- существенная – ошибка, приводящая к увеличению времени обслуживания, не позволяющая комфортно использовать систему.
- грубая ошибка – потеря данных или искажение в любом виде. Недопустимо.
2.6.4 Производительность.
- Время реакции для операции (среднее, максимальное).
- время сохранения изменений – менее 1с, 5с.
- время поиска – 1с, 10с.
- Производительность.
Интенсивность запросов не высокая, в среднем 1,2 в секунду.
- Полная мощность.
Одновременная работа в системе более 50 человек, из-за не высокая интенсивность работы с ней.
- Режимы снижения производительности.
- производительность системы меньше номинальной и меньше той, которая нужна для комфортной работы пользователей. Пользователи могут продолжать работу с системой, но при этом возможны задержки в выполнении функций системы.
- производительность системы меньше номинальной, но больше той, которая нужна для комфортной работы пользователей. Пользователи не замечают снижения производительности.
- Использование ресурсов.
- на сервере: 2Ггц, 2 ГБ ОЗУ, до 3ГБ на ЖД.
- на клиенте: 1,5Ггц, 30 МБ ОЗУ, 3 МБ на ЖД.
- компьютерная сеть: до 1 Мбит/сек.
2.7 Возможности поддержки.
Исходные коды компонентов системы структурированы и закомментированы.
СУБД MsSQL содержит встроенные средства диагностики ошибок и оптимизации хранения данных.
2.8 Проектные ограничения.
· система создается с использованием языка программирования - C#.
· в качестве среды разработки используется MS VisualStudio.
2.9 Требования к интерактивной пользовательской документации и справочной системе.
- управляющие элементы должны быть описаны во всплывающей подсказке при наведении на них курсора мыши.
- необходимо краткое описание функций и возможностей системы.
2.10 Приобретаемые компоненты.
Система основана на компонентах, встроенных в состав средств разработки и исполняющих модулей.
2.11 Интерфейсы.
- Пользовательские интерфейсы:
Пользователь взаимодействует с системой посредством экранных форм (Состав экранных форм и их управляющих элементов).
- Аппаратные интерфейсы:
Не используются.
- Программные интерфейсы:
Контроль над клиентским приложением осуществляет операционная система на которой запущено данное приложение.
- Коммуникационные интерфейсы:
Для связи клиентского приложения с серверной базой данных используется технология Ado.net.
2.12 Лицензионные требования.
АУТ основана на свободно распространяемом программном обеспечении, свободное распространение и редактирование.
2.13 Предупреждения, касающиеся законодательства, авторских прав и другие замечания.
· запрещено использовать систему удаленного общения для осуществления действий запрещенных законодательством Российской Федерации.
· автор не несет никакой ответственности за причиненный вред, причиной которого является данная система.
· система распространяется бесплатно, разработчик не несёт ответственности за причинённый явный или не явный ущерб.
3. Разработка рабочего проекта
3.1 Определение классов анализа
1. Классы объектов сущностей
Состав классов анализа:
1) класс «Инженер» описывает информацию о инженерах работающих в сервисном центре.
Атрибуты класса:
- фамилия,
- имя,
- отчество,
- отдел,
- разряд.
2) класс «Техника» описывает информацию о технике находящейся на ремонте в сервисном центре.
Атрибуты класса:
- статус,
- номер квитанции,
- марка,
- модель,
- серийный номер,
- ФИО инженера,
- дата принятия.
3) класс «Квитанция» описывает информацию о квитанции, которая используется в работе сервисного центра.
Атрибуты класса:
- номер квитанции,
- дата создания,
- диспетчер,
- инженер,
- клиент,
- текущий статус.
4) класс «Список квитанций» содержит информацию о хранящихся квитанциях
Атрибуты класса:
- номер квитанции,
- количество квитанций,
- диспетчер,
- инженер,
- клиент,
5) класс «Клиент» содержит информацию о клиентах, которые принесли на обслуживание свою технику.
Атрибуты класса:
- организация,
- фамилия,
- имя,
- отчество,
- контакты,
- адрес.
2. Граничные классы – классы объектов, реализующих формы;
1) класс «Форма_диспетчер» характеризует программное окно, в котором диспетчер может просматривать и управлять квитанциями.
Атрибуты класса:
- Таблица_отображение_квитанций:
столбец_номер_квитанции;
столбец_организация;
столбец_контакты;
столбец_статус;
столбец_инженер;
столбец_дата_принятия;
столбец_дата_завершения;
столбец_техника;
- Поле_ввода_даты;
- Выпадающий_список_статус;
- Выпадающий_список_инженер;
- Кнопки_:
сортировать;
принятие_в_ремонт;
вызов_инженера;
закрыть.
2) класс «Форма_инженера» характеризует программное окно, в котором инженер может просматривать квитанции.
Атрибуты класса:
- Таблица_отображение_квитанций:
столбец_номер_квитанции;
столбец_организация;
столбец_контакты;
столбец_статус;
столбец_инженер;
столбец_дата_принятия;
столбец_дата_завершения;
столбец_техника;
- Поле_ввода_даты;
- Выпадающий_список_статус;
- Выпадающий_список_инженер;
- Кнопки_:
сортировать;
закрыть.
3) класс «Форма_квитанция_принятие_в_ремонт» характеризует программное окно, в котором формируется квитанция приёма техники.
Атрибуты класса:
- Номер_квитанции;
- Техника;
- Серийный_номер;
- Тип_ремонта;
- Описание_внешнего_осмотра;
- Не исправность_со_слов_клиента;
- Примечание;
- Диспетчер;
- Дата_принятия;
- Дата_выдачи;
- Статус;
- Назначенный_инженер;
- Клиент;
- Контакты;
4) класс «Форма_квитанция_принятие_вызова» характеризует программное окно, в котором формируется квитанция вызова инженера.
Атрибуты класса:
- Номер_заявки;
- Диспетчер;
- Назначенный_инженер;
- Дата_принятия;
- Дата_завершения;
- Клиент;
- Контакты;
- Адрес;
- Модель;
- Характеристика вызова.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.