Роль субсидии: стартовый капитал необходим для регистрации фирмы, приобретения ККМ и оргтехники, аренды и покупки необходимого инструмента, расходных материалов, затрат на рекламу и транспортные расходы.
Я планирую функционировать и развиваться исключительно в рамках самоокупаемости, чтобы уменьшить риск банкротства в период становления бизнеса. Для увеличения объемов оказываемых услуг я планирую в течение первого года работы большую часть прибыли использовать на расширение сферы деятельности, рекламу, развитие технологического потенциала и создание дополнительных рабочих мест (привлечение наемных работников).
Социальная эффективность проекта
Первоочередное внимание всегда будет уделяться людям преклонного возраста. Именно им, зачастую, не обойтись без посторонней помощи при ремонте жилья и обустройстве быта.
Именно они, как правило, не могут получить качественную информацию о товарах и услугах, ограничиваясь только навязчивой рекламой и слухами – нет возможности или здоровья для того, чтобы объехать десяток магазинов и сравнить ассортимент и цены, воспользоваться Интернетом.
Пожилые люди, которые живут без родственников, или обделенные их заботой, нередко просто не знают к кому обратиться, чтобы получить необходимый сервис, хотя многие из них имеют материальную возможность и желание улучшить бытовые условия и качество жизни.
Считаю, что индивидуальный подход и даже забота очень важны для них. Поэтому это будет неотъемлемой частью моего комплекса профессиональных услуг.
Многие люди, ввиду лени и малой степени мотивации к повышению благоустройства собственного жилья, также являются потенциальными клиентами. В данном аспекте стоит задача привлечь, заинтересовать и приступить к незамедлительному сотрудничеству. Повышение благ их повседневной жизни после предоставления услуг фирмой, является весомым вкладом в социальную эффективность проекта.
В данный список также попадают люди, которые тщательно подходят к благоустройству жилья и нуждаются в консультации специалиста, который сведет к минимуму затраты времени на мониторинг рынка товаров и услуг, предоставив сведения о последних новинках и широту выбора.
1. Раздел I: «Маркетинг»
1.1. Анализ ситуации на рынке, оценка рынка сбыта
В настоящее время рынок коммунальных услуг достаточно четко сегментирован. Наиболее крупные его сегменты:
ТСЖ и Управляющие компании сосредоточены на эксплуатации и поддержании жилищно-коммунального хозяйства.
Проектно-монтажные организации сосредоточены на крупных заказах по созданию инженерных коммуникаций при строительстве зданий.
Маленькие фирмы и ИП, как правило, специализируются на установке водосчетчиков, замене труб и радиаторов отопления.
Основными клиентами моей фирмы будут:
- люди, которые делают ремонт и благоустройство жилья, с целью повышения качества уровня быта;
- люди, которые переезжают с одного места жительства на другое (обмен, купля/продажа, аренда квартир на вторичном рынке жилья) и как следствие – нуждаются в ремонте квартир и замене сантехники;
- люди со слабой мотивацией к переменам, которым нужен толчок к изменению домашней обстановки и отдельных её элементов.
Ремонт жилья – это целый комплекс мероприятий, требующих выполнения их в строго определенной последовательности, надлежащими материалами и желательно специалистами. Приглашая отделочников для ремонта, люди нередко сталкиваются с ситуацией, когда отделочники, выполнив свой комплекс работ, не берутся за установку сантехнического оборудования. Приходится либо монтировать оборудование непрофессионально, либо срочно искать специалиста (часто с сомнительной репутацией, без каких либо гарантий, и как правило, по завышенным расценкам).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.