- описывается технология работы с клиентами .
1.3.2. Маркетинговая программа действий
1.3.2.1. Схема распространения услуг
Основные методы привлечения заказчиков услуг:
1) реклама в периодических изданиях, сети интернет;
2) обзвон клиентов по холодной базе, с последующим предоставлением информации о возможностях фирмы. Т.о. даже не настроенные на ремонт люди могут без проблем стать клиентами. Обзвон, рекомендованных при работе с холодной базой, лиц;
3) постоянный мониторинг рынка и размещение объявлений для лиц, намеревающихся переехать в новостройку.
4) Размещение бумажных объявлений на подъездах домов, в почтовых ящиках.
Впоследствии, клиентская база будет расширяться, ввиду того, что лица, в глазах которых фирма себя уже зарекомендовала, будут советовать использовать наши услуги заинтересованным знакомым.
После раскрутки фирмы, при значительном привлечении средств, будет увеличиваться темп и площадь распространения рекламы, т.о. будет формироваться имидж в сознании людей, когда речь будет заходить о ремонтных работах и других услугах в помещении. Описанный имидж будет приобретать положительные оттенки, ввиду рекомендаций со стороны знакомых, гарантии качества со стороны фирмы.
1.3.2.2. Ценообразование
1.3.2.3. Реклама
Комментарий:
Что стоит здесь именно рассмотреть помимо схемы распространения услуг?
1.3.2.4. Методы стимулирования продаж
1.3.2.5. Организация послепродажного обслуживания клиентов
1.3.2.6. Формирование общественного мнения о фирме и товаре
Комментарий:
1.3.2.4.Методы стимулирования продаж
1.3.2.5.Организация послепродажного обслуживания клиентов
Здесь что нужно рассмотреть?
Пишется в произвольной форме, даются ответы на вопросы:
- какую рекламу будем делать и давать в начале работы и в последствии;
- как будем управлять ценой; методика определения цен на товар
-какие услуги будем внедрять;
-как будем строить сбыт; схема распространения товара
- как будем привлекать покупателей и потребителей;
- как будем бороться с конкурентами
- какие будут предполагаемые первоначальные и текущие (ежемесячные)затраты на маркетинг.
- ожидаемый уровень рентабельности на вложенные средства
ДЛЯ НАПИСАНИЯ НУЖНО ТВОРЧЕСКИ ДУМАТЬ, советоваться с творческими людьми, сотрудниками, перенимать передовой опыт их книг, журналов, хороших Новосибирских фирм и фирм других крупных городов, иногда полезно перенять опыт у конкурентов !!!
2. Раздел II: «Организация работы»
2.1. План производства
Началу деятельности предшествует сбор необходимой информации, приобретение оборудования и инструментов, регистрация организационно-правовой формы. После появления первых клиентов вследствие проведения направленной адресной рекламы, бизнес начнет функционировать.
2.1.1. Описание технологии работы
Оказание коммунальных услуг населению будет иметь следующие направления:
v замена старого сантехнического оборудования на современное, нового поколения. Это:
· водопроводные краны и смесители
· санфаянс: раковины, унитазы (в том числе с системой инсталляции), биде
· ванны: чугунные, акриловые (в том числе с гидромассажем)
· душевые кабины (в том числе с парогенератором – «турецкой баней»)
· стиральные и посудомоечные машины
v ремонт и обслуживание сантехнического оборудования
Установка сантехнического оборудования представляет собой:
· монтаж / сборку, герметизацию стыков и соединений ٭
· подключение к системам водопровода и водоотвода (канализации) ٭٭
· проверку работоспособности ٭٭٭
· ввод в эксплуатацию ٭٭٭٭
٭ Сборка и монтаж изделия производится согласно его паспорту и техническому описанию
٭٭ При подключении сантехнического оборудования к водопроводу необходимо контролировать, чтобы соблюдались следующие условия:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.