Разработка технического предложения о возможности реализации системы электропривода по требованиям технического задания. Выбор двигателя постоянного тока (ДПТ); расчет и построение диаграмм токов и моментов при пуске, торможении и установившемся режимах; выбор, обоснование и технические требования к устройству управления ДПТ; оценка параметров динамической модели ДПТ; моделирование двигателя; анализ результатов моделирования, страница 5

M_u=0.358;                                                                                                                                                             

t_start=[0.1325 0.1767 0.1737 0.2651 0.2651 0.1767 0.1325];

t_stop=[-0.0409 -0.0545 -0.0545 -0.0818 -0.0818 -0.0545 -0.0409];

J_new=J*1E-4;                                                                                                                          

M_nom_new=M_nom*1E-2;                                                                                                  

M_start_new=M_start*1E-2;

 


unction om = tacho1(time)

data                                                                                                                               

t_begin=zeros(1,length(t_int));

for i=1:length(t_int)

t_begin(i+1)=t_begin(i)+t_int(i)+t_p;

if (time >= t_begin(i) & time <= t_begin(i+1))

if(time >= t_begin(i) & time < t_begin(i+1)-t_p)

om=omega(i);

else om=0;

end

break;

end

end  

 


clc;

clear;

format compact;

data

T_cyc=sum(t_int)+length(t_int)*t_p;

figure(1);

fplot('tacho1',[0, T_cyc, -150, 200]);

xlabel('\itt, с');

ylabel('\Omega, \itрад/с');

grid on;

P=M_load_new*abs(omega);                                                    

P_equ=sqrt(((P.^2)*t_int')/sum(t_int))

cPhi=M_nom_new/I_arm_nom;                                                               

i=1;

x=[0];

y=[torgue(x(i))];

cur=[y(1)/cPhi];

while x(i)<=T_cyc

i=i+1;

x=[x x(i-1)+0.005];

y=[y torgue(x(i-1))];

cur=[cur y(i)/cPhi];

end

figure(2);

plot(x,y);

xlabel('\itt, с');

ylabel('\itM, \itН*м');

grid on;

figure(3);

plot(x,cur);

xlabel('\itt, с');

ylabel('\itI, A');

grid on;

M_equ=sqrt((M_p^2*sum(t_start)+(M_t.^2)*t_stop'+M_u^2*sum(t_int-(t_start+t_stop)))/T_cyc)

 


function tg = torgue(time)

%выдает значение момента tg в заданный момент времени time

data                                                                                %загрузка исх. данных

%расчет параметров для диаграммы моментов

M_start_new=M_start*1E-2;                                    %перевод Н*см в Н*м

M_load_new=M_load*1E-2;                                    %перевод Н*см в Н*м

M_st_frict_new=M_st_frict*1E-2;                                         %перевод Н*см в Н*м

J_new=J*1E-4;                                                           %перевод кг*см^2 в кг*м^2

M_nom_new=M_nom*1E-2;                                     %перевод Н*см в Н*м

M_start_new=M_start*1E-2;

M_p=0.687;                                                                %момент (пусковой-(нагрузочный+статический)) при пуске

M_t=[0.687 0.687 0.687 0.687 0.687 0.687 0.687];  %момент при торможении

M_u=0.358;                                                                %момент в установившемся движении

%расчет времени пуска и торможения для каждого интервала времени t_int

t_start=[0.1325 0.1767 0.1767 0.2651 0.2651 0.1767 0.1325];

t_stop=[-0.0409 -0.0545 -0.0545 -0.0818 -0.0818 -0.0545 -0.0409];

%абс. время

t_begin=zeros(1,length(t_int));

for i=1:length(t_int)

t_begin(i+1)=t_begin(i)+t_int(i)+t_p;

if (time >= t_begin(i) & time <= t_begin(i+1))

if (time >= t_begin(i) & time < t_begin(i+1)-t_p)

if (time >= t_begin(i) & time < t_begin(i)+t_start(i))

tg=M_p*sign(omega(i));

end

if (time >= t_begin(i)+t_start(i) & time < t_begin(i+1)-t_p)

tg=M_u*sign(omega(i));

end

elseif (time >= t_begin(i+1)-t_p & time < t_begin(i+1)-t_p+t_stop(i))

tg=M_t(i)*-sign(omega(i));

else tg=0;

end

break;

end

end