Используется объект: Entity «Список квитанций», содержащий список квитанций, доступных для поиска, просмотра и редактирования.
- Activity «Выбор квитанции» - процесс отображение выбранной квитанции.
- Activity «Ввод данных о ремонте» - процесс ввода информации о проделанном техническом обслуживании инженером.
- Activity «Назначения времени окончания ремонта» - процесс указания даты завершения ремонта и дату выдачи техники клиенту.
- Activity «Изменение статуса квитанции» - процесс вытекающий из выше указанного процесса, изменение статуса текущей квитанции указания даты завершения ремонта и дату выдачи техники клиенту.
Используется объект: Entity «Квитанция», содержащий список квитанций, доступных для поиска, просмотра и редактирования. Куда отправляется изменённая квитанция.
Деятельности, отображенные на диаграмме «Назначение инженера»:
- Activity «Открытие окна просмотра квитанций» - процесс формирование отображения квитанций.
Используется объект: Entity «Список квитанций» содержит все квитанции.
- Activity «Определение параметров сортировки» - сценарий выполнения сортировок квитанций по определённым критериям:
· «Сортировать по дате» - критерий поиска квитанций по дате принятия и дате завершения ремонта.
· «Сортировать по статусу» - критерий поиска квитанций по статусу в целом или текущему статусу.
· «Сортировать по инженеру» - критерий поиска квитанций по конкретному инженеру который осуществлял обслуживание.
- Activity «Выбор не занятой квитанции» - процесс отображения выбранной квитанций из списка.
- Activity «Назначение себя на эту квитанцию» - изменение формы выбранной квитанции, сохранение и отправка изменённый квитанции в базу.
Используется объект: Entity «Список квитанций», содержащий все квитанции.
Деятельности, отображенные на диаграмме «Учет проделанной работы»:
- Activity «Открытие окна просмотра» - процесс формирование отображения квитанций.
Используется объект: Entity «Квитанция», содержащий список квитанций, доступных для поиска, просмотра и редактирования.
- Activity «Задание параметров фильтрации данных» - сценарий фильтрации квитанций по критериям:
· «По дате принятия» - отображения квитанций по дате принятия.
· «По дате завершения» - отображения квитанций по дате окончания ремонта.
· «По дате выдачи» - отображения квитанций по дате выдачи отремонтированной техники клиенту.
· «По статусу» - отображения квитанций по статусу.
· «По инженерам» - отображения квитанций по инженерам производившим ремонт.
Используют объект: Entity «Список квитанций», содержащий список квитанций, доступных для поиска, просмотра и редактирования. Где по входным параметрам фильтрации, происходит поиск квитанций.
- Activity «Просмотр отсортированных квитанций» - процесс отображения отсортированных квитанций.
Используют объект: Entity «Список квитанций», содержащий список квитанций, доступных для поиска, просмотра и редактирования.
Проект пользовательского интерфейса.
Стиль – аналогичный стилю Windows XP.
Предпочтительная цветовая гамма – используются цвета принятые по умолчанию в операционной системе для элементов программ.
Тип используемых управляющих элементов – кнопки, поля ввода больших текстов, поля ввода небольших текстов, таблица, надписи.
2.4.Определение требований к пользовательскому интерфейсу.
2.5 Определение требований к хранилищу данных.
Требования к хранилищу данных.
- тип используемой СУБД – MsSQL,
- архитектура – клиент - сервер баз данных,
- состав информационных объектов БД:
1) квитанция и их статусы;
2) инженеры;
3) техника в ремонте;
4) клиенты.
- не высокие требования к аппаратному и программному обеспечению сервера.
2.6 Конкретные требования.
2.6.1 Функциональность.
Система должна реализовывать принятие техники в ремонт.
Ввод данных:
· Ввод реквизитов клиента (адрес, контакты).
· Ввод данных о техники, принимаемой в ремонт (марка, модель, производитель, серийный номер, внешнее описание, запылённость, состояние гарантийных пломб и т. д).
· Ввод информации о неисправности техники со слов клиента, принимаемой в ремонт.
Реализовывать:
· Автоматического добавления список оборудования ожидающего ремонта.
· Возможность просмотра и сортировки квитанций по определённым критериям (дата, статус, инженер).
· Возможность инженеру взять технику на обслуживание.
· Возможность изменение статуса квитанции (этап выполнения работ).
· Возможность редактирования списка инженеров.
· Возможность принятия заявки на вызов инженера.
· Возможность определения времени принятия квитанции, завершения работ или выдачи техники.
2.6.2 Практичность
§ систему легко освоит как квалифицированный пользователь, так и новичок. Интерфейс интуитивно понятен, и схож с интерфейсом большинства Windows программ.
§ эта система обеспечит оперативное взаимодействие между диспетчерами и инженерами.
§ поддержка стандартов графических пользовательских интерфейсов.
2.6.3 Надежность.
- Доступность системы.
Система может работать круглосуточно, но наибольшую нагрузку испытывает в рабочие часы сервисного центра. Техническое обслуживание необходимо производить во время минимальной нагрузки на систему. При повышенной нагрузке на АУТ происходит увеличение времени выполнения запросов, а в некоторых случаях и отклонение.
- Среднее время безотказной работы (MTBF).
Один год.
- Среднее время устранения неисправностей (MTTR).
Около 2х часов.
- Точность.
Система передает данные без каких-либо искажений.
- Максимально допустимое количество ошибок.
Не более 1 - 2 ошибок на каждую реализуемую функцию.
- Уровень ошибок.
- незначительная – ошибка которая не нарушает функциональности и комфортности использования системы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.