Бизнес-план производства санитарно-технических работ, страница 3

Отсюда напрашиваются выводы, что для эффективного поиска клиентов необходимо завязывать партнерские отношения с отделочными организациями, для последующего оказания совместного комплекса услуг или рекомендации друг друга.

1.2.  Конкуренция

1.2.1. Анализ конкурентоспособности

Ситуация на рынке схожих услуг такова, что сложно найти фирму или поставщика, включающего в свою деятельность широкий спектр услуг от установки определенного оборудования, используемого в быту, до полномасштабного ремонта отдельного сегмента посещения, либо квартиры. В Новосибирске действуют в большинстве своем компании, специализирующиеся на крупном и трудоемком ремонте квартир и строительстве коттеджей. Мелкие же фирмы представляют собой неофициальные бригады рабочих, не предоставляющих какие-либо гарантии, прежде всего, а также, не платящие налогов. У них не существует определенного тарифного плана, что создает огромную вероятность платы излишних издержек потребителями в силу недостаточной осведомленности в данной области.

Комментарий:

Про торговлю не указывать информации, а речь вести лишь об оказании услуг? Т.е. закупка сырья на средства потребителя должна опускаться в теории для избегания лишних вопросов?

Ниже идущий перечень про товар не затрагивать? Что взять еще в рассмотрение?

В этом  пункте нужно убедительно показать:

- преимущества своей фирмы и своей продукции;

-методы конкурентной борьбы за покупателя (конкуренты всегда есть или обязательно появятся,  и они не будут добровольно уходить с рынка !)

Иллюстративный и рекламный материал размещается в Приложение 

Вопросы:

  • кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров
  • как обстоят у них дела
  • основные характеристики товара конкурентов
  • уровень качества
  • дизайн
  • мнение покупателей
  • каков уровень цен на продукцию, политика цен

1.3.  Стратегия маркетинга

1.3.1. Описание бизнеса

На первоначальном этапе работы фирмы акцент будет делаться на небольших объемах ремонтных работ в секторах ветхого жилья, с целью выработки необходимой тактики работы, системы учета, лучшего понимания потребностей людей в коммунальных услугах.

Затем фирма начнет набирать обороты, соответственно повышать штат, и, в след за этим, включать во внимание более широкий диапазон для деятельности.

Работа с новым заказом не ставится в очередь на рассмотрение, которая заставит клиента ждать. Фирма действует немедленно, и при большом количестве заказов на сжатый срок, будет привлекаться больше работников со специальным техническим образованием, которых менеджер будет искать, используя сеть интернет, также периодические издания и др. Выбранные кандидаты пройдут собеседование, их резюме, рекомендации, и опыт работы будет учитываться, прежде всего.

Весь процесс работы будет предварительно обговариваться до мельчайших подробностей. У клиента не останется сомнений, будет создана атмосфера доверия к фирме и её сотрудникам, что далеко не всегда достигается существующими аналогичными единицами на рынке.

Комментарий:

Что именно нужно отразить в вопросе описания технологии работы с клиентом? Поиск осуществляться будет через мониторинг рынка, также можно рассмотреть вариант работы с холодной базой, когда будем просто осуществлять обзвон по базе данных и предлагать услуги, узнавая информацию о знакомых, которых можно заинтересовать…прежде всего, я полагаю, в этот список будут попадать жители из ветхого жилья и прочие те, кого Вы указывали…что по этому поводу думаете? А сама работа с уже имеющимся клиентом…я в кратце написал как это вижу, но стоит ли еще что-то взять во внимание?

Пишется в произвольной форме

-  описывается (без технических подробностей)  работа собственной фирмы 3-4 стр.;

-   описываются будущие товары или услуги (подробное описание можно разместить в Приложении).