Бизнес-план производства санитарно-технических работ, страница 4

- описывается технология работы с клиентами .

1.3.2. Маркетинговая программа действий

1.3.2.1.  Схема распространения услуг

Основные методы привлечения заказчиков услуг:

1)  реклама в периодических изданиях, сети интернет;

2)  обзвон клиентов по холодной базе, с последующим предоставлением информации о возможностях фирмы. Т.о. даже не настроенные на ремонт люди могут без проблем стать клиентами. Обзвон, рекомендованных при работе с холодной базой, лиц;

3)  постоянный мониторинг рынка и размещение объявлений для лиц, намеревающихся переехать в новостройку.

4)  Размещение бумажных объявлений на подъездах домов, в почтовых ящиках.

Впоследствии, клиентская база будет расширяться, ввиду того, что лица, в глазах которых фирма себя уже зарекомендовала, будут советовать использовать наши услуги заинтересованным знакомым.

После раскрутки фирмы, при значительном привлечении средств, будет увеличиваться темп и площадь распространения рекламы, т.о. будет формироваться имидж в сознании людей, когда речь будет заходить о ремонтных работах и других услугах в помещении. Описанный имидж будет приобретать положительные оттенки, ввиду рекомендаций со стороны знакомых, гарантии качества со стороны фирмы.

1.3.2.2.  Ценообразование

1.3.2.3.  Реклама

Комментарий:

Что стоит здесь именно рассмотреть помимо схемы распространения услуг?

1.3.2.4.  Методы стимулирования продаж

1.3.2.5.  Организация послепродажного обслуживания клиентов

1.3.2.6.  Формирование общественного мнения о фирме и товаре

Комментарий:

1.3.2.4.Методы стимулирования продаж

1.3.2.5.Организация послепродажного обслуживания клиентов

Здесь что нужно рассмотреть?

Пишется в произвольной форме, даются ответы на вопросы:

- какую рекламу будем делать и давать  в начале работы  и в последствии;

- как будем управлять ценой; методика определения цен на товар

-какие  услуги будем внедрять;

-как будем строить сбыт; схема распространения товара

- как будем привлекать покупателей и потребителей;

- как будем бороться с конкурентами

- какие будут предполагаемые первоначальные и текущие (ежемесячные)затраты на маркетинг.

- ожидаемый уровень рентабельности на вложенные средства

ДЛЯ НАПИСАНИЯ НУЖНО ТВОРЧЕСКИ ДУМАТЬ, советоваться с творческими людьми, сотрудниками, перенимать передовой опыт их книг, журналов, хороших Новосибирских фирм и фирм других крупных городов, иногда полезно перенять опыт у конкурентов   !!!


  2.  Раздел II:  «Организация работы»

2.1.  План производства

Началу деятельности предшествует сбор необходимой информации, приобретение оборудования и инструментов, регистрация организационно-правовой формы. После появления первых клиентов вследствие проведения направленной адресной рекламы, бизнес начнет функционировать.

2.1.1. Описание технологии работы

Оказание коммунальных услуг населению будет иметь следующие направления:

замена старого сантехнического оборудования на современное, нового поколения. Это:

·  водопроводные краны и смесители

·  санфаянс: раковины, унитазы (в том числе с системой инсталляции), биде

·  ванны: чугунные, акриловые (в том числе с гидромассажем)

·  душевые кабины (в том числе с парогенератором – «турецкой баней»)

·  стиральные и посудомоечные машины

ремонт и обслуживание сантехнического оборудования

Установка сантехнического оборудования представляет собой:

·  монтаж / сборку, герметизацию стыков и соединений ٭

·  подключение к системам водопровода и водоотвода (канализации) ٭٭

·  проверку работоспособности ٭٭٭

·  ввод в эксплуатацию ٭٭٭٭

٭ Сборка и монтаж изделия производится согласно его паспорту и техническому описанию

٭٭ При подключении сантехнического оборудования к водопроводу необходимо контролировать, чтобы соблюдались следующие условия: