справочных системах — печатных, телефонных и сетевых. Именно там наводят справки о пошиве и ремонту одежды потенциальные клиенты. В основном клиенты Швейных цехов - предприятия и люди из близлежащих районов. Поэтому реклама должна быть адресной, охватывающей территорию примерно в радиусе километра от ателье. Хорошую отдачу дает расклейка объявлений в подъездах и рассылка по почтовым ящикам. Основными потребителями Швейного цеха являются:

  - частные лица — постоянный контингент;

  - ателье по пошиву одежды;

  - военные заказы;

  - милиция;

  - гостиницы и рестораны (униформа, скатерти, салфетки);

  - танцевальные группы;

  - заказы спецодежды и прочее. Наибольшей популярностью пользуется пошив юбок, блузок, брюк и пиджаков. Средний чек на пошив одежды в частном порядке, по оценкам экспертов, равен примерно 500 руб., на ремонт одежды от 200 рублей, на заказ пошива спецодежды от 50000 рублей. Минимальный доход составляет 500 тыс. руб. в месяц. При меньшем обороте заниматься этим бизнесом бессмысленно. Итак, Швейный цех как бизнес является высокодоходным и перспективным при грамотной организации производства, несмотря на ужесточившиеся условия деятельности на рынке. Число граждан, желающих сделать заказ на поточное производство швейной продукции у себя в городе, не выезжая за пределы края, растет. Следовательно, количество заказов на покупку оптовых заказов швейного производства одежды и спецодежды будет расти. Актуальности данной тенденции в настоящее время придает экономический кризис и изменением рыночной конъюнктуры рынка. Швейный цех на условиях крупных инвестиций, приносит высокий доход и окупает производство в течение одного двух лет. Поэтому финансовые вложения в его создание вполне оправданы.

                                                     Оборудование Основным оборудованием являются швейные машинки различного назначения: подшивочная, прямострочная, трикотажная, скорняжная при работе со шкурами животных, стоимость каждой варьируется от 10000 до 100000 руб. Также потребуется: оверлок, парогенератор, стулья, зеркала, осветительные приборы, утюги, мебель для рабочего места администратора, манекены. Итак, основным оборудованием Швейного цеха являются:

  - швейные машины K-Chance KB-373, пуговичные и этикеточные автоматы;

  - оверлок PFAFF Hobbylock 4842;

  - столы для швейной машины;

  - стол раскройный СР-1;

  - манекен портновский My Double;

  - гладильная система Laura Star Premium Evolution;              - пылесос с водяным фильтром Fontana 890;

  - пресс для брюк Morphy Richards Mahogany;

  - автомобиль для производственных нужд. Эксперты рекомендуют не покупать сразу дорогое новое оборудование. Лучше всего приобрести подержанные машины. При условии хорошего ведения дел, их можно продать и взять новые. Хорошие швейные машины б/у можно купить и за 5 тысяч руб., сейчас система продажи б/у вещей развита и через интернет и на распродажах закрывающихся ателье.

Кроме технического оснащения важна также и технология швейного производства. При открытии швейного цеха необходимо представлять себе технологические тонкости, чтобы оценить целесообразность вложений в оборудование. Многое зависит от специфики заказов, однако существуют и общие для всех типов изделий звенья технологической цепочки.