Автоматизация учёта технического обслуживания техники сервисного центра, страница 4

Используется объект: Entity «Список квитанций», содержащий список квитанций, доступных для поиска, просмотра и редактирования.

- Activity «Выбор квитанции» -  процесс отображение выбранной квитанции.

          - Activity «Ввод данных о ремонте» -  процесс ввода информации о проделанном техническом обслуживании инженером.

- Activity «Назначения времени окончания ремонта» -  процесс указания даты завершения ремонта и дату выдачи техники клиенту.

- Activity «Изменение статуса квитанции» -  процесс вытекающий из выше указанного процесса, изменение статуса текущей квитанции указания даты завершения ремонта и дату выдачи техники клиенту.

Используется объект: Entity «Квитанция»,  содержащий список квитанций,  доступных для поиска, просмотра и редактирования. Куда отправляется изменённая квитанция.

Деятельности, отображенные на диаграмме «Назначение инженера»:

          - Activity «Открытие окна просмотра квитанций» -  процесс формирование отображения квитанций.

Используется объект: Entity «Список квитанций» содержит все квитанции.

- Activity «Определение параметров сортировки» -  сценарий выполнения сортировок квитанций по определённым критериям:

·  «Сортировать по дате» -  критерий поиска квитанций по дате принятия и дате завершения ремонта.

·  «Сортировать по статусу» -  критерий поиска квитанций по статусу в целом или текущему статусу.

·  «Сортировать по инженеру» -  критерий поиска квитанций по конкретному инженеру который осуществлял обслуживание.

- Activity «Выбор не занятой квитанции» -  процесс отображения выбранной квитанций из списка.

          - Activity «Назначение себя на эту квитанцию» -  изменение формы выбранной квитанции, сохранение и отправка изменённый квитанции в базу.

Используется объект: Entity «Список квитанций», содержащий все квитанции.

Деятельности, отображенные на диаграмме «Учет проделанной работы»:

- Activity «Открытие окна просмотра» -  процесс формирование отображения квитанций.

Используется объект: Entity «Квитанция»,  содержащий список квитанций,  доступных для поиска, просмотра и редактирования.

- Activity «Задание параметров фильтрации данных» -  сценарий фильтрации квитанций по критериям:

·  «По дате принятия» -  отображения  квитанций по дате принятия.

·  «По дате завершения» -  отображения  квитанций по дате окончания ремонта.

·  «По дате выдачи» -  отображения  квитанций по дате выдачи отремонтированной техники клиенту.

·  «По статусу» -  отображения  квитанций по статусу.

·  «По инженерам» -  отображения  квитанций по инженерам производившим ремонт.

Используют объект: Entity «Список квитанций»,  содержащий список квитанций,  доступных для поиска, просмотра и редактирования. Где по входным параметрам фильтрации, происходит поиск квитанций.

- Activity «Просмотр отсортированных квитанций» -  процесс отображения отсортированных квитанций.

Используют объект: Entity «Список квитанций»,  содержащий список квитанций,  доступных для поиска, просмотра и редактирования.

Проект пользовательского интерфейса.

Стиль – аналогичный стилю Windows XP.

Предпочтительная цветовая гамма – используются цвета принятые по умолчанию в операционной системе для элементов программ.

Тип используемых управляющих элементов – кнопки, поля ввода больших текстов, поля ввода небольших текстов, таблица, надписи.

2.4.Определение требований к пользовательскому интерфейсу.

Состав экранных форм и их управляющих элементов:

2.5 Определение требований к хранилищу данных.

Требования к хранилищу данных.

- тип используемой СУБД – MsSQL,

- архитектура – клиент - сервер баз данных,

- состав информационных объектов БД:

          1) квитанция и их статусы;

          2) инженеры;

          3) техника в ремонте;

          4) клиенты.

- не высокие требования к аппаратному и программному обеспечению сервера.

2.6 Конкретные требования.

2.6.1 Функциональность.

          Система должна реализовывать принятие техники в ремонт.

Ввод данных:

·  Ввод реквизитов клиента (адрес, контакты).

·  Ввод данных о техники, принимаемой в ремонт (марка, модель, производитель, серийный номер, внешнее описание, запылённость, состояние гарантийных пломб и т. д).

·  Ввод информации о неисправности техники со слов клиента, принимаемой в ремонт.

Реализовывать:

·  Автоматического добавления список оборудования ожидающего ремонта.

·  Возможность просмотра и сортировки квитанций по определённым критериям (дата, статус, инженер).

·  Возможность инженеру взять технику на обслуживание.

·  Возможность изменение статуса  квитанции (этап выполнения работ).

·  Возможность редактирования списка инженеров.

·  Возможность принятия заявки на вызов инженера.

·  Возможность определения времени принятия квитанции, завершения работ или выдачи техники.

2.6.2 Практичность

§  систему легко освоит как квалифицированный пользователь, так и новичок. Интерфейс интуитивно понятен, и схож с интерфейсом большинства Windows программ.

§  эта система обеспечит оперативное взаимодействие между диспетчерами и инженерами.

§  поддержка стандартов графических пользовательских интерфейсов.

2.6.3 Надежность.

- Доступность системы.

Система может работать круглосуточно, но наибольшую нагрузку испытывает в рабочие часы сервисного центра. Техническое обслуживание необходимо производить во время минимальной нагрузки на систему. При повышенной нагрузке на АУТ происходит увеличение времени выполнения запросов, а в некоторых случаях и отклонение.

- Среднее время безотказной работы (MTBF).

Один год.

- Среднее время устранения неисправностей (MTTR).

Около 2х часов.

- Точность.

Система передает данные без каких-либо искажений.

- Максимально допустимое количество ошибок.

Не более 1 - 2 ошибок на каждую реализуемую функцию.

 - Уровень ошибок.

          - незначительная – ошибка которая  не нарушает функциональности и комфортности использования системы.