Анализ организации системы управления персоналом ООО «УК» МЕКРАН» (Отчет по производственной практике)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный технологический университет»

Факультет: экономический

Кафедра управление персоналом

ОТЧЕТ

по производственной  практике

Место прохождения практики: ООО «УК» МЕКРАН»

Руководитель от ВУЗа

Панасенко Г.В. _____________________

подпись

Оценка, дата

_____________________

Студент

____________________

подпись

Красноярск 2013 г.

Введение

Прохождение практики осуществлялось в период с 17.06.2013 – 14.07.2013.

Целью практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных при изучении курсов «Основы управления персоналом», «Организационное поведение», «Мотивация трудовой деятельности», «Организационная культура», «Делопроизводство в кадровой службе» и др.; развитие и накопление творческих навыков по анализу и совершенствованию организации системы управления персоналом.

Задачами практики были:

Систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний;

Глубокое понимание технологий управления персоналом, их правовой и экономической основы;

Развитие практических навыков самостоятельного решения задач в области управления персоналом.

Были изучены материалы корпоративного учебного центра и отдела кадров, сделан общий вывод по организации.


1.  Сведения о компании

В 1992 году в г. Красноярск открылась компания ООО «Мекран». Первыми изделиями стали межкомнатные двери. Немногим позже появились и направления мебели и окон. Компания успешно развивалась, набирала производственные мощности и искала рынки сбыта. Самым перспективным был московский рынок. Способ распространения продукции тоже был выбран не случайно.

Основной идеей продажи стало особое отношение к конечному потребителю. Поэтому в 1999 году был открыт свой первый салон в Москве на Смоленской - Сенной пл. Далее продолжалось, и продолжается по сей день, расширение собственной розничной сети компании.

В 2004г. состоялся выход Мекран на международный уровень торговли. Были открыты представительства в Лондоне, Гамбурге. Таким образом, МЕКРАН стала первой российской компанией по производству мебели, открывшей собственные салоны в Европе. Уровень производства изделий таков, что наша продукция успешно конкурирует с европейскими торговыми марками.

 Основные моменты истории:

1992 - Запущена Первая фабрика и открыт первый салон в Красноярске.

1995 - Создание международной школы дизайна.

1998 - Компания выходит на московский рынок, открывая 6 салонов.

2003 - Первое участие в международной выставке «IMM COLOGNE» (г. Кельн, Германия).

2004 - Открыто представительство компании в Великобритании (г. Лондон).

2005 - Открыто представительство компании в Германии (г. Гамбург).

2008 - Выпуск первой коллекции премиум класса «Бельфор».

2008 - Начало масштабной модернизации Первой фабрики с целью расширения производственных мощностей.

2010 - Начало строительства Второй фабрики при поддержке Внешэкономбанка.

2011 - Ребрендинг компании, создано направление корпоративных продаж.

2011 - Подписано соглашение о партнерстве с группой компаний Poltrona Frau Group (Италия).

2012 - Запущена Вторая фабрика.

2012 - Оборудован первый отель Hilton (Санкт-Петербург).

2013 - Запуск нового бренда «Мекран Лайн». 

На сегодняшний день компания имеет структуру холдинга. В нее входят  группа компаний расположенных в г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Ростов-на-Дону [Приложение 1].

Численность персонала составляет 471 человек, из них рабочих – 237, ИТР - 97, Административный персонал – 119, Менеджеры по продажам в выставочных залах – 9,  Сервисная служба – 9.

Непосредственное прохождение практики осуществлялось в корпоративном учебном центре ООО «УК «Мекран». Учебный центр подчиняется непосредственно Директору по работе с персоналом Административного управления. Деятельность учебного центра распространяется на все  структурные подразделения компании «Мекран». Структура учебного центра имеет вид (Табл. 1):

Организационная диаграмма

Таблица 1 – структура Корпоративного учебного центра.

Функции, которые выполняет Корпоративный учебный центр:

- обучение и повышение квалификации работников;

- планирование карьеры;

- мотивация персонала;

- контроль персонала, обеспечение дисциплины;

- управление конфликтами (создание благоприятного климата на предприятии;

- развитие организационной культуры;

- формирование кадрового резерва.

Корпоративный учебный центр был создан для постоянного обучения персонала. Так как структура имеет форму холдинга, его работа распространяется на все подразделения. Все сотрудники проходят программу погружения непосредственно на производстве. Это позволяет более эффективно осуществлять деятельность  всех сотрудников, благодаря пониманию технологического процесса и возможностей оборудования.

Миссия, стратегия

Ключевые ценности и убеждения:

- мы ценим наших клиентов и делаем для них больше, чем они ожидают;

- наша мебель – это уникальный дизайн, натуральные материалы, высокое качество;

- мы - команда амбициозных профессионалов, увлеченных идеями компании. Мы готовы применить свою творческую энергию для достижения выдающихся результатов;

- наша компания поддерживает сотрудников  и дает возможности для самореализации, профессионального и личностного роста;

- мы строим отношения на основе принципов уважения, порядочности, открытости;

- мы внимательны к деталям. Для нас не существует мелочей;

- прибыль для нас – не самоцель, а инструмент для эффективного развития компании.

Предназначение:

Мы создаем здоровое, красивое и удобное пространство для жизни!

Миссия:

Стать эталоном для отечественных производителей мебели.

Стратегия 2011 – 2013:

Для достижения нашей миссии – увеличить объем продаж до 3,5 млрд. рублей в год к 2014 г. и стать эталоном для отечественных производителей мебели  –  мы будем концентрировать усилия на выстраивании системы

Похожие материалы

Информация о работе